Список литературных источников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список литературных источников



1. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.

. Гаврилова, Т.П. Использование приемов эмоционального стимулирования в нравственном воспитании младших школьников / Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2005.

. Андреев, А.А. Педагогика высшей школы. Новый курс - М.: Московский международный институт экономики, информатики, финансов и права, 2002. - 264 с. ил.

. Яновская, М.Г. Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности / Классный руководитель №4, 2002. с 24-33.

. Балашов, Л.Е. Гуманистический манифест. - М., 2000. - 15 с.

. Сухомлинский, В.А. Не только разумом, но и сердцем. / Сборник статей и фрагментов из работ. - М.: Молодая гвардия, 1986.

. Александрова, Т.В. Высокое предназначение гуманной педагогики. // Воспитание школьников. 2004. №2.

. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Калишенко и др.; Под ред. С.А. Козловой. - М.: Издательский центр “Академия”, 2002. -50 с.

. Пидкасистый, П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998. -345 с.

. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики / Под ред. А.М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с., ил.

. Колесникова, Г.И. Специальная психология и педагогика / Г.И. Колесникова. - 2-е изд. Феникс: высшее образование, 2010. - 256 с.

. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - К1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.

. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - К2: Процесс воспитания. - 265 с. ил.

. Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: К.Д. Ушинский. - М.: Из-во Академии педагогических наук, 1948. - 367 с.

. Бондаровская, В.М. Принципы гуманной педагогики. // Наука и школа. 2004. № 2.

. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М.: Моск. психолого-соц. ин-т; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. - 270 с.

. Гавриловец, К.В. Гуманистическое воспитание в школе. - Мн.: Полымя, 2000. - 128 с.

. Кабуш, В.Т. Система гуманистического воспитания школьников. - Мн.: Полымя, 2000. - 208 с.

. Девина, И.В. Гуманизм и свободомыслие: Науч. - аналит. обзор. - М.: ИНИОН РАН, 1996. - 55 с.

. Сманцер, А.П., Кондрашова, Л.В. Гуманизация педагогического процесса в современной школе: История и современность. - Мн.: «Бестпринт», 2001. - 308 с.

. Божович, Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка // Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968. - 400 с.

. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 176 с.

. Ростопшин, П.В. Психология и педагогика. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 96 с.

. Колесникова, И.А. О критериях гуманизации образования/ И.А. Колесникова // Гуманизация образования: Теория. Практика. СПБ, 1994. - 295 с.

. Современный словарь по педагогике. / Сост. Рапацевич, Е.С. - Мн.: «Современное слово», 2001. - 928 с.

. Журнал «Педагогика». Выпуск №5.2004.

. Каменская, Е.Н. Основы психологии. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 368 с.

. Гавриловец, К.В. Гуманистическое воспитание в школе. - Мн.: Полымя, 2000. - 128 с.

. Кон, И.С. Психология старшеклассника // Семенюк, Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов / Под ред. Д.И. Фельдштейна: 2-е изд., дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 1996. - 304 с.

. Гузеев, В.В. Методы и организация формы обучения. М.: «Просвещение», 2001. - 310 с.

. Харламов, И.Ф. Педагогика. М.: «Просвещение», 1990. - 110 с.

. Крутецкий, В.А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. - М.: Просвещение, 1980. - 352 с, ил.

33. Зимняя, И.А. Педагогическая психология <http://www.pedlib.ru/Books/2/0309/2_0309-1.shtml>. -- Ростов-на-Дону: Феникс,1997.-480с.

. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 672 с.

. Зборовский, Г.Е. Образование: от XX к XXI веку. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2000. - 301 с.

. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 176 с.

. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 576 с.

. Газман, О.С. Неклассическая педагогика: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. М.: МИРОС, 2002. - 296 с.

. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. - 6-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. -456 с.

. Щуркова, Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - М., 1998. - 245 с.

 


 

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.006 с.)