Составление косой таблицы вагонопотоков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление косой таблицы вагонопотоков



                                                                                                                Таблица 5

 

Полигоны дороги

Итого

Стыковые пункты

Итого Всего

 

I II III IV   А В К    

Полигоны дороги

I 20 200 400 100 720 600 500 700 1800 2520
II 160 40 80 40 320 350 200 150 700 1020
III 50 80 70 80 280 120 180 100 400 680
IV 60 90 70 40 260 90 60 80 230 490

Итого

290 410 620 260 1580 1 1160 940 1030 3130 2 4710 5

Стыковые пункты

пу

пуе

А 200 400 400 200 1200 - 2000 800 2800 4000
В 590 590 590 295 2065 3245 - 590 3835 5900
К 80 80 80 80 320 960 320 - 1280 1600

Итого

870 1070 1070 575 3585 3 4205 2320 1390 7915 4 11500 6

Всего

1160 1480 1690 835  5165 7 5365 3260 2420 11045 8 16210 9

 

  2. Определение количественных норм.

      Погрузка определяется по формуле:

      Uп = U мс + Uвыв, ваг

      Uп = 1580+3130 =5165 ваг

      Выгрузка определяется по формуле:

      Uв = U мс+Uвв, ваг

      Uв = 1580+3585=5165 ваг

      Прием вагонов определяется по формуле:

      Uпр = U вв+Uтр

      Uпр = 3585+7915=11500 ваг

      Сдача вагонов определяется по формуле:

       Uсд = U выв+U тр

       U сд=3130+7915=11045

      3. Работа дороги определяется по формуле:

      Uр=Uп+U пр = Uв+U сд, ваг

       Uр=4710+11500=5165+11045=16210 ваг

3.Определение регулировочного задания по каждому полигону дороги    определяется по формуле: 

      ±Uр=Uв-Uп

      I полигон 1160-2520=-1360 недостаток вагонов

      II полигон 1480-1020=460 избыток вагонов

      III полигон 1690-680=1010 избыток вагонов

      IV полигон 835-49 0= 345 избыток вагонов

          

      4. Процентное распределение по родам вагонов

     

Полигон

Всего

                   В том числе

 кр пл пв цс
I -1360 -340 - 136 - 810 - 68
II 460 184 23 253 -
III 1010 - 303 606 101
IV 345 103 69 173 -

Контрольные вопросы:

1. Поясните значение показателей: транзит, воз, вывоз, местное сообщение.

2. Для каких целей рассчитывается «дорожная шахматка»?

3.Как формируется план регулировочного задания?

 

Практическая работа № 8

Расчет показателей использования грузовых вагонов

Цель: приобрести практические навыки в расчете показателей использования грузовых вагонов.

Задания:

1. Определить пробеги груженых и порожних вагонов.

2. Определить коэффициент порожнего пробега.

3. Определить оборот груженого, местного, порожнего вагона.

Краткие теоретические сведения

Оборот вагона отражает общие темпы перевозочного процесса на железных дорогах, сбережение затрат времени на перемещение грузов и характеризует, в конечном итоге, повышение производительности общественного труда. Поэтому его ускорение способствует ускорению транспортировки грузов и имеет огромное экономическое значение.

Оборот вагона является комплексным показателем качества использования грузовых вагонов.

Оборот вагона – время, затрачиваемое на выполнение цикла операций от момента окончания одной погрузки до момента окончания следующей погрузки. Оборот считается отдельно для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на каждом подразделении и на дороге в целом.

Исходные данные:

Приложение 4- диаграмма вагонопотоков.

                                                                                                      Таблица 1

 

                       Вариант

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Простой вагонов на технических станциях, ч 3,18 3,0 2,58 3,4 3,25 3,68 3,65 2,67 3,0 3,4
Простой местного вагона под одной грузовой операцией, ч   12 11 10,8 11,5 10,4 13,0 12,5 11,5 10,0 12,6
Доля простоя местного вагона, в порожнем состоянии   0,35 0,3 0,36 0,4 0,25 0,31 0,27 0,34 0,33 0,28
Участковая скорость, км/ч   44 43 42 40 45 41 43 46 47 40
Участковая скорость с местным грузом,км/ч   39 38 40 37 35 36 40 36 38 39
Груженый рейс вагона,км 340 350 345 335 342 339 348 329 330 332
Порожний рейс вагона,км 150 125 160 165 154 134 145 140 138 155
Рейс местного вагона,км   215 220 200 245 250 221 234 210 220 245
Коэффициент местной работы для груженого вагона 0,3 0,32 0,37 0,29 0,31 0,33 0,34 0,35 0,35 0,30
Для местного вагона 1,02 1,05 1,01 1,03 1,04 1,025 1,03 1,02 1,01 1,00
Для порожнего вагона 1,42 1,32 1,33 1,37 1,38 1,40 1,41 1,35 1,36 1,32

 

Порядок выполнения

1.Определить пробеги груженых и порожних вагонов.

Пробег груженых вагонов определяется по формуле:

∑nS гр = n1S 1 + n 2S2+…n n.Ѕ n

Где n1, n 2,…..n n – число груженых вагонов по участкам, ваг;

Ѕ 1,Ѕ2,….Ѕ n - длина соответствующего участка, км.

Пробег порожних вагонов - ∑n Sпор – определяется аналогичным способом.

2. Определить коэффициент порожнего пробега

Коэффициент порожнего пробега характеризует долю порожнего пробега вагонов и определяется по формуле:

α=

3.Определить оборот груженого, местного, порожнего вагона.

Оборот груженого вагона 

θ̣ [  +  +k *t],

 

где Ĺ тех- вагонное плечо (средний пробег транзитного вагона, который приходится на одну техническую станцию), км;

t  тех – простой вагонов на технических станциях, ч;

Ĺ гр – груженый рейс вагона, км;

K – коэффициент местной работы для груженого вагона;

T гр – простой местного вагона под одной грузовой операцией, ч.

Вагонное плечо:

 

Ĺ тех=  ,

Где ∑ U тех – число всех транзитных вагонов, отправляемых с технических станций (ст.Т и ст.К), ваг.

 

Оборот местного вагона:

Θ м = [ * t+k*t(1-γ)],

 

Где k – коэффициент местной работы для местного вагона;

V уч м – участковая скорость с местным грузом, км/ч;

L м- рейс местного вагона, км;

γ – доля простоя местного вагона, приходящаяся на порожнее его состояние.

Оборот порожнего вагона:

Θ пор= [  + *t+k м пор*t грγ],

Где Ĺ пор - рейс порожнего вагона, км;

k- коэффициент местной работы для порожнего вагона.

 

Пример. Исходные данные:

t тех -2,58 ч- простой вагонов на 1 технической станции;

Км- коэффициент местной работы для груженого вагона -0,37;
V уч-42 км/ч- участковая скорость;

t гр – 10,8 ч- простой местного вагона под одной грузовой операцией;

l гр-345 км – груженый рейс вагона;

L тех- 401 км- вагонное плечо;

К м-1,01-коэффициент местного вагона;

l м--250 км -рейс местного вагона;

γ-0,36 – доля простоя местного вагона, приходящегося на порожнее состояние;

К м пор-1,38-коэффициент местной работы для порожнего вагона;

l пор-160 км рейс порожнего вагона.

1. Определить оборот груженого вагона

θ̣ [  +  +k *t], сут

 θ= [ +  *2,58+0,37*10,8]=0,64 сут

2. Определить оборот местного вагона

Θ м = [ * t+k*t(1-γ)],

Θ м= [ + *2,58+1,01*10,8*(1-0,36)] =0,63 сут

 

3.Оборот порожнего вагона:

Θ пор= [  + *t+k м пор*t грγ],

Θ пор= [ + *2,58+(1,38*0,36*10,8)]=0,43 сут.

Контрольные вопросы:

1. Дать определение рейсу порожнего вагона.

2. На что влияет коэффициент местной работы для порожнего вагона?

3. Пробег вагона - дать определение.

 

 

Практическая работа 9

Расчет показателей использования локомотивов

 

Цель: приобретение практических навыков в определении показателей         использования локомотивов.       

Задание:

1. Определить общий пробег локомотивов.

2. Определить эксплуатируемый парк локомотивов.

3. Определить среднесуточный пробег локомотива.

4. Определить производительность локомотива.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.022 с.)