Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Event, как эффективный инструмент ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Событийный маркетинг, как один из успешных инструментов построения маркетинговых коммуникаций компании, позволяет эффективно выстраивать тесную эмоциональную связь между брендом и потребителем. В основе системы ивентов (event - событие) лежит мероприятие информационно-познавательного, развлекательного или спортивного характера, которое используется определенной торговой маркой для продвижения ценностей бренда. В любом случае возможность разработки и организации события под конкретный бренд позволяет учесть его индивидуальные характеристики и в соответствии со стратегией развития компании будет способствовать продвижению ценностей бренда. Условно классифицировать мероприятия можно следующим образом: Рабочие мероприятия, на которых происходит обмен информацией - конгрессы, выставки, конференции, обучающие семинары; Информативные мероприятия, целью которых является передача информации в развлекательной форме - день рождения компании, премьера, представление новинки, корпоративные праздники, награждение миллионного покупателя; Досуговые мероприятия, ориентированные на организацию свободного времени путем общения и развлечения целевой аудитории, что предполагает сильное эмоциональное воздействие: соревнования, шоу, концерты, фестивали, поездки.marketing является одним из элементов маркетинговых коммуникаций наравне с другими инструментами продвижения бренда - прямой рекламой, BTL и PR. При этом, организация событий может быть абсолютно независимым направлением деятельности компании. Основой для использования событийного маркетинга компанией должна быть общая комплексная, грамотно организованная и реализуемая маркетинговая стратегия.
Заключение
Отсутствие аукционов и участие на выставках ведет к значительному увеличению расходов коннозаводчиков и повышению себестоимости продукции, а также зачастую и к ухудшению качества лошадей, вследствие отсутствия возможности организовать квалифицированный тренинг молодняка в заводах. Теперь, при достаточно большом количестве частных хозяйств и отдельных коневладельцев занимающихся разведением лошадей чистокровной верховой породы, проблема сбыта продукции будет одной из основных. И организация выставок и аукционов - единственный цивилизованный путь ее решения, зарекомендовавший себя во всем мире. Еще одна проблема рынка чистокровных лошадей в России - полное отсутствие действенной рекламы и пропаганды коневодства.
Такое событие как «Эквифорум» призвано объединить представителей российского и зарубежного конного сообщества и стать традиционным местом встреч специалистов, спортсменов и любителей лошадей. Это поможет им познакомиться и наладить диалог по всем проблемам конной индустрии. А в результате этого, образно говоря, расстояние от проблемы, встающей перед конезаводчиком, до того человека, который может ее решить, сильно сократится. Но, инструменты стратегического управления проектом использованы не были и поэтому для совершенствования управления проектом в третьей главе разработан ряд мероприятий. Предварительно был проведен анализ внешней и внутренней среды и выбрана комбинированная стратегия проекта: стратегия дифференциации и стратегия совершенствования деятельности. Предприятию необходимо отстроиться от конкурентов путем совершенствования качества проектного управления. Для совершенствования проектного управления и для достижения цели успешного проведения выставки в 2013 году разработаны миссия, цель, задачи, план мероприятий и критерии оценки эффективности проекта, которые послужат ориентиром при планировании дальнейших выставок. Проект признан прибыльным, эффективным и окупаемым за период подготовки к выставке (10,5 месяцев) при условии привлечения достаточного числа посетителей, гостей и спонсорских средств. Кроме вышеперечисленного организаторам проекта Эквифорум можно порекомендовать посетить популярную профильную выставку в Германии. Международная выставка конного спорта Spoga horse (spring) 2012. (Германия / Кельн). Посещение этой известной выставки позволит увидеть профессиональное мероприятие, воспользоваться зарубежным опытом, элементы которого можно внедрить при организации своего проекта. В целом, при учете ошибок выставки 2011 года, использовании зарубежного опыта и системы управления проектами выставки Эквифорум будут проходить успешно.
Говоря о дальнейшем развитии коневодства в России нужно сказать о таких группах факторов, которые будут оказывать наибольшее влияние. Скаковую индустрию целесообразно развивать в России, поскольку она обладает природными и климатическими ресурсами, оптимальными для разведения и испытания лошадей. Россия имеет хорошие традиции чистокровного коннозаводства и скакового дела, которые могут служить фундаментом для возрождения и прогресса отрасли в новых экономических условиях. Для этого необходима современная маркетинговая инфраструкутура.
Список литературы маркетинговый коневодство событийный продвижение 1. Аакер Дэвид. Стратегическое рыночное управление. - СПб.: Питер, 2007. - 410 с. 2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с. . Горбовцов Г.Я. Управление проектами. - М.: ЕАОИ, 2008. - 297 с. . Грашина М.Н., Дункан В.Р. Управление проектами - М.:Бином, 2011. - 240 с. . Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. - М.: Омега-Л, 2010. - 706 с. . Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М, 2007. - 288 с. . Панкрухин А.П., Гапоненко А.Л. Стратегическое управление-М.: Омега-Л, 2008. - 464 с . Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент-М.: Юнити, 2006. - 308 с. . Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. - М.: Инфра-М, 2010. - 208 с. 10. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ, 2008. - 375 с. 11. Романов А.П., Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ, 2006 г. - 80 с. . Романова М.В. Управление проектами. - М.: Форум, 2010. - 256 с. 13. Стратегический менеджмент под ред. А.Н. Петрова-СПб.: Питер, 2005. - 496 с 14. Управление проектами. Справочник для профессионалов/ под. ред. Цветкова А., Шапиро В.-М.:Омега-л, 2010-1280 с. . Управление проектами/ под. ред. проф. М.А. Разу.-М.:Кнорус, 2006. - 768 с. . Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином, 2009 г. - 541 с. . Фунтов В. Управление проектами развития фирмы.-СПб.:питер, 2009. - 496 с. . Хэлдман К. Управление проектами.-М.:ДМК Пресс, 2008. - 352 с. . Хасси Дэвид. Стратегия и планирование. Электронная книга. -
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.) |