Выставка «эквифорум» как один из элементов событийного маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выставка «эквифорум» как один из элементов событийного маркетинга



 

Под маркетинговым проектом мы понимаем - комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения в течение заданного времени, при установленном бюджете определенных целей. Цели маркетингового проекта:

·   увеличить и реконструировать и повысить эффективность

·   маркетинговой инфраструктуры;

·   укрепить органы управления, осуществляющие данный проект;

·   обеспечить услуги, связанные с проектом;

·   обучить персонал проекта.

В разработке стратегии управления проектом выставки «Эквифорум», необходимо провести анализ маркетингового проекта и выявить возможности и потенциал его развития и определить эффективность управления проектом - «Выставка «Эквифорум»», что будет ли актуально привлечь на данное мероприятие новых участников, то есть ОАО «Московский конный завод №1».

Выставка - это маркетинговая коммуникация - проект, объединяющий в себе все элементы комплекса маркетинга.

Конная выставка - это демонстрация возможностей лошадей различных пород на конных шоу и соревнованиях по конному спорту, а также возможность обучения детскому конному спорту, основам и элементам выездки. Фактически, выставка - маркетинговый проект, а стратегия проведения выставки направлена на достижение, в течение небольшого периода времени и бюджета, целей, которые непосредственно направлены на развитие конной индустрии.

Количественные показатели выставок 2011 и 2012 годов приведены в таблице 3.

 

Таблица 3. Анализ реализации проектов выставки в 2011 и 2012 гг.

ЭквиФорум 2011 2012
площадь выставки 11000 м2 10000 м2
участники выставки 82 115
лошади 140 206
посетители 3500 28000

 

В целом опыт проведения «ЭквиФорума-2012» показал, что и место (ВВЦ), и время работы выставки (начало сентября, День Города) идеально подходят как для профессионального развития отечественного коннозаводства, так и для популяризации конного спорта и хобби среди самых широких слоев населения.

Целевая аудитория проекта «ЭквиФорум» складывается из многих сегментов, и, ЦА у всех конных событий, является крайне разнообразной. Подобная разрозненность является своеобразной спецификой любого конного события. Именно поэтому такие проекты крайне привлекательны для спонсоров, поскольку позволяют получить максимально эффективную отдачу за разумные инвестиции благодаря точному попаданию в искомый целевой сегмент.

Важную роль в развитии конной индустрии играет частный капитал. Крупнейшие мировые компании и частные лица осуществляют инвестирование в строительство конноспортивных клубов, поддержку спортсменов и пр. Такие финансовые гиганты как Mercedes, Rolex, Swarovsky, Samsung, Radison SAS традиционно оказывают поддержку конным событиям по всему миру, а также сами выступают в роли организаторов подобных мероприятий.

Партнеры выставки:

.   ООО «Арго». Услуги по продаже и подготовке немецких спортивных лошадей в Москве. Продажа кормов и добавок премиум-класса для лошадей. Консультирование по вопросам кормления и диетологии лошадей.

.   Магазин «Фолиант» - конноспортивное снаряжение.

.   Туристическая компания Tour Service Springer.

.   ВНИИ коневодства.

.   Федерация конного спорта.

.   «Зоо ТВ» - это круглосуточный канал о мире живой природы, демонстрирующий документальные фильмы о диких животных, познавательные телепрограммы об открытиях в области зоологии, игровые и реалити-шоу с участием домашних питомцев.

Международные конные проекты являются дорогостоящими и редкими, поэтому широко освещаются рекламными компаниями:

·   информацией в прессе;

·   на сайте;

·   промо-акциями;

·   наружной рекламой;

·   электронной и почтово-адресной рассылкой.

Как показано в таблице 3 выставка 2011 года была малопосещаемой и неудачной. Причины были следующими: неудачно выбранное время для выставки, профессиональный уклон мероприятий, слабая рекламная кампания, дефицит персонала его низкая подготовка, неразвитая инфраструктура конной индустрии в РФ, недостаточная техническая база, недостаток усилий по привлечению спонсоров проекта. Для того, чтобы выставка 2012 года прошла удачно было предпринято:

·   скорректирован кадровый состав;

·   изменена политика продвижения;

·   выбрано удачное время проведения;

·   изменена ценовая политика;

·   разнообразие выставки показательными выступлениями, мастер-классами и мероприятиями для детей в большем объеме, чем в 2011 году;

·   скорректированы программы для конной отрасли.

С точки зрения управления проектами в проекте «Эквифорум 2011» были допущены следующие ошибки:

Не определена миссия и цель проекта.

Не проведен анализ внешней и внутренней среды.

Не разработана стратегия.

Не составлен план реализации проекта.

Таким образом, по второй главе можно сделать выводы, что при подготовке выставки 2011 года не были учтены принципы проектного управления, поэтому выставка прошла неудачно, в 2012 году многие недостатки были ликвидированы, но необходимо предусмотреть меры по дальнейшему совершенствованию управления проектом выставки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.006 с.)