Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии обработки фотографийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Метапредметные результаты: освоение навыков редактирования фотоизображения. Предметные результаты: освоение технологий и системы представлений о цвете, форме и фактуре, умение выделять формальные свойства объекта, его эмоциональные и содержательные характеристики, использовать их для создания новых цифровых информационных объектов. Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыков работы в редакторе изображений, позволяющем изменять размер изображения, кадрировать изображение, улучшать качество изображения. Мотивация и ценность для ребенка: освоение технологий, позволяющих оптимально использовать фотоизображения в личном информационном пространстве и в Интернете. Инструменты: графический редактор, графический планшет, сканер. Основная деятельность: создание коллекций фотоизображений, тематических альбомов, иллюстрированных публикаций в печатном виде или размещенных в Интернете. Аттестация: выполнение задания по обработке трех–пяти фотографий, подготовка их к дальнейшему использованию в соответствии с поставленной учебной задачей. Модели деятельности при обучении обработке фотографий. Учащиеся могут знакомиться с технологиями редактирования двух видов фотоизображений – полученных в результате сканирования фотопленки или неоцифрованной фотографии и цифровой фотографии. В повседневной практике уже господствует цифровая фотография, поэтому с первым видом фотоизображений ребятам вряд ли придется работать в реальной жизни. Важным исключением является оцифровка семейных архивных фотографий, которой мы придаем очень большое значение в школе. Но навык оцифровки всевозможных изображений из книг и собственных рисунков с помощью сканера будет востребован как метапредметный, а простейшие операции в графическом редакторе, составляющие технологию их обработки, практически одинаковы и для цифровой фотографии, и для оцифрованного рисунка. Поэтому для освоения содержания данного модуля необходима следующая деятельность: · демонстрация учителем приемов элементарной обработки изображений: изменение размера, выделение, обрезание по выделению, поворот, изменение яркости и контрастности изображения; · обработка учащимися собственной коллекции изображений;
· демонстрация учителем различий в подготовке фотоизображений для различных целей использования; обработка учащимися собственной коллекции изображений для записи на диск, публикации в Интернете, формирование DVD-диска
Технология создания алфавитных информационных объектов Под технологией создания алфавитных информационных объектов понимается технология работы с текстами, которые будут рассмотрены в разделе, посвященном формированию ИКТ-компетентности в образовательной области «Филология». Интегрирующим звеном между алфавитными и не-алфавитными информационными объектами является технология гипермедиа, которая требует определенного сформированности определенного уровня мышления, поэтому может являться предметом изучения не раньше второго класса, хотя с примерами ссылок и с организацией файлов дети встречаются уже в первом классе.
Проект «Мой бэджик» На первом же школьном занятии возникает необходимость учителя и учащихся обращаться друг к другу, но они пока не знают, как кого зовут. Изготовление бэджей с именами для всех учащихся (и для учительницы) – простой и естественный выход из сложившегося затруднения. Это задание может одновременно послужить основой для знакомства ребенка с учителем и одноклассниками и дать ребенку чувство безопасности и уверенность в себе в новом школьном коллективе. Скорее всего, дети предложат его сами, обратив внимание на имеющийся у учителя бэдж (самого большого размера, который не вызовет значительного неудобства при носке), на котором читающие дети, а такие в классе скорее всего найдутся, смогут прочитать его имя и отчество. Цель проекта: используя известное (и являющееся элементом современной информационной цивилизации) средство информирования окружающих о своем имени и статусе – бэдж, учитель знакомится с учащимися и знакомит учащихся друг с другом. Продолжительность: 1 ч. Предметные области: филология, технология.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.87 (0.009 с.) |