Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Оперативное управление перевозочным процессом на дороге возлагается на оперативно-распорядительный отдел службы перевозок. Его работу направляет заместитель начальника службы по оперативной работе. В состав отдела входят: начальник оперативно-распорядительного отдела (ДГ), заместители начальника отдела (ДГЗ), старшие помощники (сменные заместители) начальника отдела (ДГПС), дежурные помощники начальника отдела или дорожные диспетчеры (ДГП), локомотивные дорожные диспетчеры (ДГП Лок), старший инженер по перевозкам скоропортящихся грузов (ДГП Хол), старший техник отдела, а также техники. Диспетчерское руководство движением поездов непосредственно осуществляют дежурные помощники начальника отдела, или дорожные диспетчеры (ДГП). Каждый ДГП оперативно руководит эксплуатационной работой определенного района дороги – дорожного диспетчерского круга, в состав которого обычно входят 1−2 региона дороги, технологически тяготеющих друг к другу, или дорожное направление. В дорожный диспетчерский круг целесообразно включать дорожные направления целиком, т. е. так, чтобы основная масса дорожных поездопотоков зарождалась и погашалась в пределах одного круга. Здесь под зарождением поездопотоков понимается отправление поездов в пределах дороги со станций их формирования, массовой погрузки и выгрузки, а также прием поездов с соседних дорог по стыковым пунктам. Такой принцип формирования диспетчерских кругов обеспечивает максимальную централизацию оперативного управления движением и создает благоприятные условия для эффективной реализации регулировочных мероприятий. Желательно также, чтобы границы кругов совпадали с границами участков обращения локомотивов, а каждым отделением руководил один дорожный диспетчер. На некоторых дорогах имеются узловые дорожные диспетчерские круги, которые обеспечивают единое руководство работой крупного узла, расположенного в пределах нескольких регионов. Диспетчерская смена ДЦУП в оперативном режиме осуществляет следующие функции: 1) выполнение технического плана, сменно-суточного плана, заданий ОАО «РЖД» и руководства железной дороги; 2)оперативное руководство эксплуатационной работой железной дороги и входящих в него районов управления, отделений железной дороги и станций;
3) обеспечение беспрепятственного пропуска поездов, а также их передачи по стыковым станциям железной дороги; 4) выполнение регулировочных заданий по сдаче порожних вагонов; 5)контроль выполнения планов поездообразования, своевременного обеспечения поездов локомотивами и бригадами; выполнения заданных показателей; 6)создание оптимальных условий работы выделенным техническим и грузовым станциям; 7) организацию выполнения графика движения пассажирских поездов и ввода в график опаздывающих поездов (совместно с дорожным диспетчером по пассажирским перевозкам); 8) регулирование вагонного парка и содержание рабочего парка вагонов на станциях; 9) контроль передачи и развоза местных вагонов на железных дорогах; 10) взаимодействие с операторскими компаниями региона по обеспечению грузоотправителей необходимым подвижным составом; 11)управление перевозками негабаритных, тяжеловесных и специальных грузов в регионе; 12) управление перевозками наливных, рудно-металлургических, угольных, продовольственных, лесных, строительных, химических и других грузов в регионе; 13) контроль соответствия содержания эксплуатируемого парка локомотивов и бригад размерам движения поездов; 14)обеспечение своевременной постановки локомотивов на все виды технического обслуживания, ремонта и экипировку; 15) управление продвижением поездных формирований перевозчиков грузов и пассажиров в соответствии с условиями договоров на оказание услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; 16) контроль эффективного использования «окон» для профилактических и ремонтно-строительных работ и организацию пропуска поездов в период их действия; 17) соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад; 18) взаимодействие с ЦУП и ДЦУП соседних железных дорог; 19) взаимодействие с техническими службами железной дороги по организации бесперебойного и безопасного движения поездов и работы железнодорожных станций; 20) информирование руководства дороги, дежурного персонала причастных служб о затруднениях в пропуске поездов из-за отказов в работе технических средств и нарушениях безопасности движения поездов;
21)организацию оперативных мер по ликвидации затруднений в эксплуатационной работе, обеспечение восстановления продвижения поездопотоков и вагонопотоков в случаях нарушения безопасности движения и в других нестандартных ситуациях. Исходные данные: Данные для регулирования поездов:
Порядок выполнения: 1.Разработать график движения поездов – период 6 часов на однопутном участке А-Б, оборудованном ПАБ. 2.По исходным данным ввести в график поезд и обосновать, чем было вызвано такое решение.
Исходные данные для графика на участке А-Б.
Примечание: Расписание движения поездов составить самостоятельно. Межпоездной интервал принять равным – 7 мин, интервал скрещения -1 мин, интервал неодновременного прибытия – 5 мин, интервал попутного следования б/о – 5 мин, с остановкой- 1 мин. Время на разгон принять – 1 мин, на замедление – 2мин.
Контрольные вопросы: 1. Что называется диспетчерским регулированием?. 2. Как обеспечивается безопасность движения на участке во время диспетчерского регулирования?
К практическому занятию № 2 Приложение № 1
Приложение 2 к практической работе № 6
Фрагмент план-графика местной работы Рекомендуемая литература Основная 1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта.- М.: Маршрут, 2003.- 368 с.
2. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах).-М.: Транспорт, 1990.-232 с. 3.Бройтман Э.З. Железнодорожные станции и узлы: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта.-М.:Маршрут,2004-372 с. Дополнительная 1. Кудрявцев В.А. Основы эксплуатационной работы железных дорог: Учебное пособие для студентов сред проф. Образования. – М.: ПрофОбриздат, 2002. – 352 с. 2.Сотников И.Б. Технико-экономические расчеты в эксплуатации железных дорог.-М.:Транспорт,1983.- 254 с. 3.Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР/МПС СССР.-М.:Транспорт,1987-240 с. 4.Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте/МПС СССР.-М.: Транспорт,1987-96 с.
Содержание стр.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.232.232 (0.065 с.) |