Модель взаимодействия субъектов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель взаимодействия субъектов



коррекционно-образовательного процесса

В МДОУ детский сад № 126

 

Семья   Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог Воспитатели

 

  Ребёнок

 

Музыкальный руководитель

 

Система взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога и воспитателей группы детей с ЗПР

 

Совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики
Воспитатели  
                                                                                                                                                                         

Учитель-дефектолог Учитель- Логопед Педагог-психолог
                                                                                                                     

                                                                                                                          

Закрепление скорректированных логопедом звуков в регламентированных и нерегламенти-рованных видах деятельности по тетрадям взаимодействия.
                                                                                                                                          

                                                                                                                             

                                                                                                                                   

 

     

 

 


Система взаимодействия логопеда и музыкального руководителя

По созданию условий для коррекции и компенсации

Речевой патологии

Использование упражнений на развитие основных движений.
Логопед
Музыкальный руководитель
                                                                                                                                                                       

                                                                                                                     

                                                                                                                          

Использование упражнений на различение звуков по высоте, вокальных упражнений.
                                                                                                                                          

                                                                                                                             

Проведение мониторинговых исследо-ваний, консультационных объединений.  
                                                                                                                                   

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Данная программа позволяет построить систему коррекционно-развивающей работы в старшей группе детей с ЗПР на основе полного взаимодействия и преем­ственности всех специалистов детского учреждения и родителей до­школьников. Помимо задач развивающего обучения и всестороннего развития, основной задачей программы является овла­дение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и навыками речевого общения.

 

VII. Список литературы

1. «Программы воспитания и обучения в детском саду»/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой,

2. «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко С.Г. (М., 2005).

3. Максаков А. И. «Развитие правильной речи ребенка в семье» Методическое пособие М. Мозаика-Синтез, 2008г.

4. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.

5. Варенцова Н.С. «Обучение дошкольников грамоте» М. Мозаика-Синтез, 2009г.

 

6. Боровцова Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2008.

7. Полозова Н.В. Основные требования к охране труда и санитарному обеспечению в дошкольном учреждении. Сборник документов и образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

8. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25 марта 2003г.)

9. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи», М., 1991

10. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада». 4.1. Первый год обучения и второй год обучения, М., «Альфа», 1993

11. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»: Практическое пособие.- М.: Айрис-пресс, 2004

12. «Преодоление ОНР у дошкольников»./ под ред. Волосовец Т.В., М., Творческий центр, 2007

13. «Коррекционно-педагогическая работа в ДОУ для детей с нарушением речи»./ под ред. Гаркуши Ю.Ф., М., 2002

14. Степанова О.А. «Организация логопедической работы в ДОУ», М., Творческий центр, 2003

15. Волкова И.Н.. Цыпина Н.А. «Почитаем-поиграем». Для занятий с детьми старшего дошкольного возраста.- М.: «Школьная Пресса», 2005г.

 

16. Морозова И.А., Пушкарева М.А. «Ознакомление с окружающим миром» Конспекты занятий Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозайка-Синтез 2009г.

17. Морозова И.А., Пушкарева М.А. «Ознакомление с окружающим миром» Конспекты занятий Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозайка-Синтез 2009г.

18. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных представлений. Конспекты занятий Для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозайка-Синтез 2009г.

19. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных представлений. Конспекты занятий Для работы с детьми 6-7 лет с ЗПР.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозайка-Синтез 2009г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.011 с.)