Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Vi . Взаимодействие учителя-логопедаСодержание книги Поиск на нашем сайте
С УЧАСТНИКАМИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 6.1.Основные задачи коррекционно-развивающей деятельности: ~ Создание единого коррекционно-образовательного пространства; ~ Оборудование предметно-развивающей среды, стимулирующей речевое и личностное развитие ребёнка; ~ Повышение уровня подготовки специалистов; ~ Пропаганда логопедических знаний среди родителей и педагогов; ~ Расширение интегративных связей, объединение усилий педагогов, медицинских работников, детей и родителей в целях коррекции речевых нарушений. Успех совместной коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, во многом зависит от правильно организованного взаимодействия учителя-логопеда, учителя-дефектолога, воспитателей, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, медицинских работников и родителей. Исследованиями доказано, что если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребенка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в полной мере. Уже в дошкольном возрасте у них возникают трудности в усвоении программы дошкольного образовательного учреждения, они малоактивны на занятиях, плохо запоминают материал, легко отвлекаются. Уровень развития познавательной деятельности и речи таких детей оказывается более низким по сравнению с их сверстниками. Поэтому каждый из специалистов ДОУ, решая свои задачи, определенные образовательными программами и положениями о ДОУ, должен принять участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей, развитии сенсомоторной сферы, высших психических процессов и укреплении здоровья. Специалисты, которые участвуют в коррекционном процессе, планирует и координирует психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи. Рациональная организация совместной деятельности помогает правильно использовать кадровый потенциал, рабочее время, определять основные направления коррекционно-развивающей работы и умело реализовывать личностно-ориентированные формы общения с детьми. 6.2.Связь с другими образовательными областями.
Работа с родителями: · индивидуальные и тематические консультации, беседы; · показ открытых занятий; · подбор и знакомство со специальной литературой по заявленной тематике; · лекции-выступления на родительских собраниях; · систематический контроль над поставленными звуками; · итоговый концерт-конкурс чтецов. Работа с воспитателем · индивидуальные и тематические консультации; · открытые занятия; · подбор и распространение специальной педагогической литературы; · проведение лекций и бесед на педагогических советах; · разработка индивидуальных программ для развития ребёнка; · рекомендации по развитию фонематического слуха, навыки звукового анализа и синтеза; · занятия по заданию логопеда на закрепление речевого материала; · упражнения по развитию внимания, понятий, логического мышления. Работа с музыкальным руководителем · упражнения: воспитывающие темы и ритм речи; на развитие дыхания и голоса; артикуляционного аппарата; · досуги; · согласование сценариев праздников, развлечений; · театрализация: внятность произнесения слов. Работа с психологом · совместное обсуждение результатов психологических исследований; · консультации, беседы; · поиск подхода к детям.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.005 с.) |