Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Polzunov, the inventor of the steam engineСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. A steam engine to meet industrial requirements was first put into operation in a far-away Siberian town, Barnaul, in August 1766. That first steam "fire" engine was invented and constructed by Polzunov, a self-taught men, the son of a Russian soldier. 2. Polzunov was born in 1728, in the Urals, in the city of Ekaterinburg. He began working when be was 14 at a Ural plant and in a short period of time became an outstanding specialist in the metallurgical industry. 3. Polzunov was quite familiar with the technical problems of his day and among them with those of power engineering which was based on water wheels. In spite of the fact that the water wheels constructed by Russian specialists were the best in the world, their use at the time had one great disadvantage. They required water and because of it works and factories had to be built far from raw material sources. 4. Polzunov wanted to put an end to this dependence upon water. He had great experience as well as a good knowledge of theory. As a result of his steady scientific research, Polzunov worked out the design of the first fire-operated machine that could be used instead of the water wheels. 5. The construction of this engine involved difficulties and hardships. Polzunov had to do almost everything with his own hands. He did all the designing and drawing. In addition to it, he created the required instruments and machine parts and made them. Such hard conditions of work completely ruined his health. 6. At last all the parts were assembled and the engine was quite ready to be put into operation. It was a machine working on steam pressure with two cylinders used by Polzunov in order to provide continuous action. The first test proved to be a success. However, Polzunov did not live to see the results of his work. He died in poverty on May 27, 1766. 7. Later on thanks to Janes Watt the steam engine found its further development. Ползунов, изобретатель парового двигателя 1. Паровой двигатель для удовлетворения промышленных требований впервые был введен в рабочий режим в далеком сибирском городе, Барнаул, в августе 1766 года. Этот первый паровой "огонь" двигатель был изобретен и построен Ползуновым -самоучка, сын русского солдата. 2. Ползунов родился в 1728 году, на Урале, в городе Екатеринбург. Он начал работать, когда ему было 14 лет на Уральском заводе и в короткий период времени стал выдающимся специалистом в металлургической промышленности. 3. Ползунов был хорошо знаком с техническими проблемами своего времени, и среди них с проблемами энергетики которая была основана на водяных колесах. Несмотря на то, что водяные колеса построены русскими специалистами были лучшими в мире, их использование в то время имело один большой недостаток. Они требовали воду и из-за этого заводы и фабрики должны были быть построены далеко от источников сырья. 4. Ползунов хотел положить конец этой зависимости от воды. У него был большой опыт, а также хорошие знания теории. В результате его устойчивых научных исследований, Ползунов разработл конструкции первой машины работающей на огне, который мог быть использован вместо водых колес. 5. Конструкция этого двигателя предполагала трудности и лишения. Pol- zunov должен был сделать почти все своими руками. Он сделал все проектировании и подготовки. В дополнение к этому, он создал необходимые инструменты и детали машин и сделал их. Такие жесткие условия работы полностью разрушили его здоровье. 6. Наконец все части были собраны и двигатель готов был быть введен в эксплуатацию. Это была машина, работающая на давлении пара с двумя цилиндрами использовалась Ползуновым в целях обеспечения непрерывного действия. Первый тест оказался успешным. Тем не менее, Ползунов не дожил, чтобы увидеть результаты его работы. Он умер в нищете 27 мая 1766 года. 7. Позже благодаря Джейнсу Ватту паровой двигатель нашел свое дальнейшее развитие. Вариант 4 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием – s, то есть служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа жмени существительного. Переведите предложения.
1. Экспонаты из музея География рассказывают нам об истории развития Земли. 2. Эта иностранная фирма экспонатов выставляет новые компьютеры. 3. Какая профессия вашего друга?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.34.105 (0.009 с.) |