![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные тех.данные и основные конструктивные элементы двигателя НК-16-18СТ.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основные технические данные двигателя НК-16/18СТ. Общие сведения: Двигатель НК-16/18СТ (рис. 3.1) предназначен для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16/76. Газотурбинный двигатель НК-16/18СТ, работающий на природном газе и очищенном нефтяном газе, создан на базе авиационного двигателя НК-8-2У и состоит из двух модулей: (1) Двигателя НК-16/18СТ (газогенератора); (2) Свободной турбины АCT, с выходного вала которой снимается мощность на привод нагнетателя ГПА.
На двигателе предусмотрены системы запуска, контроля, защиты и сигнализации, обеспечивающие автоматический запуск, обнаружение неисправностей и отклонений параметров на работающем двигателе, а Также система противообледенения, позволяющая работать двигателю в любых метеоусловиях. На двигателе расположены смотровые лючки, которые позволяют оптическими приборами контролировать состояние газовоздушного тракта.
Рисунок 3.1 Двигателя НК-16/18СТ Параметры двигателя: Максимальная мощность на приводном валу СТ, кВт – 18000. При условиях: · Температура воздуха на входе в двигатель, = +150 · Атмосферное давление, кгс/см2 –1,033. · Отбор воздуха за компрессором НД на нужды ГПА, кг/с – 2. · Гидравлические потери полного давления, мм.вод.ст.: - в системе всасывания ГПА – 200 - в системе выхлопа ГПА – 575 · Отбор мощности и воздуха от компрессора ВД не производится. Частота вращения роторов: · СТ = 5300 об/м (расчётная), миним. = 3975об/мин. Макс.=5565об/мин. · КВД = 6800 +_ 100об/мин., макс. = 7100 об/мин. · КНД = 5370 +_ 50 об/мин. Эффективный КПД двигателя на режиме максимальной мощности - 31% При условии отсутствия отбора мощности и воздуха за компрессором НД и ВД на нужды ГПА, утилизации тепла выхлопных газов. Максимальная мощность на выходном валу СТ (при снижении температуры воздуха на входе в двигатель ниже – 50) постоянна –21000 кВт. Рабочий диапазон изменения частоты вращения приводного вала СТ на режиме максимальной мощности: · Максимальная частота вращения, с –I не более – 92,7. 5565 об/мин
· Минимальная частота вращения, с –I не менее – 66,2. 3975 об/мин Температура газа перед СТ, С не более: на режиме максимальной мощности (18000 кВт) – 650. При запуске – 500 Температура наружных поверхностей двигателя, С0 – не более – 200. Уровень вибрации двигателя, мм/с не выше – 40. Отбор воздуха на нужды ГПА, кг/с, не более: · За компрессором НД – 2. · За компрессором ВД – 2. Система топливопитания двигателя: Сорт топлива (рабочего, пускового) – очищенный природный газ. Размер механических частиц в газе не более 10 мкм. Наличие конденсата и сернистых соединений не допускается. Давление топлива на входе в двигатель: при запуске и на всех режимах работы, - 23-25,5 кг/см2 Температура топлива на входе, С0 - от +25 до + 600. Масляная система и система суфлирования: Тип масляной системы – замкнутая, циркуляционная, под давлением. Сорт масла – ТП-22 ГОСТ 9972-74, допускается использование масел: МК-8П ГОСТ 6457-66, МС – 8П ГОСТ 38.01163-78. Тонкость фильтрации на входе в двигатель, не более-40мкм. Средний часовой расход масла, не более –1 кг/ч, (допускается увеличение расхода в течение межремонтного ресурса до 1,5 кг/ч). Давление масла в нагнетающей магистрали двигателя, на режиме прогрева, не менее-2,8 кг/см2 . На режимах выше прогрева, от 3,5-4,0 кг/см2. Давление на входе в СТ не менее-1,1 -10кг/см2 . Давление воздуха в полости средней опоры –0.6 до 0,5 кг/см2 . Прокачка масла через двигатель на максимальном режиме при температуре масла на входе в двигатель при 1000 С, от 80 до 100кг/мин. Температура масла, 0 С: · На входе в двигатель для всех режимов работы от +5 до+100. · На выходе из двигателя, не более-125. · На выходе из задней опоры турбины не более –140. · На выходе из свободной турбины, не более – 140. Теплоотдача в масло на режиме максимальной мощности при окружающей температуре +150С и температуре масла на входе в двигатель 1000 С, не более-6,3МДж. Система запуска: Давление газа на входе в стартер – 3,5 – 5,0 кг/см2. Температура газа на входе в стартер не ниже - + 200С. Система противооблединения: Тип – воздушно тепловая, с обогревом ВНА и кока. Управление системой – электрическое, от тумблера. Отбор воздуха в систему противооблединения – из-за X ступени компрессора.
Массовые и габаритные характеристики двигателя: Сухая масса, т, не более: 1. Двигатель — 6,0. 2. Двигатель с рамой— 7,8 3. ГГ с рамой — 4,0. 4. СТ с рамой — 3,8. Габаритные размеры двигателя, мм: 1. Длинна — 6196,5. 2. Ширина — 2164. 3. Высота — 2210
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 1193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.94.100 (0.01 с.) |