Выпускная квалификационная работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускная квалификационная работа



на тему:

« Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации»

  Автор: обучающийся 5 курса группы Ю-31-17 заочной формы обучения Рулёва Екатерина Олеговна Подпись  Руководитель: доцент кафедры, канд. филос. наук., Бобрик Александра Александровна Подпись 

 

Челябинск 2020

Содержание

С.

Введение. 3

Глава 1 Общие положения  об институте рекламы в  Российской  Федерации 6

1.1 Исторический экскурс и развитие законодательства о рекламе. 6

1.2 Понятие и признаки рекламы в современном праве. 16

Глава 2 Законодательные основы рекламы и их применение в рекламной деятельности. 27

2.1 Реклама отдельных видов товаров и способы распространения рекламы как правовые основания классификации рекламы.. 27

2.2 Требования, предъявляемые к рекламе, и их исполнение. 39

Заключение. 52

Библиографический список. 55

 

 

 

Введение

 

Исследование института рекламы в правовом аспекте актуально как с теоретической, так и с практической стороны.

Во-первых, государство, с одной стороны, предоставляет хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, а с другой стороны, должно осуществлять контроль за деятельностью предпринимателей, в том числе в области рекламного рынка. Обусловлено это тем, что институт рекламы стремительно развивается, в практической деятельности появляются новые способы рекламы, соответственно, законодательство должно успевать за общественными изменениями, иначе всё это может выльется в отрицательные явления как для отдельных индивидов, так и для массового сознания. Реклама может воздействовать на массовое сознание, и это одна из основных форм воздейчствия на человека. Также благодаря управленческой функции, реклама оказывает негативное влияние воздействуя на сознание потребителей, а также она может незатейлево подтолкнуть к неправельному восприятию и поведению. Для отрасли, в которой жесткие нормы и стандарты создания, размещения и измерения эффективности рекламных материалов являются базой взаимодействия с основными заинтересованными сторонами (рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопотребителями и т.п.) интенсивность изменений, с которой приходится соприкасаться в пространстве сети Интернет, является одной из главных проблем на сегодняшний день. Поэтому главной задачей для рекламодателей и рекламораспространителей является поиск так называемых пробелов в законе.

Во-вторых, имея большое количество определений, и широкое рассмотрение в научной литературе, правильно сформулированного определения нет. В научной литературе можно найти то как регулируется рекламная деятельность. Однако недостаточно проработанными остались вопросы комплексного управления рекламной деятельностью с реализацией всех функций управления. Структуру и механизмы рекламной деятельности необходимо изучать со всех сторон, в том числе и в правовом аспекте. Однако следует отметить, что на современном этапе формируются новые подходы к изучению института рекламы.

В-третьих, современную жизнь невозможно представить без сети Интернет. Подавляющая часть граждан проводит своё время либо в социальных сетях, либо в поисках нужной им информации. Развитие сети также провоцирует и развитие рекламы в сети Интернет. Сегодня изменяются методы воздействия и работы медиа в цифровой среде, в которой рекламодатели желают донести свое сообщение до конкретного пользователя. Например, пользователи сети интернет могут не только увидеть рекламу, но и отреагировать на нее. Примитивной реакцией могут быть «клики», которые выражают заинтересованность потенциального покупателя (отражается в числе «кликов» (нажатий) на рекламные материалы) или оценка рекламного сообщения через кнопку «нравится» (лайк). Кроме того, с увеличением возможностей и функционала интернета появляется огромное количество неконтролируемой рекламы и антирекламы (например, неожиданные отзывы пользователей о какой-либо услуге или идеи). Интернет-реклама может нанести вред, поэтому она должна регулироваться нормами права. Несмотря на то, что всё большее распространение получает реклама в сети Интернет, на законодательном уровне такой способ рекламы практически не урегулирован.

Объектом исследования выступает предпринимательская деятельность.

Предмет исследования - правовное регулирование рекламы в Российской Федерации.

Цель исследования – определить основные аспекты правового регулирования рекламной деятельности, выявить пробелы в законодательстве и внести предложения по совершенствованию норм права.

Задачи исследования

1. Провести исторический экскурс и определить круг нормативно-правовых актов, регулирующих рекламу и рекламную деятельность;

2. Изучить рекламу в современном праве с точки зрения понятия и признаков;

3. Рассмотреть рекламу разных видов товаров с точки зрения права;

4. Выявить требования, предъявляемые к рекламе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.004 с.)