Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности передачи на русский язык определений, выраженных именами существительными.
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные степени сравнения, и переведите их.
IV. Перепишите и переведите предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
1. Любой студент переводит этот текст без словаря. 2. Никто не знал об этом открытии. 3. Около двух миллионов человек живут в Минске. V. Перепишите следующие предложения, определите в них видо-временные формы глаголов и укажите их инфинитив, переведите предложения.
1. Много великих людей учились в Кембридже и среди них был И. Ньютон, всемирно известный английский ученый и математик. 2. Студенты Кембриджского университета не посещают все лекции. 3.Студенты будут принимать активное участие в подготовке к конференции. VI. Прочитайте и устно переведите с 1-го по 9-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 2, 3, 4, 6, 8, 9 абзацы. ISAAC NEWTON 1. In the little village of Woolthorpe, not far from the old university town of Cambridge, in a farmer's house Isaac Newton was born in 1642. 2. His family wanted him to become a farmer, he did his best to be of use at the farm, but with no success, his mind being always busy with observing various phenomena of nature and reflecting upon them. 3. At the age of 18 he was sent to Cambridge and there he followed the ordinary mathematical courses of his time. 4. Some years after having taken his degree he was appointed professor to the chair of physics and mathematics at Cambridge. 5. The study of light was Newton's favourite study. Having made a number of experiments with lenses, he came to the conclusion that white light consisted of rays of different colours and that each particular kind of coloured ray was differently bent when it fell on a glass surface at the angle. His results formed the basis of modern spectography.
6. The theory of gravity was developed by him when he was only 24, but some twenty years later he returned to this subject. 7. The problem of the paths of the planets, one of the greatest problems of those times, was "what laws could account for the ceaseless motion of the planets round the sun?" 8. Newton deduced and calculated the force of gravity acting between the sun and the planets, thus establishing the law of gravitation in its most general form. With the help of this law he found a connecting link between the mechanics of the earth and the mechanics of the heavens. 9. He also discovered the laws of motion which we still consider to be the basis of all calculations concerning the motion. Newton died in 1727, at the age of 84. Исаак НЬЮТОН 1. В маленькой деревне Вулсорп, недалеко от старого университетского города, в доме фермера родился Исаак Ньютон в 1642 году. 2. Его семья хотела, чтобы он стал фермером, он приложил все усилия, чтобы быть полезным в хозяйстве, но без успеха, его всегда был занят ум наблюдением за различными явлениями природы и размышлением о них. 3. В возрасте 18 лет он был отправлен в Кембридж и там он прослушал обыкновенные математические курсы своего времени. 4. Несколько лет после принятия его степени он был назначен профессором на кафедру физики и математики в Кембридже. 5. Изучение света было любимым занятием Ньютона. Сделав ряд экспериментов с линзами, он пришел к выводу, что белый свет состоит из лучей разного цвета и что каждый конкретный вид цветных лучей иначе наклонялся когда он падал на стеклянную поверхность под углом. Его результаты легли в основу современной спектрографии. 6. Теория гравитации была им разработана, когда ему было всего 24, но примерно двадцать лет спустя он вернулся к этой теме. 7. Проблема траектории планет, одна из самых больших проблем того времени, была " какие законы могли бы объяснить непрерывное движение планет вокруг солнца? " 8. Ньютон вывел и подсчитал силу тяжести, действующую междуСолнцем и планетами, создав тем самым закон всемирного тяготения в самом общем виде. С помощью этого закона он нашел связующее звено между механикой земли и механикой небес. 9. Он также открыл законы движения, которые мы до сих пор считаем основой всех расчетов, касающихся движения. Ньютон умер в 1727 году, в возрасте 84 лет. Вариант 3 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием - s, то есть служит ли оно: а) признаком множественного числа имени существительного; б) показателем 3-го лица единственного числа в Present Indefinite; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. Переведите предложения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.004 с.) |