Виды дефектов и причины их возникновения во время транспортировки, хранения и продажи товара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды дефектов и причины их возникновения во время транспортировки, хранения и продажи товара



 

Дефект товара - невыполнение заданного или ожидаемого требования, касающегося объекта, а также требования, относящегося к безопасности (МС ИСО 8402: 1994, п. 2.11).

Классификация <http://www.znaytovar.ru/s/Klassifikaciya-tovarov2.html> дефектов производится на основе следующих признаков:

степень значимости (критические, значительные, малозначительные);

наличие методов и средств обнаружения (явные, скрытые, устранимые, неустранимые);

место возникновения (технологические, предреализационные, послереализационные).

При анализе возникновении дефектов при транспортировке торгового предприятия «Фуршет» позволяет выявить дополнительные резервы снижения затрат на производство продукции, повышения эффективности торгового предприятия.

В состав себестоимости товарной продукции входят комплексные расходы, которые представляют собой расходы по обслуживанию производства и управлению торгового предприятия «Фуршет», расходы на подготовку и освоение производства новых видов продукции, потери от брака; прочие производственные расходы; внепроизводственные расходы.

В каждую статью комплексных расходов включаются затраты различного экономического характера и назначения.

Организационные меры - это меры, направленные на выявление причин возникновения потерь с целью их предупреждения или снижения. Они могут носить профилактический или текущий характер.

Транспортирование является разновидностью хранения товаров и также влияет на сохранение их качества при последующем хранении. Здесь имеют значение многие факторы: выбор транспортных средств и размещение в них товара, режим и сроки перевозки, сроки разгрузки транспорта, своевременность размещения товара в стационарном хранилище.

Известно, что выдача продовольственных товаров со склада торгового предприятие «Фуршет» после длительного хранения объективно производится в меньшем количестве по сравнению с принятой на хранение массой нетто, т.е. обязательно с учетом норм естественной убыли.

При хранении, транспортировке и продаже возникают количественные потери товаров. Они подразделяются на нормируемые и ненормируемые.

Меры по предупреждению и снижению потерь

Эти меры подразделяются на организационные, технологические и информационные.

Организационные меры направлены на выявление причин возникновения потерь с целью их предупреждения или снижения. Они могут носить профилактический или текущий характер.

Профилактические меры связаны с приемочным контролем качества, что уже на первой стадии закладки товаров на хранение позволяет прогнозировать их сохраняемость, возможные сроки хранения независимо от того, существуют или отсутствуют на конкретные товары сроки годности.

Методы сокращения и предупреждения товаров от потерь

1) увеличение производства и торговли фасованными товарами, но это может привести к повышению себестоимости продукции;

) повышение технической оснащенности торгового предприятия, хранилищ и транспортных средств холодильным оборудованием и оборудованием для механизации товарных операций и погрузочно-разгрузочных работ;

) создание оптимальных условий хранения;

) бережное обращение с товаром на всех этапах его товародвижения от производителя до потребителя [7].

Все меры по предупреждению и сокращению товарных потерь классифицируются следующими группами:

) организационные;

) технологические;

) информационные.

Классификация товарных потерь представлена на рисунке 3.1

 


 

Рис 3.1 - Классификация товарных потерь торгового предприятия

 


Определение таможенной стоимости хлеба и хлебобулочных изделий, начисления пошлины и таможенных платежей

торговый хлеб ассортимент качество



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.004 с.)