Задание
| Баллы
| Содержание
задания
| Цель задания
| Вопрос
| Примеры
| Критерии оценки
|
W 1
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Помыть руки
| Обучающийся должен помыть руки без посторонней помощи.
| Сможет ли обучающийся помыть руки без посторонней помощи?
|
| 2= самостоятельно;
1= только с вербальной или жестовой подсказками
|
W 2
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Вытереть руки
| Обучающийся должен вытереть руки без посторонней помощи.
| Сможет ли обучающийся вытереть руки без посторонней помощи?
|
| 2= самостоятельно;
1= только с вербальной или жестовой подсказками
|
W 3
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Помыть лицо
| Обучающийся должен помыть лицо без посторонней помощи.
| Сможет ли обучающийся помыть лицо без посторонней помощи?
|
| 2= самостоятельно;
1= только с вербальной или жестовой подсказками
|
W 4
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Вытереть лицо
| Обучающийся должен вытереть лицо без посторонней помощи.
| Сможет ли обучающийся вытереть лицо без посторонней помощи?
|
| 2= самостоятельно;
1= только с вербальной или жестовой подсказками
|
W 5
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Расчесать волосы
| Обучающийся должен расчесать волосы без посторонней помощи.
| Сможет ли обучающийся расчесать волосы без посторонней помощи?
|
| 2= самостоятельно;
1= только с вербальной или жестовой подсказками
|
W 6
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Почистить зубы
| Обучающийся должен почистить зубы, используя зубную пасту, без посторонней помощи.
| Сможет ли обучающийся почистить зубы, используя зубную пасту, без посторонней помощи?
|
| 2= самостоятельно;
1= только с вербальной или жестовой подсказками
|
W 7
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Высморкать нос
| Обучающийся должен самостоятельно высморкать нос, если нужно.
| Сможет ли обучающийся высморкать нос?
|
| 2= самостоятельно;
1= только с вербальной или жестовой подсказками
|
Задание
| Баллы
| Содержание
задания
| Цель задания
| Вопрос
| Примеры
| Критерии оценки
|
X 1
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Мочиться в туалете
| Обучающийся должен быть способен мочиться в туалете, по меньшей мере, 2 раза в день.
| Будет ли обучающийся мочиться в туалете?
|
| 4= мочится в туалете 2 раза в день и более;
3= по меньшей мере 5 раз в неделю;
2= по меньшей мере 2 раз в неделю;
1= 2 раза за все это время
|
X 2
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Оставаться сухим в течение всего периода времени от посещения туалета до посещения туалета
| Обучающийся должен оставаться сухим в течение дня между посещениями туалета.
| Сможет ли обучающийся оставаться сухим в течение дня между посещениями туалета?
|
| 4= остается в сухих штанах в любой обстановке (дома, в школе);
3=имеет не более 2 мокрых штанов в неделю в любой контролируемой обстановке;
2= имеет не более 2 мокрых штанов в неделю в контролируемой обстановке (дома и в школе)
1= имеет не более 4 мокрых штанов в неделю
|
X 3
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Самостоятельно использовать туалет, чтобы помочиться
| Обучающийся должен самостоятельно использовать туалет, чтобы помочиться
| Сможет ли обучающийся самостоятельно использовать туалет, чтобы помочиться?
|
| 2= самостоятельно совершает процесс;
1= нужны вербальные подсказки для некоторых аспектов процесса
|
X 4
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Попроситься в туалет, когда необходимо
| Обучающийся должен попроситься в туалет, когда необходимо, как в привычном для него месте, так и в общественном месте.
| Будет ли обучающийся проситься в туалет, когда необходимо, как в привычном для него месте, так и в общественном месте?
| Специально просится в туалет при помощи слов или знаков, или ведет взрослого в туалет
(Примечание. Это важно даже в том случае, если обучающийся может сам пользоваться туалетом)
| 2= использует слова или знаки, чтобы обозначить необходимость использования туалета в общественных местах или дома;
1= использует слова или знаки, чтобы обозначить необходимость использования туалета дома
|
X 5
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Вытереть себя после посещения туалета
(девочки)
| Обучающийся (девочка) должен вытереть себя после посещения туалета.
| Сможет ли обучающийся (девочка) вытереть себя после посещения туалета?
|
| 2= вытирает себя полностью после посещения туалета;
1=вытирает себя, но необходимы некоторые вербальные подсказки
|
X 6
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Испражняться в туалете
| Обучающийся должен, по меньшей мере, 2 раза в неделю испражняться в туалете.
| Будет ли обучающийся испражняться в туалете?
|
| 2= по меньшей мере 2 раза в неделю;
1= 2 раза за все это время
|
X 7
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Оставаться чистым
(дефекация) в течение всего периода времени от одного посещения туалета до следующего посещения туалета
| Обучающийся не должен иметь более 2 случаев испачканных штанов в неделю дома и в школе в течение всего периода времени между посещениями туалета.
| Сможет ли обучающийся оставаться чистым
(дефекация) в течение всего периода времени между посещениями туалета?
|
| 2= имеет не более 2 испачканных штанов в неделю (дома и в школе);
1= имеет не более 4 испачканных штанов в неделю
|
X 8
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Вытереть себя после дефекации
| Обучающийся должен вытереть себя после дефекации.
| Сможет ли обучающийся вытереть себя после посещения туалета?
| Способен не забывать и вытирать себя после посещения туалета
| 2= вытирает себя полностью после посещения туалета;
1=вытирает себя сам, но необходимо проверить, все ли сделано правильно
|
X 9
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Самостоятельно использовать знакомый туалет, чтобы испражняться
| Обучающийся должен самостоятельно использовать знакомый туалет, чтобы испражняться.
| Сможет ли обучающийся самостоятельно использовать знакомый туалет, чтобы испражняться?
| Способен самостоятельно использовать знакомый туалет
(дома или в школе), чтобы испражняться
| 2= полностью самостоятельно пользуется туалетом (включая дефекацию);
1= нужны вербальные подсказки для некоторых аспектов процесса
|
X 10
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Использовать туалет без посторонней помощи
| Обучающийся должен быть способен использовать туалет без посторонней помощи
| Сможет ли обучающийся использовать туалет без посторонней помощи?
|
| 2= самостоятельно пользуется туалетом
(включая дефекацию);
1= нужны вербальные подсказки для некоторых аспектов процесса
|
Задание
| Баллы
| Содержание
задания
| Цель задания
| Вопрос
| Примеры
| Измерение
|
Y 1
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Идти вперед обычной походкой
| Обучающийся должен идти вперед обычной походкой.
| Сможет ли обучающийся идти вперед обычной походкой?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 2
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Встать на колени
| Обучающийся должен встать на колени и подняться с колен.
| Сможет ли обучающийся встать на колени и подняться с колен?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 3
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Спокойно бежать
| Обучающийся должен спокойно бежать.
| Сможет ли обучающийся спокойно бежать?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 4
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Перекатиться на бок
| Обучающийся должен перекатиться на бок.
| Сможет ли обучающийся перекатиться на бок?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 5
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Прыгнуть вперед
| Обучающийся должен прыгнуть вперед двумя ногами.
| Сможет ли обучающийся прыгнуть вперед двумя ногами?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 6
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Прыгнуть вниз
| Обучающийся должен прыгнуть вниз с предмета
(1 фут).
| Сможет ли обучающийся прыгнуть вниз с предмета
(1 фут)?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 7
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Идти назад
| Обучающийся должен идти назад.
| Сможет ли обучающийся идти назад?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 8
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Прыгать на двух ногах
| Обучающийся должен прыгать на двух ногах.
| Сможет ли обучающийся прыгать на двух ногах?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 9
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Бросать мяч от груди или поднятыми вверх руками
| Обучающийся должен бросать мяч от груди или поднятыми вверх на 8 дюймов руками на расстоянии в 4 фута от человека.
| Сможет ли обучающийся бросать мяч от груди или поднятыми вверх на 8 дюймов руками на расстоянии в 4 фута от человека?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 10
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Катить мяч
| Обучающийся катить мяч 6 футов до другого человека
| Сможет ли обучающийся катить мяч 6 футов до другого человека?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 11
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Забираться по лестнице, используя возвратно- поступательное движение
| Обучающийся должен забираться по лестнице на 5 футов, используя возвратно- поступательное движение
| Сможет ли обучающийся забираться по лестнице на 5 футов, используя возвратно- поступательное движение?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 12
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Ползти на животе
| Обучающийся должен проползти на животе, по меньшей мере, 3 фута.
| Сможет ли обучающийся ползти на животе, по меньшей мере, 3 фута?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 13
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Сидеть на корточках
| Обучающийся должен сесть на корточки и встать с них.
| Сможет ли обучающийся сесть на корточки и встать с них?
| Согнуть ноги в коленях и сидеть на корточках, балансируя, и затем вернуться в исходное положение
| 1= Да 0=Нет
|
Y 14
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Пройти по гимнастическому бревну
| Обучающийся должен пройти по гимнастическому бревну или другой узкой доске 8 футов, не упав с неё.
| Сможет ли обучающийся пройти по гимнастическому бревну или другой узкой доске 8 футов, не упав с неё?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 15
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Поймать мяч любым способом
| Обучающийся должен поймать 8-дюймовый мяч с расстояния в 4 фута
(даже прижав мяч к груди руками).
| Сможет ли обучающийся поймать 8-дюймовый мяч с расстояния 4 фута
(даже прижав мяч к груди руками)?
| Мяч может быть пойман как угодно, используя ладони, руки и грудь
| 1= Да 0=Нет
|
Y 16
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Кататься на трехколесном велосипеде
| Обучающийся должен проехать на трехколесном велосипеде, по меньшей мере, 20 футов.
| Сможет ли обучающийся проехать на трехколесном велосипеде 20 футов?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 17
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Идти боком
| Обучающийся должен быть способен идти боком.
| Сможет ли обучающийся идти боком?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 18
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Скакать галопом
| Обучающийся должен скакать галопом.
| Сможет ли обучающийся скакать галопом?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 19
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Балансировать на одной ноге
| Обучающийся должен балансировать на одной ноге, по меньшей мере, 3 секунды.
| Сможет ли обучающийся балансировать на одной ноге, по меньшей мере, 3 секунды?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 20
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Пинать мяч в направлении цели
| Обучающийся должен пнуть 8-дюймовый мяч с расстояния, по меньшей мере, в 6 футов человеку или в цель.
| Сможет ли обучающийся пнуть 8-дюймовый мяч с расстояния в 6 футов человеку или в цель?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 21
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Висеть на перекладине
| Обучающийся должен удержать свой собственный вес, когда пользуется инвентарем на игровой площадке (перекладина).
| Сможет ли обучающийся удержать свой собственный вес, когда пользуется инвентарем на игровой площадке?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 22
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Поймать мяч руками
| Обучающийся должен поймать 8-дюймовый мяч только руками (не прижимая мяч к груди руками) с расстояния в 4 фута.
| Сможет ли обучающийся поймать 8-дюймовый мяч только руками (не прижимая мяч к груди руками) с расстояния в 4 фута?
| Должен быть способен поймать мяч руками, по меньшей мере, в половине случаев
| 1= Да 0=Нет
|
Y 23
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Бросить мяч из-под руки
| Обучающийся должен бросить 8-дюймовый мяч из-под руки человеку с расстояния в 4 фута.
| Сможет ли обучающийся бросить8-дюймовый мяч из-под руки человеку с расстояния в 4 фута?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 24
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Подбросить и поймать мяч
| Обучающийся должен подбросить мяч в воздух и поймать его руками.
| Сможет ли обучающийся подбросить мяч в воздух и поймать его руками (не прижимая мяч к груди руками)?
| Должен быть способен поймать мяч руками, по меньшей мере, в половине случаев
| 1= Да 0=Нет
|
Y 25
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Набить мяч
| Обучающийся должен набить мяч, по меньшей мере, 3 раза.
| Сможет ли обучающийся 3 раза набить мяч?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 26
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Пнуть катящийся мяч
| Обучающийся должен легко пнуть катящийся 8-дюймовый мяч в направлении к определенной цели.
| Сможет ли обучающийся пнуть катящийся 8-дюймовый мяч в направлении к определенной цели?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 27
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Отталкиваться ногами, качаясь на качелях
| Обучающийся должен отталкиваться ногами, качаясь на качелях
| Сможет ли обучающийся отталкиваться ногами, качаясь на качелях?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 28
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Прыгать через скакалку
| Обучающийся должен прыгать через скакалку.
| Сможет ли обучающийся прыгать через скакалку?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 29
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Прыгать как марионетка
(прыгать через
«резинку»)
| Обучающийся должен быть способен прыгать как марионетка
(прыгать через
«резинку»)
| Сможет ли обучающийся прыгать как марионетка
(прыгать через
«резинку»)?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Y 30
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Кататься на велосипеде
| Обучающийся должен кататься на велосипеде и останавливаться.
| Сможет ли обучающийся кататься на велосипеде и останавливаться?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Задание
| Баллы
| Содержание
задания
| Цель задания
| Вопрос
| Примеры
| Критерии оценки
|
Z 1
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Сделать пометку мелом на бумаге
| Обучающийся должен быть способен сделать пометку мелом на бумаге.
| Сможет ли обучающийся сделать пометку мелом на бумаге?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 2
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Вставить предметы в коробку с вырезанными в ней фигурами
| Обучающийся должен вставить части в соответствующие отверстия коробки.
| Сможет ли обучающийся вставить части в соответствующие отверстия коробки?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 3
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Головоломка с одной частью, которая должна вставляться в заданную форму
| Обучающийся должен вставить одну часть пазла в предусмотренную форму.
| Сможет ли обучающийся вставить одну часть пазла в предусмотренную форму?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 4
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Головоломка с отдельными частями, которые должны вставляться в заданную форму
| Обучающийся должен вставить отдельные части головоломки в её основу.
| Сможет ли обучающийся вставить отдельные части головоломки в её основу?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 5
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Конструирование блоков по картинке
| Обучающийся должен расположить блоки, чтобы получилась конструкция, показанная на картинке.
| Сможет ли обучающийся аккуратно сделать конструирование блоков, посмотрев на карточку с картинкой?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 6
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Переложить предметы в другую руку
| Обучающийся должен переложить предметы из одной руки в другую руку.
| Сможет ли обучающийся переложить предметы из одной руки в другую?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 7
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Расположить деревянные колышки на специальной доске
| Обучающийся должен расположить деревянные колышки на специальной доске.
| Сможет ли обучающийся расположить деревянные колышки на специальной доске?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 8
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Перевернуть страницы в книге
| Обучающийся должен быть способен перевернуть страницы в книге по одной.
| Сможет ли обучающийся перевернуть страницы в книге по одной?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 9
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Прищепки в одну линию
| Обучающийся должен расположить пружинные прищепки в одну линию.
| Сможет ли обучающийся расположить пружинные прищепки в одну линию?
| Проверяется сила сжатия и способность разжать
| 1= Да 0=Нет
|
Z 10
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Разукрасить между ограничивающими линиями
| Обучающийся должен разукрасить пространство между ограничивающими линиями.
| Сможет ли обучающийся разукрасить пространство между ограничивающими линиями?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 11
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Открыть сумку с застежкой липучкой
| Обучающийся должен открыть сумку с застежкой липучкой, чтобы достать еду.
| Сможет ли обучающийся открыть сумку с застежкой липучкой, чтобы достать еду?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 12
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Отрезать ножницами
| Обучающийся должен отрезать ножницами кусок бумаги.
| Сможет ли обучающийся отрезать кусок бумаги ножницами?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 13
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Складывать кубики
| Обучающийся должен сложить кубики.
| Сможет ли обучающийся сложить кубики?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 14
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Нанизывать бусы
| Обучающийся должен нанизывать бусы с отверстием бусин в 1/8 дюйма.
| Сможет ли обучающийся нанизывать бусы с отверстием бусин в 1/8 дюйма?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 15
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Снять крышку с кружки
| Обучающийся должен быть способен снять крышку с кружки.
| Сможет ли обучающийся снять крышку с кружки?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 16
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Разрезать бумагу ножницами
(вдоль линии)
| Обучающийся должен разрезать бумагу ножницами
(вдоль линии)
| Сможет ли обучающийся разрезать бумагу ножницами
(вдоль линии)?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 17
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Провести пальцем по линии
| Обучающийся должен провести по линии пальцем.
| Сможет ли обучающийся провести по линии пальцем?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 18
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Выжать клей из бутылочки
| Обучающийся должен выжать клей из бутылочки.
| Сможет ли обучающийся выжать клей из бутылочки?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 19
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Снять обертку
| Обучающийся должен снять обертку, чтобы получить еду.
| Сможет ли обучающийся снять обертку, чтобы получить еду?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 20
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Неточно копировать формы и образцы
| Обучающийся должен неточно скопировать простые формы и образцы из линий.
| Сможет ли обучающийся неточно скопировать простые формы и образцы из линий
(написать букву «Х», квадрат, треугольник, круг, ряд точек)
| Копирует приблизительно квадраты и ряд точек, но не может отразить направление и размер
| 1= Да 0=Нет
|
Z 21
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Приклеить части картинки
| Обучающийся должен приклеить вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на обведенную картинку, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу (лицо клоуна).
| Сможет ли обучающийся приклеить вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на обведенную картинку, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу?
| Только с одной вербальной или жестовой подсказкой расположить вырезанные цветные кусочки бумаги на обведенной картинке, чтобы получилось изображение снеговика
| 1= Да 0=Нет
|
Z 22
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Приклеить формы на простой лист бумаги
| Обучающийся должен приклеить вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на простой лист бумаги, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу (лицо клоуна)
| Сможет ли обучающийся приклеить
вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на простой лист бумаги, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу?
| Только с одной вербальной или жестовой подсказкой расположить вырезанные цветные кусочки бумаги на простой лист бумаги, чтобы получилось изображение снеговика
| 1= Да 0=Нет
|
Z 23
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Объекты (кольца) на деревянных штырьках
| Обучающийся должен надеть кольца на деревянные штырьки.
| Сможет ли обучающийся надеть кольца на деревянные штырьки?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 24
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Закрыть крышкой кружку
| Обучающийся должен закрыть крышкой кружку.
| Сможет ли обучающийся закрыть крышкой кружку?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 25
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Использовать пинцет
| Обучающийся должен быть способен использовать пинцет, чтобы собрать мелкие предметы.
| Сможет ли обучающийся использовать пинцет, чтобы собрать мелкие предметы?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 26
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Сложить лист бумаги
| Обучающийся должен сложить лист бумаги пополам согласно модели.
| Сможет ли обучающийся посмотреть, как кто-то складывает лист бумаги пополам, и затем также сложить бумагу?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 27
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Вырезать фигуры ножницами
| Обучающийся должен вырезать фигуры (формы) ножницами.
| Сможет ли обучающийся вырезать фигуры (формы) ножницами?
|
| 1= Да 0=Нет
|
Z 28
| 0 1
0 1
0 1
0 1
| Аккуратно скопировать формы и образцы
| Обучающийся должен точно скопировать простые формы и образцы из линий, соблюдая правильное направление и размер фигур.
| Сможет ли обучающийся точно скопировать простые формы и образцы из линий
(написать букву «Х», квадрат, треугольник, круг, ряд точек), соблюдая правильное направление и размер фигур?
| Копирует множество форм и простых рисунков (квадраты и ряд точек), соблюдая правильное направление и размер фигур
| 1= Да 0=Нет
|