![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускная квалификационная работаСодержание книги Поиск на нашем сайте
на тему: « Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации»
Челябинск 2020 Содержание С. Введение. 3 Глава 1 Общие положения об институте рекламы в Российской Федерации 6 1.1 Исторический экскурс и развитие законодательства о рекламе. 6 1.2 Понятие и признаки рекламы в современном праве. 16 Глава 2 Законодательные основы рекламы и их применение в рекламной деятельности. 27 2.1 Реклама отдельных видов товаров и способы распространения рекламы как правовые основания классификации рекламы.. 27 2.2 Требования, предъявляемые к рекламе, и их исполнение. 39 Заключение. 52 Библиографический список. 55
Введение
Исследование института рекламы в правовом аспекте актуально как с теоретической, так и с практической стороны. Во-первых, государство, с одной стороны, предоставляет хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, а с другой стороны, должно осуществлять контроль за деятельностью предпринимателей, в том числе в области рекламного рынка. Обусловлено это тем, что институт рекламы стремительно развивается, в практической деятельности появляются новые способы рекламы, соответственно, законодательство должно успевать за общественными изменениями, иначе всё это может выльется в отрицательные явления как для отдельных индивидов, так и для массового сознания. Реклама может воздействовать на массовое сознание, и это одна из основных форм воздейчствия на человека. Также благодаря управленческой функции, реклама оказывает негативное влияние воздействуя на сознание потребителей, а также она может незатейлево подтолкнуть к неправельному восприятию и поведению. Для отрасли, в которой жесткие нормы и стандарты создания, размещения и измерения эффективности рекламных материалов являются базой взаимодействия с основными заинтересованными сторонами (рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопотребителями и т.п.) интенсивность изменений, с которой приходится соприкасаться в пространстве сети Интернет, является одной из главных проблем на сегодняшний день. Поэтому главной задачей для рекламодателей и рекламораспространителей является поиск так называемых пробелов в законе.
Во-вторых, имея большое количество определений, и широкое рассмотрение в научной литературе, правильно сформулированного определения нет. В научной литературе можно найти то как регулируется рекламная деятельность. Однако недостаточно проработанными остались вопросы комплексного управления рекламной деятельностью с реализацией всех функций управления. Структуру и механизмы рекламной деятельности необходимо изучать со всех сторон, в том числе и в правовом аспекте. Однако следует отметить, что на современном этапе формируются новые подходы к изучению института рекламы. В-третьих, современную жизнь невозможно представить без сети Интернет. Подавляющая часть граждан проводит своё время либо в социальных сетях, либо в поисках нужной им информации. Развитие сети также провоцирует и развитие рекламы в сети Интернет. Сегодня изменяются методы воздействия и работы медиа в цифровой среде, в которой рекламодатели желают донести свое сообщение до конкретного пользователя. Например, пользователи сети интернет могут не только увидеть рекламу, но и отреагировать на нее. Примитивной реакцией могут быть «клики», которые выражают заинтересованность потенциального покупателя (отражается в числе «кликов» (нажатий) на рекламные материалы) или оценка рекламного сообщения через кнопку «нравится» (лайк). Кроме того, с увеличением возможностей и функционала интернета появляется огромное количество неконтролируемой рекламы и антирекламы (например, неожиданные отзывы пользователей о какой-либо услуге или идеи). Интернет-реклама может нанести вред, поэтому она должна регулироваться нормами права. Несмотря на то, что всё большее распространение получает реклама в сети Интернет, на законодательном уровне такой способ рекламы практически не урегулирован. Объектом исследования выступает предпринимательская деятельность. Предмет исследования - правовное регулирование рекламы в Российской Федерации. Цель исследования – определить основные аспекты правового регулирования рекламной деятельности, выявить пробелы в законодательстве и внести предложения по совершенствованию норм права.
Задачи исследования 1. Провести исторический экскурс и определить круг нормативно-правовых актов, регулирующих рекламу и рекламную деятельность; 2. Изучить рекламу в современном праве с точки зрения понятия и признаков; 3. Рассмотреть рекламу разных видов товаров с точки зрения права; 4. Выявить требования, предъявляемые к рекламе.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.184 (0.009 с.) |