Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ii . Перечень основных видов организованнойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.1. Учебный план по программе коррекционной направленности «Подготовка к школе детей с ЗПР» С.Г. Шевченко и базовой «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. (старшая группа) Длительность НОД — 25 мин. Максимально допустимый объём недельной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе — 400 минут (не более 16 НОД) в неделю. Перерывы между НОД не менее 10 мин. Обязательное проведение физ. минутки.
Базовая часть |
||||||||||||||
1 |
Федеральный компонент - Комплексная программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой.В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой.(воспитатели) - «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» Шевченко С.Г.(учитель-логопед, учитель - дефектолог) | ||||||||||||||
1 1 |
Образовательная область «Физическая культура» Педагогическая разработка «Физкультурные занятия в детском саду, под редакцией Л.И.Пензулаевой | ||||||||||||||
Физическая культура | 3 | 75 мин. | 45 час/ 2700 мин. | 108 | |||||||||||
1 2 | Образовательная область «Безопасность» Программа дошкольных образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н Авдеевой.О.Л.Князевой, Р.Б.Стёркиной | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых
| |||||||||||||
1 3 | Образовательная область «Социализация» | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||||||||||||
1 4 | Образовательная область «Труд» | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||||||||||||
1 5 |
Образовательная область «Познание» | ||||||||||||||
| Формирование элементарных математических представлений | 2 | 50 мин. | 30 час/ 1800 мин | 72 | ||||||||||
Ознакомление с окружающим миром/экология (чередуются) | 2 | 50 мин | 30 час/ 1800 мин | 72 | |||||||||||
Конструктивная деятельность и ручной труд | 1 | 25 мин | 15 час/ 900 мин | 36 | |||||||||||
1 6 |
Образовательная область «Коммуникация» | ||||||||||||||
Развитие речи (чередуется с чтением художественной литературы | 2 | 50 мин | 30 час/ 1800 мин | 72 | |||||||||||
1 7 | Образовательная область «Чтение художественной литературы» ( чередуется с развитием речи) | 1 | 25 мин | 15 час/ 900 мин | 36 | ||||||||||
1 8 |
Образовательная область «Художественное творчество» | ||||||||||||||
| Комплексная программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой.В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой. | ||||||||||||||
Лепка/апликация | 1 | 25 мин | 15 час/ 900 мин | 36 | |||||||||||
Рисование | 2 | 50 мин | 30 час/ 1800 мин | 72 | |||||||||||
1 9 |
Образовательная область «Музыка» | ||||||||||||||
| Комплексная программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой.В.В.Гербовой,Т.С.Комаровой. | ||||||||||||||
Музыка | 2 | 50 мин | 30 час/ 1800 мин | 72 | |||||||||||
Всего: | 16 | 400 | 240час/ 14 400 мин | 576 | |||||||||||
II | Часть,формируемая участниками образовательного процесса | ||||||||||||||
1 | Образовательная область «Здоровье» Региональный компонент: Программа «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П.Смирновой Совместная деятельность на базе кружков Занятия с педагогом- психологом | Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых
Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых Интегрируется в разные виды совместной деятельности детей и взрослых | |||||||||||||
Всего: | 16 | 400 | 240 час/ 14 400 мин | 576 |
Примечание: 3-я физическая культура проводится на прогулке-ППДА (прогулка повышенной двигательной активности)
2.2. Сетка непосредственной образовательной деятельности.
Дни недели |
Часы |
Занятия (16 занятий) | |
I подгруппа | II подгруппа | ||
Понедельник | 9.00 - 9.25 9.35 –10.00 10.10-10.35 | Ознакомление с окружающим миром (логопед) Рисование (воспитатель) Физкультура (воспитатель) | Рисование (воспитатель) Ознакомление с окружающим миром (логопед) Физкультура (воспитатель) |
Вторник | 9.00- 9.25 9.35- 10.00 10.10-10.35 | Музыкальное занятие (муз. работник) Лепка (воспитатель) Ознакомление с окружающим миром (дефектолог) | Музыкальное занятие (муз. работник) Лепка (воспитатель) Ознакомление с окружающим миром (дефектолог) |
Среда | 9.00- 9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 15.10-15.35 | Рисование (воспитатель) Работа психолога ФЭМП (дефектолог) Физкультура (под музыку) | Работа психолога Рисование (воспитатель) ФЭМП (дефектолог) Физкультура (под музыку) |
Четверг | 9.00-9.25 9.35- 10.00 10.10-10.35 15.10-15.35 15.40-16.05 | Музыкальное занятие (муз.работник) Развитие фонематического восприятия (логопед) Конструирование/ аппликация(воспитатель) ФЭМП (дефектолог) | Музыкальное занятие (муз.работник) Конструирование/ аппликация(воспитатель) Развитие фонематического восприятия (логопед) ФЭМП (дефектолог) |
Пятница | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.35 10.50-11.15 | Развитие фонематического восприятия (логопед) Ознакомление с художественной литературой (дефектолог) Физкультура на воздухе (воспитатель) | Развитие фонематического восприятия (логопед) Ознакомление с художественной литературой (дефектолог) Физкультура на воздухе (воспитатель) |
III. СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛОСТЯМ.
Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:
– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
– практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Основные задачи:
· социальная адаптация детей в коллективе;
· развитие речи и речевого общения (решение в единстве задач языкового и коммуникативного развития), формирование коммуникативных способностей и умения сотрудничать;
· осуществление необходимой коррекции нарушений речи детей;
· обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы;
· создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной, разнообразной деятельности детей;
· взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной позиции по отношению к собственному ребёнку.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.140 (0.008 с.)