Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность стратегии управления выставкой
Оценка эффективности проекта, в соответствии с предварительно поставленными целями, основывается на двух типах критериев: Количественные критерии: количество посетителей, количество контактов (учитываются имеющиеся или новые клиенты), количество договоров о продаже, подписанных во время выставки, количество информационных материалов, переданных посетителям. Качественные критерии: их сложнее оценить, поскольку сюда входит полученная в ходе общения с посетителями информация, качество этого общения, интерес посетителя к представленным мероприятиям и услугам, их мнение о проекте и представленной информации, собранная информация о конкурентах и новые каналы распространения или потенциальные новые деловые партнеры. Участие в выставках имеет экономический и неэкономический эффект, которые необходимо учитывать при оценке эффективности участия. Методы оценки неэкономического (психографического) эффекта: · Исследование (например, опросы посетителей и персонала). · Анализ статданных о посетителях. · Анализ материалов, вышедших в СМИ. · Оценка контактов с посетителями-специалистами. Методы оценки экономического эффекта: · Анализ бюджета (сопоставление расходов и доходов). · Объем продаж. · Количество посетителей. · Анализ основных показателей. · Затраты на 1 квадратный метр (= общие затраты / площадь стенда). · Затраты на 1 посетителя (= общие затраты / количество посетителей стенда). · Затраты на 1 контакт с посетителем-специалистом (= общие затраты / количество контактов с посетителями-специалистами). · Продолжительность пребывания посетителя на стенде (=общее время переговоров / количество переговоров). · Критическое количество контактов (= общие расходы / стоимость контакта на 1 представителя службы продаж). · Количество использованных приглашений (= количество разосланных приглашений / количество посетителей с приглашениями). Данную оценку возможно провести только после проведения выставки, сейчас можно провести предварительную оценку проекта. В 2012 году планируется привлечь не менее 130 участников и 35 тыс. гостей-посетителей.
Бюджет выставки
Для того, чтобы выставка прошла успешно необходимо привлекать средства спонсоров в течение всего периода подготовки к выставке. Чтобы рассчитать срок окупаемости проектных мероприятий, необходимо рассчитать ЧДД. Рассчитаем величину дисконта за 1 месяц по следующей формуле (1) =(√ (1+d/100) - 1)*100%, (1)
В данной формуле: dk - пересчитанный дисконт;. d - исходный дисконт, % годовых (в нашем случае 20%); Для денежного потока для собственного капитала применяется ставка дисконта, равная требуемой собственником ставке отдачи на вложенный капитал, требуемая отдача принята на уровне 20%; Пересчитанный дисконт равен 44%. ЧДД рассчитаны в таблице 9 (данный данные уже были рассчитаны с помощью разработанной программы в Excel), ожидаемые доходы от участников составят (130*27,8)=3614 тыс. руб. 27,8 - это средняя стоимость участия в выставке, включающая регистрационный взнос, аренду площади и денника. Ожидаемые доходы от привлечения посетителей составят (30000*700)=21000 тыс. руб. 700 рублей - средняя стоимость билета на посетителя на весь период выставки.
Расчет ЧДД
Рассчитаем ИД проекта Сумма дисконтированного дохода за период =559,41 т. р. Сумма дисконтированного расхода=376,62 т.р. ИД=559,41 /376,62 =1,48 ≥0, значит проект эффективен. Формула расчёта простого срока окупаемости (точки окупаемости) определяется как отношение суммы инвестиций в проект к средним чистым поступлениям за единичный интервал планирования:
PP = Σi / (Σp / N), (2)
или, в приведённом виде,
PP = Σi x N / Σp, (3)
где Σi - сумма инвестиций в проект Σp - сумма чистых поступлений от проекта (чистый денежный поток) N - количество интервалов планирования.
PP = Σi / CFpi, (4) где Σi - сумма инвестиций в проект CFpi - поступления за интервал планирования (денежный поток). Рассчитаем точку окупаемости проекта: Стоимость инвестиций в проект Σi = 21600 т.р. Поступления за интервал планирования CFpi = 24613 т. р. Тогда срок окупаемости составит: PP = Σi / CFpi =0,8 года, 10,5 месяцев. По итогам третьей главы основные выводы следующие: · для совершенствования управления проектом выставки разработана стратегия, цель, задачи, миссия проекта, составлен план и определены критерии эффективности проекта. · совершенствование стратегии управления проектом выставки Эквифорум позволит провести ее в 2013 и последующих годах на новом, качественно высоком уровне и противостоять конкурентам, которые активно участвуют в аналогичной выставочной деятельности. · проект признан прибыльным и окупаемым за период подготовки к выставке при условии привлечения достаточного числа посетителей, гостей и спонсорских средств. Опираясь на теоретическую основу стратегического управления проектами и подробно рассмотрев неудачный опыт уже проведенных выставок за 2011 и 2012 гг., можно расставить акценты на тех недочётах, которые были допущены. С учётом проведенного анализа можно сказать, что не были использованы основные инструменты стратегического управления, что привело к необходимости разработки ряда мероприятий. Составлен план мероприятий в соответствии с анализом внешней и внутренней среды, затем выбрана комбинированная стратегия проекта (стратегия дифференциации и совершенствования деятельности). Разработанная миссия и вытекающие из неё цели и задачи послужат в дальнейшем ориентиром при планировании дальнейших выставок и реализации новых проектов с привлечениям потенциально заинтересованных аудиторий. Выставки прошли в 2011 и в 2012 году. Выставка 2011 года была неудачной по следующим причинам: · Не определена миссия и цель проекта. · Не проведен анализ внешней и внутренней среды. · Не разработана стратегия. · Не составлен план реализации проекта. Для того чтобы выставка 2013 года прошла удачно было предпринято: · скорректирован кадровый состав; · изменена политика продвижения; · выбрано удачное время проведения; · изменена ценовая политика; · разнообразие выставки показательными выступлениями, мастер-классами и мероприятиями для детей в большем объеме, чем в 2011 году; · скорректированы программы для конной отрасли. Поэтому есть все возможности вывести ОАО «Московский конный завод №1» на новый уровень в индустрии коневодства, а именно на международный уровень и в этом ему поможет выставка Эквифорум.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.008 с.) |