Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чему ребенок может научиться, работая над этим проектом:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· находить нужные буквы в печатном тексте; · вырезать ножницами; · составлять слова из вырезанных букв; · наклеивать вырезанные буквы и картинки на бумагу; · составлять короткий рассказ о себе (2–3 предложения); · записывать свою речь и изображение с помощью веб-камеры. Что узнает учитель при проведении этого проекта: · какие знания и умения являются ценными для его новых учеников; · насколько хорошо дети владеют определенными умениями и навыками, полученными в дошкольном детстве (вырезание, составление короткого рассказа, узнавание букв и слов и др.). ИКТ-компетентность: - понятие об отборе и способах представления информации; - понятие о сообщении, его назначении, возможных формах и способах создания; - фиксация информации о самом себе; - знакомство с возможностями персонального компьютера (запись видео через веб-камеру). Описание проекта. Изготовление бумажных работ. Учитель заблаговременно готовит разнообразную печатную продукцию (газеты, журналы), ножницы, клей, альбомные листы. Дети получают задание собрать и продолжить надпись «Я умею …». Сначала они находят в имеющихся текстах и вырезают буквы Я У М Е Ю. Затем они наклеивают их на свой альбомный лист. После этого каждый учащийся подбирает буквы для своего слова-умения, например, П Л А В А Т Ь Ч Е Т А Т Ь К А Т А Ц А Н А В Е Л И К Е К А Р М И Т Ь Ч И Р И П А Х У и т. д. Быстро работающие дети могут успеть написать о нескольких своих умениях. Работу можно украсить иллюстрацией, используя вырезки из печатной продукции или собственные рисунки. Из своих работ дети готовят выставку и с удивлением узнают о том, какие «умелые» и «интересные» ученики пришли учиться в их класс. В ходе подготовки выставке учитель вместе с детьми может аккуратно править орфографию, доводя на практике до учеников идею: чтобы быть понятым надо использовать правописание. Затем каждый ребенок должен коротко рассказать о своих умениях и интересах. Учитель задает вопрос детям о том, интересно ли им было узнать новое друг о друге и хотят ли они, чтобы об этом узнали другие люди, которых сегодня на уроке не было, например, родители. Можно не сомневаться, что дети ответят утвердительно и даже посоветуют, как это лучше сделать, например, позвать родителей после уроков и показать выставку, а кое-кто может догадаться предложить разместить информацию в Интернете, хотя бы фотографию выставки готовых работ. Но интереснее всего сделать видеозапись выступления каждого ребенка и разместить готовый видеоматериал в доступной информационной среде, где его смогут видеть все участники образовательного процесса. Создание видеосообщения. Запись видеосообщения о себе легко делается с помощью веб-камеры. Но на первом занятии учащемуся понадобится помощь взрослого (возможно, что демонстрации со стороны учителя будет недостаточно; лучше, если первую работу учитель выполнит вместе с ребенком). Учащиеся заканчивают работы в разное время, поэтому записывать видеосообщения можно поочередно. Учитель также может помочь ребенку оформить свои мысли в устное высказывание и сделать сообщение перед камерой. Программа, работающая с веб-камерой, автоматически сохранит видеозапись в нужном формате. Размещение видеосообщения в информационной среде. Информатизация деятельности является неотъемлемым требованием времени и современного общества, что, собственно, и нашло отражение в образовательном Стандарте, который описывает требования к информационно-образовательной среде учреждения. Независимо от того, какая среда будет использоваться, она должна обеспечивать определенные возможности, в том числе и размещение работ учащихся, и доступ к ним разных категорий учащихся. Учитель должен заранее продумать, в каком виде и где будут размещаться работы его учеников, сколько на это потребуется времени и попробовать это сделать. Следует учитывать, что вначале первоклассникам может быть сложно самостоятельно размещать свои работы в информационной среде, им обязательно потребуется помощь учителя (лучше всего размещать видеозаписи сразу после сообщения, и лишь после этого переходить к работе с другим учащимся). Можно это делать в общем классном пространстве и после уроков разложить это по папкам учащихся, если это не делается автоматически информационной средой, например, за счет персонализации компьютеров (увы, это потребует дополнительного времени от учителя первого класса или от информатика). Возможные трудности. Как и в предыдущем проекте, трудности могут возникнуть с детьми, не умеющими читать. Таким детям можно предложить ограничиться надписью Я УМЕЮ, выполненной по образцу, и набором рисунков, иллюстрирующих их умения. Этого материала им будет достаточно, чтобы составить короткое сообщение о своих умениях и записать его с помощью веб-камеры.
Проект «Мое имя» Цель проекта: раскрыть многообразие и вариативность имен в России, продолжить знакомство детей друг с другом. Продолжительность: 1–2 ч. Предметные области: окружающий мир, филология, технология.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.009 с.) |