Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Титульный лист курсовой работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Федеральное агентство по рыболовству
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калининградский государственный технический университет" (ФГБОУ ВО "КГТУ")
ИНСТИТУТ ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра отраслевой логистики, маркетинга и коммерции
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине_Маркетинг_________________________________ (название дисциплины) на тему ________________________________________________________ (название темы) (после заполнения границы убрать)
Калининград 2020г. Приложение Б Примеры содержания курсовой работы
Тема «Совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке жилищно-коммунальных услуг (на примере УК «Градспецстрой» г. Черняховск)»
Введение 1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия сферы услуг 1.1 Понятие услуги, ее характерные маркетинговые черты и специфические признаки 1.2 Основные цели, задачи и этапы формирования ассортиментной политики предприятия сферы услуг 1.3 Методы анализа ассортимента услуг 2 Анализ маркетинговой деятельности и ассортиментной политики организации ООО «Градспецстрой» 2.1 Организационно-управленческая и экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ внешней и внутренней среды маркетинга предприятия 2.2.1 Анализ макросреды 2.2.2 Анализ микровнешней среды – среды непосредственного окружения 2.2.3 Анализ элементов комплекса маркетинга 2.3 Выявление сильных и слабых сторон ассортиментной политики предприятия 2.4 Меры по совершенствованию ассортиментной политики предприятия Заключение Список источников Приложение А - Анкета
Тема курсовой работы: «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг» Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности организации сферы услуг 1.1Маркетинг услуг: сущность, функции, особенности. 1.2 Классификация услуг 1.3 Функции маркетинга предприятий сферы услуг 2 Анализ и пути совершенствования маркетинговой деятельности Государственного Автономного Учреждения Калининградской области «Кафедральный собор» 20 2.1 История и направления деятельности предприятия 20 2.2. Анализ организационно-управленческой структуры и экономических показателей ГАУ КО «Кафедральный собор» 23 2.3 Маркетинговый анализ ГАУ КО «Кафедральный собор» 26 2.3.1 Анализ внешней макросреды 26 2.3.2 Анализ внешней микросреды 29 2.3.3 Анализ внутренней среды и комплекса маркетинга 32 2.4. Исследование эффективности реализации маркетинговых функций и SWOT-анализ маркетинговой деятельности ГАУ КО «Кафедральный собор» 36 2.5 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ГАУ КО «Кафедральный собор» 38 Заключение 40 Список использованных источников 41 Приложение А - Штатное расписание Государственного автономного учреждения Калининградской области «Кафедральный собор» 42 Приложение Б - Прейскурант услуг, предоставляемый учреждением 44 Тема: «Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и пути ее повышения (на примере ОАО «Кварц»)» Введение 1 Теоретические и методологические аспекты анализа и повышения конкурентоспособности предприятия 1.1 Сущность и показатели конкурентоспособности предприятия 1.2 Методы анализа конкурентоспособности предприятия 1.3 Особенности проведения исследования конкурентоспособности промышленного предприятия 2 Маркетинговое исследование конкурентоспособности ОАО «Кварц» на рынке 2.1 История, направления и показатели деятельности предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.2.1 Анализ факторов макросреды 2.2.2 Анализ факторов среды непосредственного окружения - микровнешней среды 2.2.3 Анализ внутренней среды и комплекса маркетинга 2.3 Комплексный анализ конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия 2.3.1 Анализ конкурентной среды на основе модели М. Портера 2.3.2 Оценка конкурентоспособности предприятия на основе количественных показателей и графического метода 2.4 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии предприятия Заключение Список источников Приложение – перечень продукции ОАО «Кварц» Тема: «Выбор и обоснование оптимальной стратегии ценообразования при выведении товара на конкретный рынок (на примере мясоперерабатывающего предприятия «Альмак»)»
Введение 1 Теоретические аспекты ценообразования 1.1 Цена: сущность, структура, классификация 1.2 Ценовая стратегия как аспект маркетинговой политики производственного предприятия 1.3 Выбор стратегии ценообразования по выведении товара на новый рынок 2 Маркетинговая характеристика и выбор стратегии ценообразования для мясоперерабатывающего предприятия «Альмак» при выведении продукции на рынок мясных консервов Воронежской области 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Маркетинговая характеристика предприятия 2.3 Маркетинговое исследование рынка мясных консервов Воронежской области 2.4 Выбор и обоснование стратегии ценообразования при выходе мясоперерабатывающего предприятия «Альмак» на рынок мясных консервов Воронежской области Заключение Приложение В Задание на курсовую работу (бланк)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калининградский государственный технический университет»
Институт отраслевой экономики и управления
Кафедра отраслевой логистики, маркетинга и коммерции
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
МАРКЕТИНГ З А Д А Н И Е
Студент: группа 18ЗМН, И. И. Иванов, зачётная книжка №345876 Тема: «Изменение маркетинговой концепции предприятия под влиянием факторов внешней среды (на примере ООО «Октант»)» Руководитель: к.э.н. доцент С.С. Сидоров Дополнительные условия: _______________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Задание получил: ____________, 11.02.20__ /И. И. Иванов/
Руководитель: к.э.н. доцент _______________ /С. С. Сидоров/
Калининград, 2020г.
Учебное издание
Е.В. Беклемешева
Маркетинг
Редактор Голубева И.В. Подписано в печать 17.09.15. Формат 60х90 1/16. Уч.-изд. л. 2,7. Печ. л.2,3. Тираж 30 экз. Заказ № Издательство федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Калининградский государственный технический университет». 236022, Калининград, Советский проспект, 1
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.009 с.) |