Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Спонтанное применение голоса (спонтанная вокализация)
Задание
| Баллы
| Содержание
задания
| Цель задания
| Вопрос
| Примеры
| Измерение
| I 1
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Произнесение различимых звуков речи
| Обучающийся должен произвести различные звуки речи.
| Сможет ли обучающийся произнести некоторые звуки, услышанные в речи?
|
| 4=обучающийся свободно произносит звуки речи в общей сложности 10 минут в час;
3= в общем 5 минут в час;
2= в общем 2 минуты в час;
1= 10 минут в день
| I 2
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Спонтанное произнесение слов или звуков, приближенных к словам
| Обучающийся должен спонтанно произнести различные слова или звуки, приближенные к словам.
| Сможет ли обучающийся спонтанно произнести различные слова или звуки, приближенные к словам?
|
| 4= спонтанно произносит в среднем 30 слов за час
(включая 5 различных слов);
3= в среднем 10 слов за час;
2= в среднем 5 слов за час;
1= 5 слов в день
| I 3
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Спонтанное произнесение фраз
| Обучающийся должен спонтанно произнести различные фразы.
| Сможет ли обучающийся спонтанно произнести различные фразы?
|
| 4= спонтанно произносит в среднем 30 фраз в день
(включая 5 различных слов);
3= в среднем 10 фраз в день;
2= в среднем 5 фраз в день;
1= в среднем 1 фразу в день
| I 4
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Петь песни (согласно модели)
| Обучающийся должен спонтанно петь песни вместе с другими /просматривая видео /слушая другие источники.
| Сможет ли обучающийся спонтанно петь песни, в то время как поют другие?
|
| 4= спеть по 2 фразы из 5 песен;
3= спеть по 1 фразе из 5 песен;
2= спеть по 1 фразе из 2 песен;
1= спеть 1 слово из 1 песни
| I 5
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Петь песни (без опоры на модели)
| Обучающийся должен спонтанно петь песни.
| Сможет ли обучающийся петь песни, не прослушивая их?
|
| 4= спеть по 2 фразы из 5 песен;
3= спеть по 1 фразе из 5 песен;
2= спеть по 1 фразе из 2 песен;
1= спеть 1 слово из 1 песни
| I 6
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Спонтанная вокальная имитация
| Обучающийся должен спонтанно повторять слова, сказанные другими.
| Сможет ли обучающийся спонтанно повторять слова, сказанные другими?
|
| 2= спонтанно повторяет слова, сказанные другими, по меньшей мере, 5 раз в день;
1= спонтанно повторяет слова, сказанные другими, по меньшей мере, 5 раз в неделю
| I 7
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Спонтанные просьбы
| Обучающийся должен спонтанно попросить предмет, выполнить действие или деятельность
| Сможет ли обучающийся спонтанно попросить предмет, выполнить действие или деятельность?
|
| 2= спонтанно просит 10 предметов или действий в день;
1= спонтанно просит 10 предметов или действий в неделю
| I 8
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Спонтанное обозначение (называние)
| Обучающийся должен спонтанно назвать предмет, действие или событие
| Сможет ли обучающийся спонтанно назвать предмет, действие или событие?
|
| 2= спонтанно называет предмет, действие или событие, по меньшей мере, 10 раз в день;
1= спонтанно называет предмет, действие или событие, по меньшей мере, 10 раз в неделю
| I 9
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Спонтанный разговор
| Обучающийся должен спонтанно добавить что-то или сделать соответствующие комментарии в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии.
| Сможет ли обучающийся спонтанно добавить что-то или сделать соответствующие комментарии в течение идущего в данный момент разговора или дискуссии?
|
| 2= спонтанные добавления или комментарии, по меньшей мере, 10 раз в день;
1= спонтанные добавления или комментарии 10 раз в неделю (без подсказки)
|
Синтаксис и грамматика
Задание
| Баллы
| Содержание
задания
| Цель задания
| Вопрос
| Примеры
| Критерии оценки
| J 1
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Средний размер ответа (по количеству слов)
| Обучающийся должен использовать в своей речи фразы или предложения, состоящими, по меньшей мере, из 5 слов.
| Какое среднее количество слов во фразе или предложении, которые обучающийся использует в соей речи?
| The boy is going home.
Мальчик идет к себе домой.
| 4= 5 или более фраз или предложений;
3= 4 или более фразы или предложения;
2= 3 или более фразы или предложения;
1= 2 или более фразы или предложения
| J 2
| 0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
0 1 2 3 4
| Синтаксис (порядок слов)
| Обучающийся должен комбинировать слова во фразах или предложениях, используя правильный порядок слов.
| Сможет ли обучающийся использовать правильный порядок слов во фразах или предложениях, которые он произносит?
| К примеру, в англ.языке - adjective + noun:
bouncing ball, barking
dog – катящийся мяч, лающая собака; noun + verb: boy
is running; articles: The
boy is running (См.по аналогии в др.языках)
| 4= 4 слова или более в правильном порядке;
3= иногда 4 слова в правильном порядке;
2= иногда 3 слова в правильном порядке;
1= иногда 2 слова в правильном порядке
| J 3
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Артикли
| Обучающийся должен вводить артикли (a, an,the) при произнесении фраз или предложений.
| Сможет ли обучающийся использовать артикли (a, an,the) при произнесении фраз или предложений?
| A dog, an apple, the pig
| 2= использует артикли в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует артикли, когда это необходимо
| J 4
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Глаголы
(настоящее длительное)
Present Progressive
| Обучающийся должен определить правильное (настоящее длительное) время, добавляя -ing, в конце глагола
(running, jumping)
| Сможет ли обучающийся определить правильное (настоящее длительное) время, добавляя -ing, в конце глагола
(running, jumping)?
| eating, sleeping,
washing, running,
jumping
| 2= добавляет -ing в конце глаголов в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда добавляет -ing в конце глаголов, когда это необходимо
| J 5
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Множественное число существительных
| Обучающийся должен добавить окончание «s» или «es» в конце слов, для обозначения множественного числа существительных
(shoes, glasses- туфли, очки)
| Сможет ли обучающийся добавить окончание «s» или «es» в конце слов, для обозначения множественного числа существительных
(shoes, glasses- туфли, очки)?
| hats, shoes, cups, dogs,
cats, glasses – шляпы, туфли, чашки, собаки, кошки, очки
| 2= добавляет «s» или «es» в конце слов в большинстве случаев;
1= иногда добавляет «s» / «es»
| J 6
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Неправильные глаголы – прошедшее время
| Обучающийся должен изменить форму неправильного глагола в прошедшем времени.
| В состоянии ли обучающийся изменить форму неправильного глагола, для передачи прошедшего времени?
| swim-swam плавать - плавал, run-ran бегать – бегал, sing-sang петь- пел, fall-fell падать - падал, sleep-slept спать - спал, break-broke разбить - разбил, keep- kept хранить- хранил
| 2= использует нужную форму неправильных глаголов в большинстве случаев;
1= иногда использует нужную форму неправильных глаголов
| J 7
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Сокращенные формы
| Обучающийся должен уметь использовать сокращения (can't, won't, didn't), когда произносит фразы или предложения.
| Сможет ли обучающийся использовать сокращения (can't, won't, didn't), когда произносит фразы или предложения?
| can't, won't, didn't,
couldn't, they're, we've,
I've
| 2= использует сокращения в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует сокращения, когда это необходимо
| J 8
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Is/am с ing- формой глагола
| Обучающийся должен употреблять в своей речи настоящее длительное время, комбинируя именные формы глагола to be "am" и "is" со смысловыми глаголами
(am writing, is jumping).
| Сможет ли обучающийся употребить настоящее время, комбинируя "am" и "is" с глаголами
(am writing, is jumping)?
| boy is running, I'm
hungry, he's eating, I'm
coloring, I am jumping-
Сейчас
Мальчик бежит, я голоден, он ест, я крашу, я прыгаю
| 2= использует "am" и "is" с глаголами для обозначения настоящего времени в большинстве случаев, когда это необходимо;
1=иногда использует "am" и "is" с глаголами для обозначения настоящего времени, когда это необходимо
| J 9
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Правильные глаголы – прошедшее время
| Обучающийся должен изменить форму правильного глагола в прошедшем времени, добавляя окончания "d" или "ed".
| Сможет ли обучающийся добавить окончания "d," или "ed" для обозначения прошедшего времени (hiked, jumped)?
| hiked, jumped
| 2= добавляет"d," или "ed" в конце глаголов для обозначения прошедшего времени в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда добавляет"d," или "ed", когда это необходимо
| J 10
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Притяжательный падеж
| Обучающийся должен уметь обозначить притяжательный падеж, добавляя окончание "s" к существительным и местоимениям
(yours, theirs,daddy's hat – твой, их, папина шляпа).
| Сможет ли обучающийся добавить окончание "s", чтобы обозначить притяжательный падеж (yours, theirs,daddy's hat – твой, их, папина шляпа)?
| Daddy's car, the cat's tail - Папин автомобиль, хвост кошки
| 2= добавляет «s» к существительным и местоимениям, чтобы обозначить притяжательный падеж в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда добавляет «s», когда это необходимо
| J 11
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Отрицание
| Обучающийся должен уметь использовать отрицание в своей речи
(didn't, won't, doesn't, isn't, not, no more, all gone).
| Сможет ли обучающийся использовать отрицание в своей речи (didn't, won't, doesn't, isn't, not, no more, all gone)?
| didn't, won't, doesn't,
isn't, can't, not, no more,
all gone
| 2= использует отрицание в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда обозначает отрицание, когда это необходимо
| J 12
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Указательные местоимения
(обстоятельства места)
| Обучающийся должен использовать обстоятельства места в своей речи (указательные местоимения here, there –здесь, там).
| Сможет ли обучающийся использовать обстоятельства места в своей речи
(указательные местоимения here, there –здесь, там)?
| here, there – здесь, там
| 2= использует обстоятельства места в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует обстоятельства места, когда это необходимо
| J 13
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Будущее время
| Обучающийся должен использовать будущее время в своей речи (I will go home – Я пойду домой).
| Сможет ли обучающийся использовать будущее время в своей речи
(I will go home – Я пойду домой)?
| I will go home. I am going to get my book
tomorrow.
Я пойду домой. Я собираюсь взять мою книгу завтра.
| 2= использовать будущее время в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использовать будущее время, когда это необходимо
| J 14
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Союзы
| Обучающийся должен использовать союзы, комбинируя слова и фразы (and,
but, if, given, nor, or, because, then, only – и, но, если, не, или, потому что, затем, только)
| Сможет ли обучающийся использовать союзы, комбинируя слова и фразы?
| dog and cat, mom or dad, warm but not hot – собака и кошка, мама или папа, тепло, но не жарко
| 2= использует союзы в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует союзы, когда это необходимо
| J 15
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Множественное число существительных
(исключения)
| Обучающийся должен правильно использовать множественное число существительных
(исключения).
| Сможет ли обучающийся правильно использовать множественное число существительных
(исключения mouse-mice, foot-feet, goose-geese – мышь- мыши, ступня – ступни, гусь – гуси)?
| mouse-mice, foot-feet, goose-geese – мышь- мыши, ступня – ступни, гусь – гуси
| 2= использует множественное число существительных
(исключения) в большинстве случаев;
1= иногда использует множественное число существительных
(исключения)
| J 16
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Степени сравнения
| Обучающийся должен добавить суффиксы к словам, чтобы образовать степени сравнения прилагательных.
| Сможет ли обучающийся добавить суффиксы к прилагательным, чтобы образовать степени сравнения (...er в
bigger,...est в biggest)?
| ...er в bigger,...est в biggest
| 2= добавляет.er или...est к словам, чтобы образовать степени сравнения прилагательных в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда добавляет.er или...est, когда это необходимо
| J 17
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Указательные местоимения
(это, эти, то, те)
| Обучающийся должен обозначить предметы, при помощи указательных местоимений (this, that, these, those - это, то, эти, те).
| Сможет ли обучающийся обозначить предметы, при помощи указательных местоимений (this, that, these, those - это, то, эти, те),?
|
| 2= использует местоимения «this, that, these, those» для обозначения предметов в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует местоимения
| J 18
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Выразить степень уверенности в своем устном ответе
| Обучающийся должен использовать слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в ответах (I think,...guess,... know,...believe - Я думаю, догадываюсь, знаю, полагаю).
| Сможет ли обучающийся использовать слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в высказывании?
| I think I finished the drawing. I guess, I know, I believe, perhaps, It seems like...
Я думаю, что я закончил рисунок, Я думаю, догадываюсь, знаю, полагаю, возможно).
| 2= использует слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в высказывании в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует слова или фразы, чтобы описать свою уверенность в высказывании, когда это необходимо
| J19
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Выразить количество/ частотность
| Обучающийся должен использовать слова или фразы, чтобы выразить количество в устном ответе (all, some, sometimes, never, a, the,
always – всё, несколько, иногда, никогда, любой, этот, всегда).
| Сможет ли обучающийся использовать слова или фразы, чтобы выразить количество в высказывании?
| I want all the trucks, all,
sometimes, never, a,
the, always
Я хочу все грузовики, всё, несколько, иногда, никогда, любой, этот, всегда)
| 2= использует слова или фразы, чтобы выразить количество в устном ответе в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует слова или фразы, чтобы выразить количество в устном ответе, когда это необходимо
| J 20
| 0 1 2
0 1 2
0 1 2
0 1 2
| Выразить эмоциональное состояние посредством устного ответа
| Обучающийся должен использовать слова или фразы, чтобы выразить эмоциональное состояние, связанное с высказыванием
| Сможет ли обучающийся использовать слова или фразы, чтобы выразить эмоциональное состояние, связанное с высказыванием?
| I regret to inform you..., I'm sorry, but.., I'm happy to say…
Мне жаль сообщать Вам…, Извините, но…, Я счастлив сообщить..
| 2= использует слова, чтобы обозначить эмоциональное состояние, связанное с высказыванием в большинстве случаев, когда это необходимо;
1= иногда использует слова, когда это необходимо
|
|