Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация деятельности кружкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа работы кружка рассчитана на двухгодичное обучение. Кружок рассчитан на учащихся 5-6 классов. Оптимальное количество детей в группе для успешного освоения программы - 10-12 человек. Режим работы кружка - 1 занятие в неделю по 2 часа. Характеристика ожидаемых результатов В результате обучения в кружке в течение 1-го полугодия уч-ся должны получить знания: · о материалах, инструментах; о правилах безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов; · о месте и роли декоративно - прикладного искусства в жизни человека; · о видах декоративно - прикладного искусства (аппликация, вышивка и.т. п.); · в области композиции, формообразовании, цветоведения; · о способах аппликации в народном искусстве (ткань, бумага, кожа), сочетание аппликации с вышивкой; · о вышивке лентами; · о проектной деятельности. у мения: · работать нужными инструментами и приспособлениями; · последовательно вести работу (замысел, эскиз, выбор материала и рисовать кистью элементы растительного орнамента; · вышивать цветы из лент 2-3 способами, создавать композицию из цветов, располагая их на панно; · работать в программе Power Point.
В результате освоения основ декоративно-прикладного искусства 2 - го полугодия учащиеся должны получить знания: · о современном декоративно-прикладном искусстве; · расширить знания в области композиции, формообразования, цветоведения; · об объемном конструировании из бумаги (оригами, папье-маше), о работе с гофрокартоном; · о татарской национальной одежде; · о разных способах изготовления роз и украшения ими предметов своего гардероба. умения: · трансформировать бумагу, картон в объемные элементы; · решать художественно - творческие задачи на основе творческих принципов народного искусства (повтор, вариации, импровизация); · привлекать к работе над орнаментом произведения татарских мастеров; · создавать законченное произведение декоративно-прикладного искусства, отвечающее эстетическим и художественным требованиям: вышивать лентами, добавляя бисер, мулине, декоративную тесьму; · вести исследовательскую деятельность в рамке разработки творческих проектов; · работать в программе Power Point. Учебно-тематический план полугодие (32 часа)
2 полугодие (36 часа)
Содержание программы I полугодие (20 часов) Вводное занятие (2 часа) Содержание, задачи, организация кружка. Материалы, инструменты, приспособления, применяемые в работе. Правила техники безопасности. Беседа: «Декоративно - прикладное искусство и человек». Практическая работа: Выполнение рисунка «Сказочные цветы». Работа с бумагой (8 часов) I. Плоскостные композиции из бумаги. Аппликация. (4 часа). Из истории аппликации. Инструменты и приспособления. Комбинирование приёмов вырезания с приёмами обрывания. Знакомство с техникой аппликации народных мастеров с. Новокаишкуль («вырезанки».) Творческая работа: изготовление панно-аппликации «Клоуны». II. Бумагопластика или объемное конструирование (4 часов). Исследование свойств бумаги: сминание, сгибание, обрыв, вырезание, складывание и т.п. Упражнение: скручивание бумажной ленты в завиток с помощью подручных средств. Симметрия в композиции. Беседа: «Вологодское кружево». Творческая работа: Панно «Вологодское кружево» (из полосок бумаги). Художественная обработка ткани (16 часов) I. Аппликация из ткани (8 часов) Основные сведения о тканях (сырьё, применение). Свойства тканей и их применение при изготовлении аппликации. Цветоведение. Упражнение: Подбор ткани по фактуре, цвету, рисунку. Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Творческая работа: «Панно - аппликация по выбору». II. Вышивка лентами (8 часов) Из истории лент. Инструменты и приспособления. Техника безопасности. Заправка ткани. Закрепление лент. Композиционное построение узоров. Упражнения: тамбурной шов, шов «вытянутый стежок с завитком», шов «петелька с глазком». Творческая работа: панно «Букет». Проект (2 ч) Что такое творческий проект? Этапы творческого проекта. Работа по программе Power Point. Творческая работа: Компьютерная презентация «Проект» (по теме ДПИ). Создание и защита.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.008 с.) |