Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению подраздела 2.4.
Подраздел 2.4 следует посвятить разработке предложений, планированию мероприятий, призванных усовершенствовать конкретный аспект маркетинговой деятельности предприятия согласно заявленной тематике курсовой работы. В частности, для работы на тему «Совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке жилищно-коммунальных услуг (на примере УК «Градспецстрой» г. Черняховск)» п. 2.3 «Меры по совершенствованию ассортиментной политики предприятия» должен содержать описание конкретных мер по совершенствованию ассортиментной политики. По итогам анализа, проведенного в предшествующих частях курсовой работы, составляется матрица стратегических мероприятий: SO – мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны ассортиментной политики для увеличения возможностей компании; WO – мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны ассортиментной политики и используя представленные возможности; ST – мероприятия, которые используют сильные стороны организации для избегания угроз; WT – мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избегания угроз. Перечень мероприятий может быть представлен в форме рисунка, как это показано на примере курсовой работы по теме ««Совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке жилищно-коммунальных услуг (на примере УК «Градспецстрой» г. Черняховск)» (рис. 3).
Рисунок 3 - Направления совершенствования ассортимента услуг ООО «Градспецстрой»
Ключевые маркетинговые мероприятия можно дополнить программой их реализации, в которую целесообразно включить: 1. Описание мероприятия; 2. Цель мероприятия; 3. Сроки реализации; 4. Расчет бюджета; 5. Исполнителей (ответственность за реализацию);
6. Прогноз эффективности (экономической, социальной, инновационной). Основное условие успешной защиты курсовой работы – самостоятельное выполнение практического исследования, составляющего смысловое наполнение курсовой работы, и способность исчерпывающим образом ответить на вопросы относительно проведенного исследования. Поэтому закончить данный подраздел следует кратким анализом результатов маркетингового исследования, сделать выводы, сформулировать предложения предприятию по пополнению ассортимента высококачественными, пользующимися спросом и имеющими высокую потребительскую оценку, моделями обуви.
Защита курсовой работы Для успешной защиты курсовой работы большое значение имеет последовательное и четкое выполнение всех предыдущих этапов ее подготовки и написания. При определении оценки за защиту курсовой работы учитываются следующие факторы: 1) своевременность представления курсовой работы; 2) качество оформления курсовой работы; 3) качество содержания курсовой работы; 4) подготовленность студента к устному выступлению и презентации результатов своей работы; 5) продемонстрированный студентом уровень владения материалом курсовой работы; 6) уровень ответов на дополнительные вопросы по содержанию курсовой работы. Этапы процедуры защиты: 1) подписанную студентом и руководителем работу студент передает преподавателю (комиссии), который осуществляет прием курсовых работ; 2) студент делает доклад в течение 6-7 минут; 3) студент отвечает на вопросы преподавателя (членов комиссии), всех присутствующих; 4) преподаватель (члены комиссии), а также желающие из числа присутствующих, могут выступить с комментариями по теме курсовой работы; 5) по результатам защиты преподаватель (комиссия) определяет общую оценку работы по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Рекомендуемые источники 1. Мнацаканян, А.Г. Методические указания по оформлению учебных текстовых работ / А.Г. Мнацаканян, Ю.Я. Настин, Э.С. Круглова. - Форум ИФЭМ КГТУ, 2012. – 17 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг СПб.: Питер, 2006, 735с. Учебник для вузов, рекомендован Министерством образования и науки РФ для обучения студентов вузов экономических специальностей; 3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. [Текст] / Е. П. Голубков - М.: Издательство "Финпресс", 2013. - 420 с. 4. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие [Текст] / Е. В. Демченко - М.: БГЭУ, 2012. – 161 с. 5. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011. - 404 с. 6. Котлер Филипп, Армстронг Гарри, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2 –е европ. изд. – М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2000. 7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2017. – 716 с. 8. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: ИД «Бизнес – пресс», 2017. 9. Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие для вузов / В.А. Шаповалов. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2017. – 157 с. 10. Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования» (2015-2019 гг.).
Сайты в сети Интернет:
Приложение А
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.111 (0.008 с.) |