О формление списка использованных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О формление списка использованных источников



Непосредственно после основной текстовой части учебного документа помещают список использованных источников. Список источников имеет заголовок "Список использованных источников", который располагается симметрично тексту. Каждый включенный в список источник нумеруется арабской цифрой с точкой. Количество использованных источников должно быть не менее 10.

При ссылке на литературный источник в тексте документа указывается его номер, заключенный в квадратные скобки, например: "в соответствии с [4]". Источники в списке располагают в алфавитном порядке.

Примеры библиографического описания использованных в тексте курсовой работы (работы) публикаций

Однотомные издания книги одного, двух и трех авторов:

1) Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 1997. – 224 с.

2) Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999.- 218 с.

3) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 1991. – 252 с.

Переводные издания:

1) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

Словари:

1) Словарь – справочник по маркетингу/ под ред проф. Голубкова Е.П.. – М.: Дело, 221. – 439 с.

Материалы научных конференций и др.

1) Менеджер XXI века/ Материалы к 3-й международной очно-заочной научно-практической конференции. – Новосибирск: МАН, 2010. – 170 с.

Статьи из газет:

1) Пахалко О.А. Товарный кредит – цивилизованная схема торговли// Экономика и жизнь. – 2010, ноябрь. №45.

Статьи из журналов:

1) Азоев А.Г. Оценка конкурентных позиций фирмы// Маркетинг. – 2010. -- №5. – с. 38-43.

Оформление приложений

Приложения оформляются как продолжение документа на последующих его страницах. Приложения располагаются последовательно в соответствии с порядком ссылок и использования в тексте.

Каждое приложение начинается с новой страницы. В правом верхнем углу пишется слово "Приложение". Каждое приложение должно иметь заголовок. Приложения обозначается буквами (Приложение А)."

 


 

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Методические указания по выполнению контрольной работы подготовлено для обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Менеджмент», профиль»производственный менежджмент» всех форм обучения.

Современная экономика требует от субъектов рыночной экономики эффективной работы и наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей при ограниченных ресурсах. Такой подход к эффективному ведению бизнеса может обеспечить в современных условиях маркетинг. Мировой опыт свидетельствует, что ведущие зарубежные предприятия выделяют на маркетинговые исследования около 15% прибыли, хорошо понимая, что эти затраты окупятся. Российские предприятия часто отказываются от маркетинговых исследований в целях экономии средств. Результатом такой экономии оказываются убытки превышающие затраты на исследования в сотни раз.

На наш взгляд, изучение курса маркетинга обучающимися по направлению «Менеджмент» необходимо для понимания роли маркетинга в предпринимательстве и использования этих знаний в дальнейшей работе. Контрольной работа поможет понять, каким образом, можно организовать и провести маркетинговые исследования на предприятии, а также будет полезна при выполнении выпускной квалификационной работы.

 

 


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Беляев В.И. Маркетинг:основы теории и практики: Электронный учебник/ В.И.Беляев.- М.: КНОРУС, 2019.- 1 электрон.опт.диск (CD-ROM).-(Информационные технологии в образовании)

2. Маркетинг: Учебник для вузов/ А.П.Панкрухин.- 5-е изд.,стереотип..- М.: ОМЕГА-Л, 2017.- 656с.

3. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л.Багиев,В.М.Тарасевич,Х.Анн.- 3-е изд.,перераб.и доп..- СПб.: Питер, 2017.- 736с.- 20экз..-(Учебник для вузов).

4. Маркетинг. Практикум: Учеб.пособие для вузов/ Г.Д.Крылова,М.И.Соколова.- М.: Велби; Проспект, 2016.- 360с.-20экз

5.  Трапезникова Е.В. Маркетинг: учебное пособие/ Е.В.Трапезникова, Е.Н.Мухомедзянова. – Братск: ГОУ ВПО «БрГУ», 2008.-222с.

6. Шилова Н.Н. разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальностей 35.13.00 «Коммерция», 061500 «маркетинг», 350700 «Реклама» всех форм обучения/ Н.Н. Шилова. – Братск: БрГТУ, 2002.- 31с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.006 с.)