Следование распорядку дня класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Следование распорядку дня класса



Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Измерение
N 1 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Следовать распорядку дня Обучающийся должен самостоятельно следовать распорядку дня. Следует ли обучающийся распорядку дня в классе (отложить свой ланч, повесить пальто и т.д.)?   2= самостоятельно; 1 = 50% инструкций без вербальной подсказки
N 2 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Самостоятельно выполнять неучебную деятельность Обучающийся должен самостоятельно выполнять неучебную деятельность. Будет ли обучающийся самостоятельно выполнять не учебную деятельность? Головоломки 4= 20 минут; 3= 15 минут; 2= 10 минут; 1= 5 минут
N 3 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Сидеть и спокойно ожидать перехода к другой деятельности Во время нахождения в классе, обучающийся должен спокойно ожидать перехода к другой деятельности. Будет ли обучающийся сидеть и спокойно ожидать перехода к другой деятельности?   2= самостоятельно до 2 минут; 1= самостоятельно до 30 секунд
N 4 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Физический переход в другое место или к другой деятельности Обучающийся должен спокойно переходить из одного места в классе в другое при изменении деятельности. Перейдет ли обучающийся от одной знакомой деятельности к другой успешно?   2= самостоятельно; 1= 50% инструкций без подсказки
N 5 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Ждать своей очереди для совершения какой-либо деятельности   Обучающийся должен спокойно ждать своей очереди для выполнения какой-либо деятельности (помыть руки). Ждет ли обучающийся спокойно своей очереди для выполнения какой-либо деятельности (ждет своей очереди помыть руки или отойдет в сторону)?   2= самостоятельно до 2 минут; 1= самостоятельно до 30 секунд
N 6 0 1 2 0 1 2 0 1  2 0 1 2 Выстроиться в линейку, выполняя просьбу Обучающийся должен построиться в линейку и спокойно ждать согласно инструкциям. Построится ли обучающийся в линейку, выполняя просьбу?   2= самостоятельно; 1 = 50% инструкций без подсказки
N 7 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Самостоятельно выполнить учебную деятельность Обучающийся должен самостоятельно выполнять знакомую учебную деятельность. Будет ли обучающийся самостоятельно выполнять учебную деятельность? Рабочие материалы 4= 20 минут; 3= 15 минут; 2= 10 минут; 1= 5 минут
N 8 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Сдать свои материалы Обучающийся должен взять и отдать свои учебные материалы согласно инструкции. Сможет ли обучающийся сдать (отложить) свои учебные материалы? Обучающийся кладет свою учебную тетрадь в сторону, когда говорят об этом в конце задания 2= самостоятельно; 1 = 50% инструкций без подсказки
N 9 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Завершить задание и отдать работу учителю / отложить материалы Обучающийся должен выполнить задание и принести работу учителю согласно инструкции. Сможет ли обучающийся следовать инструкциям, чтобы выполнить задания и принести работу учителю / отдать свои учебные материалы? Без напоминаний обучающийся кладет свою учебную тетрадь в сторону, когда заканчивает задание 2= самостоятельно; 1 = 50% инструкций без подсказки
N 10 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Стоять и спокойно ожидать перехода к другой деятельности Обучающийся должен стоять и спокойно ожидать, когда начнется следующая деятельность. Будет ли обучающийся стоять и спокойно ожидать, когда начнется следующая деятельность?   2= самостоятельно до 3 минут; 1 =50% без подсказки

 

 

Обобщенные ответы на вопросы

Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Критерии оценки
P 1 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Обобщать знания, полученные через подкрепители Обучающийся должен быть способен применить знания об одном предмете в отношении другого предмета, похожего на него. Использует ли обучающийся знания, полученные об одном предмете к другому предмету, похожему на него? Обучающегося учат называть коричневую чашку словом «чашка». Далее ребенок определяет зеленую, желтую и полосатую чашки словом «чашка» 2=дает определения и рецептивные ответы с одним стимулом и немедленно обобщает стимулы внутри класса в 2 случаях; 1= обобщает похожие предметы в 10 случаях
P 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Обобщать знания, полученные от преподавателей Обучающийся должен применить полученные навыки в работе с другими инструкторами. Использует ли обучающийся навыки, полученные от инструктора, в работе с другими инструкторами? Обучающийся учится определять чашку с одним учителем и делает то же самое с другими 2= с готовностью использует полученные навыки с новыми учителями; 1=с готовностью работает с 4 и более учителями
P 3 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Обобщать знания, полученные в определенной ситуации Обучающийся должен применить навыки, полученные в учебе, в другой ситуации. Использует ли обучающийся навыки, полученные в учебе, в другой ситуации.? Обучающийся учится узнавать «чашку» в школе, а затем дома 2= с готовностью использует полученные навыки без подсказок вне оригинальной учебной ситуации; 1= использует полученные навыки вне оригинальной учебной ситуации с минимальными вербальными подсказками
P 4 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Использовать полученные навыки в группе Обучающийся должен применить навыки, полученные при индивидуальном обучении, в групповой работе со сверстниками. Использует ли обучающийся навыки, полученные при индивидуальном обучении, в группе сверстников? Обучающийся учится определять чашку при индивидуальном обучении и делает то же самое, участвуя в обсуждении в малой группе 2= спонтанно использует полученные навыки в группе; 1= использует полученные навыки в группе с минимальными вербальными подсказками
P 5 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Обобщать ответы Обучающийся должен дать соответствующие альтернативные ответы по аналогии с ранее изученной ситуацией. После того как обучающегося научили отвечать в определенной ситуации, будет ли он давать альтернативные ответы при сходных обстоятельствах? Разглядывая собаку, обучающийся может сказать «собака, щенок, К2 и т.д». При ответе на вопрос, касающийся еды, обучающийся может сказать  «яблоко, банан, хлеб» или «пирожное, пицца, яблоко». 2=спонтанно использует разнообразные подходящие ответы и использует разновидность ответов со множеством составляющих; 1=использует некоторые альтернативные ответы с минимальными вербальными подсказками
P 6 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Обобщать полученные языковые навыки Обучающийся должен использовать ранее изученные слова в других языковых ситуациях. Сможет ли обучающийся использовать ранее изученные слова в других языковых ситуациях? Когда ребенку говорят «ты пьешь из этого», он способен назвать ранее изученный предмет - «чашка» 2= может назвать ранее изученный предмет после вербального обозначения его функции; 1=когда выучено название предмета, ребенок может попросить и рецептивно выделить предмет

Навыки чтения

Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Критерии оценки
Q 1 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Рецептивные буквы Обучающийся должен рецептивно указать заглавные и прописные буквы. Сможет ли обучающийся рецептивно выделить заглавные и прописные буквы? Когда показывают три буквы, обучающийся может указать на букву «Б 4= может определить все 26 букв (как прописные, так и заглавные); 3= может определить, по меньшей мере, 15 букв (как прописных, так и заглавных); 2= может определить, по меньшей мере, 10 букв (как прописных, так и заглавных); 1= может определить 5 букв (как прописных, так и заглавных)
Q 2 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Назвать буквы Обучающийся должен быть способен назвать заглавные и прописные буквы. Сможет ли обучающийся назвать заглавные и прописные буквы? Когда показывают напечатанную букву «Б» и спрашивают  «Что это за буква?», обучающийся говорит «Б» 4= может определить все 26 букв (как прописные, так и заглавные); 3= может определить, по меньшей мере, 15 букв (как прописных, так и заглавных); 2= может определить, по меньшей мере, 10 букв (как прописных, так и заглавных); 1= может определить 5 букв (как прописных, так и заглавных)
Q 3 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Рецептивные звуки, соответствующие буквам Обучающийся должен выбрать буквы, соответствующие представленным звукам. Сможет ли обучающийся выбрать буквы, соответствующие представленным звукам? «Дай мне букву, которая дает звук «ссссс» 4= может определить произношение, по меньшей мере, 20 букв; 3= 10 букв; 2= 5 букв 1= 2 букв  
Q 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Назвать звуки, соответствующие буквам Обучающийся должен произнести звуки, соответствующие представленным буквам. Сможет ли обучающийся произнести звуки, соответствующие представленным буквам? Демонстрируется буква «Б», и задается вопрос: «Какой звук обозначает эта буква?» 4= может определить произношение, по меньшей мере, 20 букв; 3= 10 букв; 2= 5 букв 1= 2 букв  
Q 5 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Подобрать слова к картинкам Обучающийся должен подобрать слова к картинкам. Сможет ли обучающийся подобрать слова к картинкам? Дана карточка с написанным словом и набор картинок из 3 штук, среди которых есть изображение этого предмета; обучающийся кладет слово на соответствующий предмет 4= может подобрать, по меньшей мере, 20 слов к соответствующим картинкам; 3= 10 слов; 2= 5 слов; 1= 2 слова
Q 6 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Подобрать одинаковые пары слов  Обучающийся должен подобрать одинаковые пары слов, написанные разными шрифтами, из набора, состоящего из 3 карточек. Сможет ли обучающийся подобрать одинаковые пары слов, написанные разными шрифтами, из набора, состоящего из 3 карточек? Дана карточка с написанным словом и набор из 3 слов; обучающийся находит одинаковые пары слов 4=различные шрифты с разницей в одну букву в неподходящих друг другу словах; 3= одинаковый шрифт, различие в одну букву; 2= одинаковый шрифт, различие в 2 буквы; 1= одинаковый шрифт, различие в 3 буквы
Q 7 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Читать по буквам слева направо Обучающийся должен назвать буквы в словах, читая слева направо. Сможет ли обучающийся читать по буквам слева направо? Представлено слово «кот»; обучающийся читает по буквам «к», «о», «т» 2= может указать и назвать буквы в словах из 5 букв (слева направо); 1= может указать и назвать буквы в словах из 3 букв (слева направо) только с одной подсказкой в слове
Q 8 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Подобрать соответствующие буквы к буквам на карточках (выложить слово) Обучающийся должен выкладывать слова из 5 букв по модели. Сможет ли обучающийся выкладывать слова из 5 букв по модели? Дана карточка со словом «поезд»; обучающийся по буквам выкладывает данное слово 2=может подобрать буквы к словам из 5 букв, когда даны лишние буквы, некоторые из которых похожи (а-о); 1= может подобрать буквы к словам из 3 букв, (нет лишних букв, все буквы разные (кот)  
Q 9 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Вставить пропущенные буквы Обучающийся должен вставить пропущенные буквы в словах из 3 букв. Сможет ли обучающийся вставить пропущенные буквы в словах из 3 букв? Дана картинка кота с надписью «к...т»; обучающийся должен добавить «о», чтобы закончить слово 2= может добавить букву в любой позиции, по меньшей мере, в 10 словах; 1= может добавить букву в одной позиции, по меньшей мере, в 5 словах
Q 10 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Читать простые слова Обучающийся должен уметь читать простые слова Сможет ли обучающийся прочитать простые слова?   4= может прочитать, по меньшей мере, 50 слов; 3= 20 слов; 2= 10 слов; 1= 5 слов
Q 11 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Читать незнакомые слова Обучающийся должен читать незнакомые слова. Сможет ли обучающийся прочитать незнакомые слова?   2= может прочитать 20 слов из 4 и более букв, включая слова, которые он не знал; 1= может озвучить любые слова, используя известные фонемы
Q 12 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Читать малые группы слов слева на право Обучающийся должен уметь читать фразы. Сможет ли обучающийся прочитать фразы?   4=может прочитать любую фразу, содержащую комбинацию из знакомых слов; 3=может прочитать10 фраз из 3 слов; 2= может прочитать5 фраз из 3 слов; 1= может прочитать 2 фразы из 3 слов
Q 13 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Читать простые предложения (3 – 6 слов) Обучающийся должен уметь читать предложения. Сможет ли обучающийся прочитать предложения?   4= может прочитать любое предложение, содержащее комбинацию из знакомых слов; 3= может прочитать 10 предложений из 4-6 слов; 2= может прочитать 5 предложений из 4-6 слов 1= может прочитать 2 предложения из 4-6 слов
Q 14 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Вставить пропущенные слова Обучающийся должен выбрать нужное слово, чтобы дополнить предложение. Сможет ли обучающийся выбрать нужное слово, чтобы дополнить предложение? 1) «…имеет мех» (кошка, лягушка) 2) «…носит шляпу» (ручка, мужчины, питомец) 2= может выбрать нужное слово из группы из 3 слов, которые отличаются, по меньшей мере, 50% букв; 1= может выбрать нужное слово из набора из 2 слов, которые отличаются, по меньшей мере, 50% букв
Q 15 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Прочитать и следовать простым инструкциям Обучающийся должен прочитать и следовать простым инструкциям по выполнению действий. Сможет ли обучающийся прочитать и следовать простым инструкциям по выполнению действий (Дай маме красную чашку, обними папу)? Пойти взять чашку, положить куклу в кроватку, обнять куклу, поставить чашку в раковину, дать Джейсону карандаш, положить туфлю в коробку, надеть папину шляпу 2= может прочитать, по меньшей мере, 20 предложений и выполнить 6 различных действий; 1= может прочитать, по меньшей мере, 10 предложений и выполнить 3 различных действия (дать, взять и т.д.)
Q 16 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Прочитать и следовать простым инструкциям в раздаточном (рабочем) материале Обучающийся должен прочитать и следовать простым инструкциям в раздаточном материале. Сможет ли обучающийся прочитать и следовать простым инструкциям в раздаточном материале?   Провести линию от обезьяны до банана, подчеркнуть букву «А», обвести букву «Х», закрасить квадрат красным цветом, вписать цифру 3 в треугольник и т.д. 2= может прочитать по меньшей мере 20 предложений и выполнить 6 различных указаний; 1= может прочитать, по меньшей мере, 10 предложений и выполнить 3 различных действия (обвести в круг, подчеркнуть, раскрасить)
Q 17 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2   Прочитать и ответить на соответствующие вопросы Обучающийся должен прочитать и ответить на соответствующие по смыслу вопросы. Сможет ли обучающийся прочитать и ответить на соответствующие по смыслу вопросы? Обучающийся читает  «Дотронься до носа» и затем дотрагивается до носа 2= может прочитать, по меньшей мере, 3 предложения и ответить на простые вопросы; 1= может прочитать, по меньшей мере, 1 предложение и ответить на простой вопрос   

Математические навыки

Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Критерии оценки
R 1 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  Механический счет с подсказкой Обучающийся должен продолжить счет до 10, когда его уже начали. Сможет ли обучающийся продолжить счет до 10?   2= может продолжить счет до 10, если он начат с «1,2»; 1= может считать до 10 вместе с инструктором (вокальная имитация)
R 2 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Механический счет Обучающийся должен механически просчитать до 100. Сможет ли обучающийся механически считать?   4= может считать от любого числа до 30; 3= может считать до 30; 2= может считать до 20; 1= может считать до 10
R 3 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  Подсчет объектов с подсказкой Обучающийся должен продолжить счет предметов до 10, когда его уже начали. Сможет ли обучающийся продолжить подсчет предметов до 10, когда его уже начали?   2= может продолжить счет предметов до 10, если он начат с «1,2»; 1= может считать до 10 вместе с инструктором (вокальная имитация), если инструктор во время счета делает разные интервалы (1,2, пауза 3,4,5)
R 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Подсчет предложенных объектов   Обучающийся должен подсчитать количество предложенных объектов, даже если они даны не в прямом порядке Сможет ли обучающийся подсчитать количество предложенных объектов, даже если они даны не в прямом порядке?   4= может подсчитать любое количество до 100; 3= может подсчитать любое количество до 20; 2= может подсчитать любое количество до 10; 1= до 5, даже если они не стоят в ряд
R 5 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Отсчитать объекты из большого набора предметов Обучающийся должен отсчитать определенное количество объектов из большого набора предметов. Сможет ли обучающийся отсчитать определенное количество объектов из большого набора предметов? Обучающемуся дают 7 кубиков и просят «Дай мне 5 кубиков»; ребенок отсчитывает 5 кубиков 4= может отсчитать любое количество до 30; 3= может отсчитать любое количество до 20; 2= может отсчитать любое количество до 10; 1= может отсчитать любое количество до 5
R 6 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  Последовательно назвать цифры Обучающийся должен последовательно назвать цифры на числовой прямой. Сможет ли обучающийся последовательно назвать цифры на числовой прямой?   2=должен назвать числительные от 1 до 10 на числовой прямой; 1= должен назвать числительные на числовой прямой (с вербальной подсказкой); «1,2,» и инструктор указывает на числительные
R 7 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Назвать числа Обучающийся должен быть способен назвать числа до 100 Сможет ли обучающийся назвать числа?   4= может назвать числа до 100; 3= может назвать числа до 30; 2= может назвать числа до 20; 1= может назвать числа до 10
R 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Подобрать число, соответствующее количеству предметов Обучающийся должен подобрать число, соответствующее количеству предметов, и наоборот. Сможет ли обучающийся подобрать число, соответствующее количеству предметов, и наоборот?   4=может подобрать число, соответствующее количеству предметов до 30, и наоборот; 3= может подобрать число, соответствующее количеству предметов до 20, и наоборот; 2= может подобрать число, соответствующее количеству предметов до 10, и наоборот; 1= может подобрать число, соответствующее количеству предметов до 5, и наоборот
R 9 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Больше» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «больше». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «больше»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 10 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Меньше» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «меньше». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «меньше»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 11 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Несколько» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «несколько». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «несколько»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 12 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Всё» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «все». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «все»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 13 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Ноль/ничего» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «ноль/ничего». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «ноль/ничего»? Рецептивное определение Показывают две чаши (одну с попкорном, а другую пустую) и спрашивают «В какой ничего нет?»; обучающийся дотрагивается до пустой чаши. Маркирование Показывают пустой кувшин и задают вопрос: «Сколько кусочков печенья в кувшине?»; обучающийся говорит «Нисколько» 2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 14 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  Добавить предметы до нужного количества Обучающийся должен добавить предметы до нужного количества. Сможет ли обучающийся добавить предметы до нужного количества? Даны 2 ложки, а просят дать 4; обучающийся должен дать ещё 2 недостающих ложки 2= располагает дополнительные предметы, чтобы составить набор из 10 предметов; 1= располагает дополнительные предметы, чтобы составить набор из 5 предметов
R 15 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Тот же самый, тот же» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «Тот же самый, тот же». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «Тот же самый, тот же»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 16 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Отличный от, другой» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «отличный от, другой». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «отличный, другой»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 17 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Больший» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «больший». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «больший»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 18 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Добавить» Обучающийся должен быть способен рецептивно определить и привести примеры для слова «добавить». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «добавить»? Рецептивное действие Даны 5 кубиков на блюде и просят «Добавь ещё два; обучающийся располагает дополнительные кубики на блюде. Маркирование В сосуд добавляют некоторое количество бобов и задают вопрос «Что я делаю?», обучающийся говорит «добавляете бобы» 2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 19 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Подойти и взять нужное количество предметов из большого набора Обучающийся должен пройти, по меньшей мере, 10 футов, отсчитать нужное количество предметов (до 10) из большого набора и вернуться с этими предметами. Сможет ли обучающийся отсчитать нужное количество предметов (до 10) из большого набора и вернуться с этими предметами? Когда обучающемуся говорят «Дай мне 5 ложек», он подходит к ящику и берет 5 ложек 4= может взять любое количество до 10; 3= может взять любое количество до 6; 2= может взять любое количество до 4; 1= до 2 предметов
R 20 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Добавить числа Обучающийся должен добавить числа (с продолжением). Сможет ли обучающийся добавить числа?   4= добавляет 2 числа от 1 до 99 с продолжением; 3= добавляет 2 числа от 1 до 20 с продолжением; 2= добавляет 2 числа от 1 до 20 без продолжения; 1=добовляет 2 числа от 1 до10
R 21 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Сообщить время Обучающийся должен сообщить точное время. Сможет ли обучающийся сообщить время (по стандартным (аналоговым) / цифровым часам)?   4= точное время; 3= в пределах четверти часа; 2= в пределах получаса; 1= в пределах часа
R 22 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  Распознать монеты по названию Обучающийся должен распознать все монеты по названию. Сможет ли обучающийся назвать монеты?   2= может распознать 4 монеты по названию; 1= может распознать 2 монеты по названию
R 23 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  Распознать все монеты по достоинству (номиналу) Обучающийся должен распознать все монеты по достоинству. Сможет ли обучающийся распознать все монеты по достоинству?   2= может распознать 4 монеты по достоинству; 1= может распознать 2 монеты по достоинству
R 24 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Обменяться монетами, чтобы получить равные величины (суммы) Обучающийся должен обмениваться монетами, чтобы получить равные величины. Сможет ли обучающийся обмениваться монетами, чтобы получить равные величины?   4= может составить из разных монет сумму, равную 1 $ (1 доллару); 3= 50 центов; 2= 25 центов; 1= 10 центов
R 25 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Равный» Обучающийся должен рецептивно определить (продемонстрировать) и привести примеры для слова «равный». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «равный»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 26 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Неравный» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «неравный». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «неравный»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 27 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Минус» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «минус». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «минус»?   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 28 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Плюс» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «плюс». Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «плюс»   2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры
R 29 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2  «Вычитать/убирать» Обучающийся должен рецептивно определить и привести примеры для слова «вычитать/убирать» Сможет ли обучающийся рецептивно определить и привести примеры для слова «вычитать/убирать» Рецептивное определение Даны 5 кубиков на блюде и просят «Убери два»; обучающийся убирает кубики с блюда. Обозначение Инструктор убирает с блюда и задает вопрос «Что я делаю?»; обучающийся говорит «убираете» 2= может и рецептивно определить и привести примеры; 1=может или рецептивно определить или привести примеры

 

Навыки письма

Задание Баллы Содержание задания Цель задания

Вопрос

Примеры Критерии оценки
S 1 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Сделать пометку на бумаге

Обучающийся должен сделать пометку на бумаге.

Сможет ли обучающийся сделать пометку на бумаге?   2= может правильно держать карандаш, мелок или маркер для письма; может нарисовать линии на бумаге; 1= используя карандаш, мелок или маркер (может держать как угодно) может нарисовать короткие линии
S 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Разукрасить между линиями

Обучающийся должен разукрасить пространство между линиями.

Сможет ли обучающийся разукрасить пространство между линиями?   2= может аккуратно разукрасить картинки, оставаясь в основном между линиями различной формы (приблизительно 2 кв.дюйма или меньше); 1= может аккуратно разукрасить картинки, оставаясь в границах простой большой формы (приблизительно 4 кв.дюйма или меньше
S 3 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4  Обвести линии и формы

Обучающийся должен быть способен обвести линии и формы

Сможет ли обучающийся обвести линии и формы?   4= аккуратно обводит линии, изогнутые фигуры (овалы и круги) и фигуры с прямыми линиями; 3= аккуратно обводит изогнутые фигуры или фигуры с прямыми линиями, отступая от образца 1/8 - 1/4 дюйма; 2= аккуратно обводит прямые и изогнутые линии; 1=аккуратно обводит прямые линии
S 4 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Обвести буквы и цифры

Обучающийся должен обвести буквы и цифры.

Сможет ли обучающийся обвести буквы и цифры?   2= аккуратно обводит буквы и цифры, отступая от образца 1/8 - 1/4 дюйма; 1= аккуратно обводит буквы и цифры, состоящие только из прямых линий (А, Е, 1, 4..)
S 5 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4  Копировать прямые линии

Обучающийся должен копировать прямые линии

Сможет ли обучающийся копировать прямые линии?   4=точно копирует прямые линии и формы (соблюдая размер и направление); 3= неточно копирует прямые линии и формы; 2= неточно копирует прямые линии и формы без подсказки; 1= неточно копирует прямые линии и формы с минимальными физическими или визуальными подсказками
S 6 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4  Копировать изогнутые линии

Обучающийся должен копировать изогнутые линии.

Сможет ли обучающийся копировать изогнутые линии?   4=точно копирует изогнутые линии и формы, соблюдая размер и направление; 3= неточно копирует сложные изогнутые линии и формы; 2= неточно копирует простые изогнутые формы без подсказки; 1= неточно копирует простые изогнутые линии с минимальными физическими или визуальными подсказками
S 7 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4  Копировать буквы (по модели)

Обучающийся должен копировать буквы.

Сможет ли обучающийся копировать буквы?   4= может точно и аккуратно скопировать заглавные и прописные буквы в пределах линий; 3= может точно скопировать, по меньшей мере, 10 заглавных и прописных букв; 2= может скопировать (неточно) по меньшей мере, 10 букв; 1= может скопировать (неточно) 5 букв
S 8 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4  Копировать цифры (по модели)

Обучающийся должен копировать цифры.

Сможет ли обучающийся копировать цифры?   4=может точно скопировать числа от 1 до 100; 3= может точно скопировать числа от 1 до 20; 2= может неточно скопировать числа от 1 до 10; 1= может неточно скопировать любые 5 чисел
S 9 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4  Печатать буквы (писать печатными буквами)

Обучающийся должен писать печатными буквами без образца.

Сможет ли обучающийся писать печатными буквами без образца?   4= может точно написать заглавные и прописные буквы аккуратно в пределах линий; 3= может точно написать, по меньшей мере, 10 заглавных и прописных букв; 2= может написать (неточно) 10 букв; 1= может написать (неточно) 5 букв
S 10 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4  Печатать цифры (писать печатными цифрами)

Обучающийся должен писать печатными цифрами без образца.

Сможет ли обучающийся писать печатными цифрами без образца?   4=может точно написать числа от 1 до 100; 3= может точно написать числа от 1 до 20; 2= может неточно написать цифры от 1 до 10; 1= может неточно написать любые 5 цифр
               

Правописание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.023 с.)