Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рыжая птичница пришла в курятник
Порядки наводить (Лисица). 2 задание «Угадай-ка» Ведущий: 2 остановка - это «Угадай-ка». Я буду называть имена, а вы подумайте к какому животному оно подходит. Вслух животное не называйте, а показывайте его с помощью жестов, мимики. Берлогин, Длинноухий, Гав – гавчик, Кусач – пискун, Дайорешка, Порхайка Молодцы! Полетели дальше. 3 задание «Жалей - ка» Ведущий: 3 станция называется «Жалей - ка». Встанем в круг. Сейчас я расскажу вам одну историю. Однажды в лесу гуляла девочка Оля с ребятами. Погода была чудесная, светило солнце, пели птицы. По лесу разносился очень приятный запах. Оля подошла к дереву с золотистыми цветами и наклонила веточку. Оля понюхала цветок и вдруг громко вскрикнула. Нос у Оли распух и покраснел. Прибежали ребята, увидели Олин нос и стали смеяться. Оля была не похожа на себя. Ребятам было смешно, они показывали на Олю пальцем и хохотали. А Оля отошла в сторонку и горько заплакала. Почему заплакала Оля? Выберите, какое лицо у нее было.
Возьмите себя за нос и сожмите, почувствуйте, как было больно Оле. Давайте разыграем эту сценку. Кто хочет быть Олей? Как мы можем пожалеть Олю без слов, с помощью слов? Здорово! 4 задание «Головоломка». Ведущий: На нашем пути 4 станция - «Головоломка». Сейчас я раздам вам тетради, в них головоломка. Дорисуйте животных, чтобы картинки в каждой строчке стали одинаковыми. А теперь мы отправляемся в обратный путь (звучит музыка). Ну, вот мы и снова в группе. Давайте прощаться. До встречи!
Занятие № 6 «Колобок» Цели: установление логических связей между противоположностями, развитие понимания количественного и качественного соотношения предметов, развитие логического мышления, развитие мелкой моторики. Материалы: Колобок и др. сказочные персонажи, карточки на соотнесение предметов, мяч, тетрадь, карандаши. Ход занятия Ведущий: Здравствуйте! Ребята, сегодня на занятие к нам прикатился Колобок. Он укатился из дома и решил попутешествовать. Укатился он без разрешения. Это хорошо или плохо? А почему? Давайте мы с ним попутешествуем, чтобы с Колобком ничего не случилось, и он живой и здоровый вернулся домой. «Разминка» А вы знаете песенку Колобка? Я Колобок, Колобок
По сусекам метен, По амбарам скребен, На сметане мешен, На окошке стужен, Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел. Давайте её вместе споем. 1 задание «Заяц» Ведущий: Колобок покатился по тропинке и мы с ним. Навстречу ему кто? (заяц). -Колобок, Колобок, я тебя съем, если не справишься с моим заданием. Давайте поможем Колобку. Назовите слова, противоположные по значению: Давать -… верх -… Забывать -… короткий -… Покупать -… белый -… Большой -… громкий -… Справились, покатились дальше. 2 задание «Волк» -Колобок, Колобок, я тебя съем! -Не ешь его. -Хорошо, не буду, если справитесь с моим заданием. (Карточки на количественное и качественное соотношение предметов). Молодцы! Справились, покатились дальше. 3 задание «Медведь» Игра «Ягоды – цветы – деревья» (см. занятие № 3) 4 задание «Пословицы Лисы» Ведущий: Ребята, что случилось в сказке, когда Колобок встретил Лису? Так вот, чтобы нашего Колобка Лиса не смогла съесть, нужно решить все её задания. А Лиса хитрая, значит, и задания у неё будут сложные. Готовы? Объясните смысл пословиц: Хочешь есть калачи, не сиди на печи. Труд кормит, а лень портит. Один в поле не воин. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. 5 задание «Загадки Лисы» Ведущий: Но это ещё не все. Она приготовила вам ещё загадки: Кто на себе свой дом носит? (улитка) Не птичка, а с крыльями (бабочка) На потолке, в уголке. Висит сито, не руками свито (паутина) Днем молчит, а ночью кричит (сова) Ну, вот и молодцы! А теперь давайте отдохнем. Физкультминутка (см. занятие 4) 6 задание «Рисуем Колобка» Ведущий: Ребята, давайте мы в своих тетрадях нарисуем Колобка (рисунок кругов большого и маленького по образцу, заданному в тетради). Ну, вот Колобок снова вернулся домой и никто его не съел. Колобок: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. До свидания!
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.005 с.) |