Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика подвижного состава гпт
К основным показателям, характеризующим подвижной состав ГПТ относятся: вместимость; провозная способность; скорость сообщения; динамические показатели - ускорение, техническая скорость, замедление; габариты; масса; комфортабельность. Вместимость подвижного состава определяется суммой числа мест для сидения и расчетного числа стоящих пассажиров, определяемого исходя из расчета 3 человека на 1 м2 свободной площади пола салона. В час «пик» эта норма может быть увеличена до 5...8 человек на 1 м2 свободной площади пола салона. Свободной площадью пола салона считается площадь, свободная от сидений, места водителя и кондуктора и других помех. Наибольшая и наименьшая вместимость зависят от планировки салона, количества и размещения мест для сидения. Вместимость подвижного состава можно определить по формуле
q = nc + n ст F Провозная способность подвижного состава ГПТ показывает количество пассажиров, которое может быть перевезено в течение часа в одном направлении по одной полосе в данном сечении улицы. В общем случае провозная способность зависит от вместимости единицы подвижного состава, количества единиц в поезде и пропускной способности одной полосы движения. Пропускная способность зависит от интенсивности и скорости движения, состояния дорожного покрытия и других факторов. Кроме того, пропускная способность полосы движения общественного транспорта зависит от пропускной способности остановочных пунктов, т.е. времени посадки и высадки пассажиров, торможения при подъезде и ускорении при отъезде от остановки. Все эти факторы, в конечном счете, влияют на интервал времени между подвижными единицами на маршруте, т.е. интервал движения. Минимальный интервал времени дожжен быть не менее 1 мин. при вместимости подвижного состава более 100 человек и 0,5 мин. при меньшей вместимости. В соответствии с заданным (расчетным) интервалом движения можно определить провозную способность подвижного состава ГПТ I = t 0 / A м,
где t0 – время оборота на маршруте; Ам – необходимое число транспортных средств на маршруте.
Динамические показатели подвижного состава - это техническая скорость, замедление, ускорение. Техническая скорость современных автобусов 80... 100 км/час, наземного электротранспорта - 60...80 км/час. Такие характеристики позволяют современного ГПТ развивать и поддерживать достаточно высокую скорость сообщения. Этот показатель характеризует скорость, с которой передвигается пассажир на транспорте и позволяет определить затраты времени населения на передвижение, т.е. качество транспортного обслуживания населения города.
Габарит подвижного состава даст понятие о предельном очертании, в котором должен помещаться при стоянке на прямом горизонтальном участке вполне исправный подвижной состав ГПТ. Международная предельная ширина подвижного состава общественного транспорта равна 2,5 м. В нашей стране этой норме соответствуют только автобусы. Троллейбусы имеют ширину 2,6...2,7, трамваи - 2,55...2,6. высота автобусов 3,0 м, троллейбусов - 3,65 м, трамваев - 3,0...3,5 м. Длина поезда состоящего из нескольких подвижных единиц не нормируется. Масса тары играет существенную роль в затратах энергии. Поэтому при создании современных типов подвижного состава стремятся уменьшить удельный вес, приходящийся на 1 м площади пола, за счет внедрения новых технических решений и новых конструкционных материалов. Комфортабельность подвижного состава должна соответствовать требованиям эргономики в части планировки салона, конструкции окон, дверей, ступенек, поручней, сидений и других конструктивных элементов, а также санитарных норм в части освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха вы салоне. Помимо этого необходима проверка двигателей внутреннего сгорания по предельно-допустимой концентрации вредных веществ в выхлопных газах автобусного транспорта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.005 с.) |