Навыки ухода за своим внешним видом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Навыки ухода за своим внешним видом



Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Критерии оценки
W 1 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Помыть руки Обучающийся должен помыть руки без посторонней помощи. Сможет ли обучающийся помыть руки без посторонней помощи?   2= самостоятельно; 1= только с вербальной или жестовой подсказками
W 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Вытереть руки Обучающийся должен вытереть руки без посторонней помощи. Сможет ли обучающийся вытереть руки без посторонней помощи?   2= самостоятельно; 1= только с вербальной или жестовой подсказками
W 3 0 1   2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Помыть лицо Обучающийся должен помыть лицо без посторонней помощи. Сможет ли обучающийся помыть лицо без посторонней помощи?   2= самостоятельно; 1= только с вербальной или жестовой подсказками
W 4 0 1 2 0 1 2 0   1 2 0 1 2 Вытереть лицо Обучающийся должен вытереть лицо без посторонней помощи. Сможет ли обучающийся вытереть лицо без посторонней помощи?   2= самостоятельно; 1= только с вербальной или жестовой подсказками
W 5 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Расчесать волосы Обучающийся должен расчесать волосы без посторонней помощи. Сможет ли обучающийся расчесать волосы без посторонней помощи?   2= самостоятельно; 1= только с вербальной или жестовой подсказками
W 6 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1  2 Почистить зубы Обучающийся должен почистить зубы, используя зубную пасту, без посторонней помощи. Сможет ли обучающийся почистить зубы, используя зубную пасту, без посторонней помощи?   2= самостоятельно; 1= только с вербальной или жестовой подсказками
W 7 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Высморкать нос Обучающийся должен самостоятельно высморкать нос, если нужно. Сможет ли обучающийся высморкать нос?   2= самостоятельно; 1= только с вербальной или жестовой подсказками

 

Навыки личной гигиены

Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Критерии оценки
X 1 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Мочиться в туалете Обучающийся должен быть способен мочиться в туалете, по меньшей мере, 2 раза в день. Будет ли обучающийся мочиться в туалете?   4= мочится в туалете 2 раза в день и более; 3= по меньшей мере 5 раз в неделю; 2= по меньшей мере 2 раз в неделю; 1= 2 раза за все это время
X 2 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 Оставаться сухим в течение всего периода времени от посещения туалета до посещения туалета Обучающийся должен оставаться сухим в течение дня между посещениями туалета. Сможет ли обучающийся оставаться сухим в течение дня между посещениями туалета?   4= остается в сухих штанах в любой обстановке (дома, в школе); 3=имеет не более 2 мокрых штанов в неделю в любой контролируемой обстановке; 2= имеет не более 2 мокрых штанов в неделю в контролируемой обстановке (дома и в школе) 1= имеет не более 4 мокрых штанов в неделю
X 3 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Самостоятельно использовать туалет, чтобы помочиться Обучающийся должен самостоятельно использовать туалет, чтобы помочиться Сможет ли обучающийся самостоятельно использовать туалет, чтобы помочиться?   2= самостоятельно совершает процесс; 1= нужны вербальные подсказки для некоторых аспектов процесса
X 4 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Попроситься в туалет, когда необходимо  Обучающийся должен попроситься в туалет, когда необходимо, как в привычном для него месте, так и в общественном месте.   Будет ли обучающийся проситься в туалет, когда необходимо, как в привычном для него месте, так и в общественном месте? Специально просится в туалет при помощи слов или знаков, или ведет взрослого в туалет (Примечание. Это важно даже в том случае, если обучающийся может сам пользоваться туалетом) 2= использует слова или знаки, чтобы обозначить необходимость использования туалета в общественных местах или дома; 1= использует слова или знаки, чтобы обозначить необходимость использования туалета дома
X 5 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Вытереть себя после посещения туалета  (девочки) Обучающийся (девочка) должен вытереть себя после посещения туалета.   Сможет ли обучающийся (девочка) вытереть себя после посещения туалета?   2= вытирает себя полностью после посещения туалета; 1=вытирает себя, но необходимы некоторые вербальные подсказки
X 6 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Испражняться в туалете Обучающийся должен, по меньшей мере, 2 раза в неделю испражняться в туалете. Будет ли обучающийся испражняться в туалете?   2= по меньшей мере 2 раза в неделю; 1= 2 раза за все это время
X 7 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Оставаться чистым (дефекация) в течение всего периода времени от одного посещения туалета до следующего посещения туалета Обучающийся не должен иметь более 2 случаев испачканных штанов в неделю дома и в школе в течение всего периода времени между посещениями туалета. Сможет ли обучающийся оставаться чистым (дефекация) в течение всего периода времени между посещениями туалета?   2= имеет не более 2 испачканных штанов в неделю (дома и в школе); 1= имеет не более 4 испачканных штанов в неделю
X 8 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Вытереть себя после дефекации Обучающийся должен вытереть себя после дефекации. Сможет ли обучающийся вытереть себя после посещения туалета? Способен не забывать и вытирать себя после посещения туалета 2= вытирает себя полностью после посещения туалета; 1=вытирает себя сам, но необходимо проверить, все ли сделано правильно
X 9 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Самостоятельно использовать знакомый туалет, чтобы испражняться Обучающийся должен самостоятельно использовать знакомый туалет, чтобы испражняться. Сможет ли обучающийся самостоятельно использовать знакомый туалет, чтобы испражняться? Способен самостоятельно использовать знакомый туалет (дома или в школе), чтобы испражняться 2= полностью самостоятельно пользуется туалетом (включая дефекацию); 1= нужны вербальные подсказки для некоторых аспектов процесса
X 10 0 1 2 0 1 2 0 1 2 0 1 2 Использовать туалет без посторонней помощи Обучающийся должен быть способен использовать туалет без посторонней помощи Сможет ли обучающийся использовать туалет без посторонней помощи?   2= самостоятельно пользуется туалетом (включая дефекацию); 1= нужны вербальные подсказки для некоторых аспектов процесса

Навыки общей моторики

Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Измерение
Y 1 0  1 0  1 0  1 0  1 Идти вперед обычной походкой Обучающийся должен идти вперед обычной походкой. Сможет ли обучающийся идти вперед обычной походкой?   1= Да   0=Нет
Y 2 0  1 0  1 0  1 0  1 Встать на колени Обучающийся должен встать на колени и подняться с колен. Сможет ли обучающийся встать на колени и подняться с колен?   1= Да   0=Нет
Y 3 0  1 0  1 0  1 0  1 Спокойно бежать Обучающийся должен спокойно бежать. Сможет ли обучающийся спокойно бежать?   1= Да   0=Нет
Y 4 0  1 0  1 0  1 0  1 Перекатиться на бок Обучающийся должен перекатиться на бок. Сможет ли обучающийся перекатиться на бок?   1= Да   0=Нет
Y 5 0  1 0  1 0  1 0  1 Прыгнуть вперед Обучающийся должен прыгнуть вперед двумя ногами. Сможет ли обучающийся прыгнуть вперед двумя ногами?   1= Да   0=Нет
Y 6 0  1 0  1 0  1 0  1 Прыгнуть вниз Обучающийся должен прыгнуть вниз с предмета (1 фут). Сможет ли обучающийся прыгнуть вниз с предмета (1 фут)?   1= Да   0=Нет
Y 7 0  1 0  1 0  1 0  1 Идти назад Обучающийся должен идти назад. Сможет ли обучающийся идти назад?   1= Да   0=Нет
Y 8 0  1 0  1 0  1 0  1 Прыгать на двух ногах Обучающийся должен прыгать на двух ногах. Сможет ли обучающийся прыгать на двух ногах?   1= Да   0=Нет
Y 9 0  1 0  1 0  1 0  1 Бросать мяч от груди или поднятыми вверх руками Обучающийся должен бросать мяч от груди или поднятыми вверх на 8 дюймов руками на расстоянии в 4 фута от человека. Сможет ли обучающийся бросать мяч от груди или поднятыми вверх на 8 дюймов руками на расстоянии в 4 фута от человека?   1= Да   0=Нет
Y 10 0  1 0  1 0  1 0  1 Катить мяч Обучающийся катить мяч 6 футов до другого человека Сможет ли обучающийся катить мяч 6 футов до другого человека?   1= Да   0=Нет
Y 11 0  1 0  1 0  1 0  1 Забираться по лестнице, используя возвратно- поступательное движение Обучающийся должен забираться по лестнице на 5 футов, используя возвратно- поступательное движение Сможет ли обучающийся забираться по лестнице на 5 футов, используя возвратно- поступательное движение?   1= Да   0=Нет
Y 12 0  1 0  1 0  1 0  1 Ползти на животе Обучающийся должен проползти на животе, по меньшей мере, 3 фута. Сможет ли обучающийся ползти на животе, по меньшей мере, 3 фута?   1= Да   0=Нет
Y 13 0  1 0  1 0  1 0  1 Сидеть на корточках Обучающийся должен сесть на корточки и встать с них. Сможет ли обучающийся сесть на корточки и встать с них? Согнуть ноги в коленях и сидеть на корточках, балансируя, и затем вернуться в исходное положение 1= Да   0=Нет
Y 14 0  1 0  1 0  1 0  1 Пройти по гимнастическому бревну Обучающийся должен пройти по гимнастическому бревну или другой узкой доске 8 футов, не упав с неё. Сможет ли обучающийся пройти по гимнастическому бревну или другой узкой доске 8 футов, не упав с неё?   1= Да   0=Нет
Y 15 0  1 0  1 0  1 0  1 Поймать мяч любым способом Обучающийся должен поймать 8-дюймовый мяч с расстояния в 4 фута (даже прижав мяч к груди руками). Сможет ли обучающийся поймать 8-дюймовый мяч с расстояния 4 фута (даже прижав мяч к груди руками)? Мяч может быть пойман как угодно, используя ладони, руки и грудь 1= Да   0=Нет
Y 16 0  1 0  1 0  1 0  1 Кататься на трехколесном велосипеде Обучающийся должен проехать на трехколесном велосипеде, по меньшей мере, 20 футов. Сможет ли обучающийся проехать на трехколесном велосипеде 20 футов?   1= Да   0=Нет
Y 17 0  1 0  1 0  1 0  1 Идти боком Обучающийся должен быть способен идти боком. Сможет ли обучающийся идти боком?   1= Да   0=Нет
Y 18 0  1 0  1 0  1 0  1 Скакать галопом Обучающийся должен скакать галопом. Сможет ли обучающийся скакать галопом?   1= Да   0=Нет
Y 19 0  1 0  1 0  1 0  1 Балансировать на одной ноге Обучающийся должен балансировать на одной ноге, по меньшей мере, 3 секунды. Сможет ли обучающийся балансировать на одной ноге, по меньшей мере, 3 секунды?   1= Да   0=Нет
Y 20 0  1 0  1 0  1 0  1 Пинать мяч в направлении цели Обучающийся должен пнуть 8-дюймовый мяч с расстояния, по меньшей мере, в 6 футов человеку или в цель. Сможет ли обучающийся пнуть 8-дюймовый мяч с расстояния в 6 футов человеку или в цель?   1= Да   0=Нет
Y 21 0  1 0  1 0  1 0  1 Висеть на перекладине Обучающийся должен удержать свой собственный вес, когда пользуется инвентарем на игровой площадке (перекладина). Сможет ли обучающийся удержать свой собственный вес, когда пользуется инвентарем на игровой площадке?   1= Да   0=Нет
Y 22 0  1 0  1 0  1 0  1 Поймать мяч руками Обучающийся должен поймать 8-дюймовый мяч только руками (не прижимая мяч к груди руками) с расстояния в 4 фута. Сможет ли обучающийся поймать 8-дюймовый мяч только руками (не прижимая мяч к груди руками) с расстояния в 4 фута? Должен быть способен поймать мяч руками, по меньшей мере, в половине случаев 1= Да   0=Нет
Y 23 0  1 0  1 0  1 0  1 Бросить мяч из-под руки Обучающийся должен бросить 8-дюймовый мяч из-под руки человеку с расстояния в 4 фута. Сможет ли обучающийся бросить8-дюймовый мяч из-под руки человеку с расстояния в 4 фута?   1= Да   0=Нет
Y 24 0  1 0  1 0  1 0  1 Подбросить и поймать мяч Обучающийся должен подбросить мяч в воздух и поймать его руками. Сможет ли обучающийся подбросить мяч в воздух и поймать его руками (не прижимая мяч к груди руками)? Должен быть способен поймать мяч руками, по меньшей мере, в половине случаев 1= Да   0=Нет
Y 25 0  1 0  1 0  1 0  1 Набить мяч Обучающийся должен набить мяч, по меньшей мере, 3 раза. Сможет ли обучающийся 3 раза набить мяч?   1= Да   0=Нет
Y 26 0  1 0  1 0  1 0  1 Пнуть катящийся мяч Обучающийся должен легко пнуть катящийся 8-дюймовый мяч в направлении к определенной цели. Сможет ли обучающийся пнуть катящийся 8-дюймовый мяч в направлении к определенной цели?   1= Да   0=Нет
Y 27 0  1 0  1 0  1 0  1 Отталкиваться ногами, качаясь на качелях Обучающийся должен отталкиваться ногами, качаясь на качелях Сможет ли обучающийся отталкиваться ногами, качаясь на качелях?   1= Да   0=Нет
Y 28 0  1 0  1 0  1 0  1 Прыгать через скакалку Обучающийся должен прыгать через скакалку. Сможет ли обучающийся прыгать через скакалку?   1= Да   0=Нет
Y 29 0  1 0  1 0  1 0  1 Прыгать как марионетка (прыгать через  «резинку») Обучающийся должен быть способен прыгать как марионетка (прыгать через  «резинку») Сможет ли обучающийся прыгать как марионетка (прыгать через  «резинку»)?   1= Да       0=Нет
Y 30 0  1 0  1 0  1 0  1 Кататься на велосипеде Обучающийся должен кататься на велосипеде и останавливаться. Сможет ли обучающийся кататься на велосипеде и останавливаться?   1= Да   0=Нет

 

Навыки мелкой моторики

Задание Баллы Содержание задания Цель задания Вопрос Примеры Критерии оценки
Z 1 0  1 0  1 0  1 0  1 Сделать пометку мелом на бумаге Обучающийся должен быть способен сделать пометку мелом на бумаге. Сможет ли обучающийся сделать пометку мелом на бумаге?   1= Да   0=Нет
Z 2 0  1 0  1 0  1 0  1 Вставить предметы в коробку с вырезанными в ней фигурами Обучающийся должен вставить части в соответствующие отверстия коробки. Сможет ли обучающийся вставить части в соответствующие отверстия коробки?   1= Да   0=Нет
Z 3 0  1 0  1 0  1 0  1 Головоломка с одной частью, которая должна вставляться в заданную форму Обучающийся должен вставить одну часть пазла в предусмотренную форму. Сможет ли обучающийся вставить одну часть пазла в предусмотренную форму?   1= Да   0=Нет
Z 4 0  1 0  1 0  1 0  1 Головоломка с отдельными частями, которые должны вставляться в заданную форму Обучающийся должен вставить отдельные части головоломки в её основу. Сможет ли обучающийся вставить отдельные части головоломки в её основу?   1= Да   0=Нет
Z 5 0  1 0  1 0  1 0  1 Конструирование блоков по картинке Обучающийся должен расположить блоки, чтобы получилась конструкция, показанная на картинке. Сможет ли обучающийся аккуратно сделать конструирование блоков, посмотрев на карточку с картинкой?   1= Да   0=Нет
Z 6 0  1 0  1 0  1 0  1 Переложить предметы в другую руку Обучающийся должен переложить предметы из одной руки в другую руку. Сможет ли обучающийся переложить предметы из одной руки в другую?   1= Да   0=Нет
Z 7 0  1 0  1 0  1 0  1 Расположить деревянные колышки на специальной доске Обучающийся должен расположить деревянные колышки на специальной доске. Сможет ли обучающийся расположить деревянные колышки на специальной доске?   1= Да   0=Нет
Z 8 0  1 0  1 0  1 0  1 Перевернуть страницы в книге Обучающийся должен быть способен перевернуть страницы в книге по одной. Сможет ли обучающийся перевернуть страницы в книге по одной?   1= Да   0=Нет
Z 9 0  1 0  1 0  1 0  1 Прищепки в одну линию Обучающийся должен расположить пружинные прищепки в одну линию. Сможет ли обучающийся расположить пружинные прищепки в одну линию? Проверяется сила сжатия и способность разжать 1= Да   0=Нет
Z 10 0  1 0  1 0  1 0  1 Разукрасить между ограничивающими линиями Обучающийся должен разукрасить пространство между ограничивающими линиями. Сможет ли обучающийся разукрасить пространство между ограничивающими линиями?   1= Да   0=Нет
Z 11 0  1 0  1 0  1 0  1 Открыть сумку с застежкой липучкой Обучающийся должен открыть сумку с застежкой липучкой, чтобы достать еду. Сможет ли обучающийся открыть сумку с застежкой липучкой, чтобы достать еду?   1= Да   0=Нет
Z 12 0  1 0  1 0  1 0  1 Отрезать ножницами Обучающийся должен отрезать ножницами кусок бумаги. Сможет ли обучающийся отрезать кусок бумаги ножницами?   1= Да   0=Нет
Z 13 0  1 0  1 0  1 0  1 Складывать кубики Обучающийся должен сложить кубики. Сможет ли обучающийся сложить кубики?   1= Да   0=Нет
Z 14 0  1 0   1 0  1 0  1 Нанизывать бусы Обучающийся должен нанизывать бусы с отверстием бусин в 1/8 дюйма. Сможет ли обучающийся нанизывать бусы с отверстием бусин в 1/8 дюйма?   1= Да   0=Нет
Z 15 0  1 0  1 0  1 0  1 Снять крышку с кружки Обучающийся должен быть способен снять крышку с кружки. Сможет ли обучающийся снять крышку с кружки?   1= Да   0=Нет
Z 16 0  1 0  1 0  1 0  1 Разрезать бумагу ножницами (вдоль линии) Обучающийся должен разрезать бумагу ножницами (вдоль линии) Сможет ли обучающийся разрезать бумагу ножницами (вдоль линии)?   1= Да   0=Нет
Z 17 0  1 0  1 0  1 0  1 Провести пальцем по линии Обучающийся должен провести по линии пальцем. Сможет ли обучающийся провести по линии пальцем?   1= Да   0=Нет
Z 18 0  1 0  1 0  1 0  1 Выжать клей из бутылочки Обучающийся должен выжать клей из бутылочки. Сможет ли обучающийся выжать клей из бутылочки?   1= Да   0=Нет
Z 19 0  1 0  1 0  1 0  1 Снять обертку Обучающийся должен снять обертку, чтобы получить еду. Сможет ли обучающийся снять обертку, чтобы получить еду?   1= Да   0=Нет
Z 20 0  1 0  1 0  1 0  1 Неточно копировать формы и образцы Обучающийся должен неточно скопировать простые формы и образцы из линий. Сможет ли обучающийся неточно скопировать простые формы и образцы из линий (написать букву «Х», квадрат, треугольник, круг, ряд точек) Копирует приблизительно квадраты и ряд точек, но не может отразить направление и размер 1= Да   0=Нет
Z 21 0  1 0  1 0  1 0  1 Приклеить части картинки Обучающийся должен приклеить вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на обведенную картинку, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу (лицо клоуна). Сможет ли обучающийся приклеить вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на обведенную картинку, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу? Только с одной вербальной или жестовой подсказкой расположить вырезанные цветные кусочки бумаги на обведенной картинке, чтобы получилось изображение снеговика 1= Да   0=Нет
Z 22 0  1 0  1 0  1 0  1 Приклеить формы на простой лист бумаги Обучающийся должен приклеить вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на простой лист бумаги, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу (лицо клоуна) Сможет ли обучающийся приклеить вырезанные кусочки бумаги в нужном порядке на простой лист бумаги, чтобы получилась картинка, соответствующая образцу? Только с одной вербальной или жестовой подсказкой расположить вырезанные цветные кусочки бумаги на простой лист бумаги, чтобы получилось изображение снеговика 1= Да   0=Нет
Z 23 0  1 0  1 0  1 0  1 Объекты (кольца) на деревянных штырьках Обучающийся должен надеть кольца на деревянные штырьки. Сможет ли обучающийся надеть кольца на деревянные штырьки?   1= Да   0=Нет
Z 24 0  1 0  1 0  1 0  1 Закрыть крышкой кружку Обучающийся должен закрыть крышкой кружку. Сможет ли обучающийся закрыть крышкой кружку?   1= Да   0=Нет
Z 25 0  1 0  1 0  1 0  1 Использовать пинцет Обучающийся должен быть способен использовать пинцет, чтобы собрать мелкие предметы. Сможет ли обучающийся использовать пинцет, чтобы собрать мелкие предметы?   1= Да   0=Нет
Z 26 0  1 0  1 0  1 0  1 Сложить лист бумаги Обучающийся должен сложить лист бумаги пополам согласно модели. Сможет ли обучающийся посмотреть, как кто-то складывает лист бумаги пополам, и затем также сложить бумагу?   1= Да   0=Нет
Z 27 0  1 0  1 0  1 0  1 Вырезать фигуры ножницами Обучающийся должен вырезать фигуры (формы) ножницами. Сможет ли обучающийся вырезать фигуры (формы) ножницами?   1= Да   0=Нет
Z 28 0  1 0  1 0  1 0  1 Аккуратно скопировать формы и образцы Обучающийся должен точно скопировать простые формы и образцы из линий, соблюдая правильное направление и размер фигур. Сможет ли обучающийся точно скопировать простые формы и образцы из линий (написать букву «Х», квадрат, треугольник, круг, ряд точек), соблюдая правильное направление и размер фигур? Копирует множество форм и простых рисунков (квадраты и ряд точек), соблюдая правильное направление и размер фигур 1= Да   0=Нет

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: Ассоциации

чашка молоко сок    
штаны рубашка туфли    
нож вилка ложка    
качели горка карусель    
мяч бита бейсб. перчатка    
стул кушетка (кресло) кофейный столик    
кровать подушка туалетный столик    
ванна раковина туалет    
холодильник молоко яйца    
дерево гнездо птица    
собака конура поводок (цепь)    
ключ машина замок    
бумага карандаш маркер    
глаза нос рот    
попкорн миска микроволновка    
ложка миска с кашей миска с мороженым    
тарелка чашка вилка    
молоток гвоздь ящик для инструментов    
зубная щетка зубная паста      
         

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Простые инструкции

Поднять руки вверх  
Подуть  
Изобразить воздушный поцелуй  
Похлопать в ладоши  
Подойти  
Подпрыгнуть на одной ноге  
Прыгать  
Постучать  
Похлопать по коленям  
Сесть  
Встать  
Топнуть ногой  
Повернуться вокруг своей оси  
Помахать  
   

ПРИЛОЖЕНИЕ 3: Список слов (объектов) для рецептивного различения и определения (называния)

                                                                        РЕЦЕПТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

НАЗЫВАНИЕ

ДАТА СЛОВО ПРЕДМЕТ КАРТИНКА ПРЕДМЕТ КАРТИНКА
  1          
  2          
  3          
  4          
  5          
  6          
  7          
  8          
  9          
  10          
  11          
  12          
  13          
  14          
  15          
  16          
  17          
  18          
  19          
  20          
  21          
  22          
  23          
  24          
  25          
  26          
  27          
  28          
  29          
  30          
  31          
  32          
  33          
  34          
  35          
  36          
  37          
  38          
  39          
  40          
  41          
  42          
  43          
  44          
  45          
  46          
  47          
  48          
  49          
  50          

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4: Части тела

Щиколотка    
Рука    
Спина    
Ягодицы    
Щека    
Грудь    
Подбородок    
Уши    
Локоть    
Глаза    
Бровь    
Палец    
Ногти    
Ступня    
Лоб    
Волосы    
Кисть руки    
Голова    
Пятка    
Бок    
Челюсть    
Колено    
Нога    
Губы    
Рот    
Шея    
Нос    
Плечи    
Живот (желудок)    
Бедро    
Зубы    
Пальцы на ногах    
Язык    
Большой палец руки    
Живот    
Талия    
Запястье    

ПРИЛОЖЕНИЕ 5: Определения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.021 с.)