Организация работы торгового предприятия Фуршет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы торгового предприятия Фуршет



Содержание

 

Введение

1. Организация работы торгового предприятия «Фуршет»

Организация инфраструктуры торгового предприятия «Фуршет»

Определение правил торговли хлебом и хлебобулочными изделиями

. Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий

Изучение ассортимента ржаного хлеба

. Определение требований к качеству хлеба и хлебобулочных изделий

Формирование базы нормативной документации хлеба и хлебобулочных изделии

3.1.1 Оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий

3.1.2 Оценка качества маркировки хлеба и хлебобулочных изделий

Анализ требований к потребительскому упаковки (качество материалов, безопасность, экологичность)

Соблюдением правил хранения на складах к реализации товаров в торговых залах

Виды дефектов и причины их возникновения во время транспортировки, хранения и продажи товара

. Определение таможенной стоимости хлеба и хлебобулочных изделий, начисления пошлины и таможенных платежей

Действующие нормативные и законодательные акты, регулирующие порядок начисления пошлины и таможенных платежей

4.2 Идентификация товаров, определения их таможенной стоимости

Виды пошлины, в зависимости от условий поставки

. Индивидуальное задание

Выводы и заключение

Список использовать литературы


Введение

 

Сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» - первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания. Входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли.

Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей - от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров. Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов. На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 117 магазинов из них 108 магазинов в Украине находится. «Фуршет» регулярно проводит благотворительные акции, направленные на поддержание детских домов, национальные и международные волейбольные турниры, поддерживает дворовый футбол.

За свою историю сеть супермаркетов «Фуршет» была удостоена многих наград:

«Бренд года 2005»

«Выбор №1» (2005)

«Фаворит года среди Успешных Людей» (2006)

«Бренд года 2007»

«Бренд года 2008»

«Бренд года 2009»

Уставный капитал «Фуршет» составляет 2 млн грн. Единственным акционером компании является частное общество с ограниченной ответственностью («Anthousa Limited») [1].


Анализ ассортимента хлеба ржаной и смеси ржаной пшеничной муки

Оценка качества маркировки

Маркировка условное обозначение или рисунок, наносимый на упаковку или товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств.

Маркировка продовольственных товаров является средством обеспечения контроля качества. Основные функции маркировки: информационная, мотивационная, эмоциональная, рекламная.

В зависимости от вида тары и упаковки маркировка подразделяется на транспортную (у хлебных изделий отсутствует) и потребительскую.

На потребительской маркировке имеется штриховой код. Штрих код - это маркировка, нанесенная на этикетку и упаковку товара в виде многорядных чисел в десятичной системе исчисления с кодированием каждой цифры в виде черных полосок на белом фоне, и является одним из средств систем автоматического идентифицирования товара. Каждому виду изделия присваивается свой номер. Он не дает гарантии качества товара, а может характеризовать его лишь непосредственно.

Маркировка потребительской упаковки хлеба содержит следующие данные (ГОСТ Р 51074-2003): наименование хлеба; наименование предприятия - изготовителя, его адрес; товарного знака; масса нетто; состав продукта; пищевая ценность 100 г продукта; срок и температура хранения хлеба; дата выработки; обозначение документа в соответствии, с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт; информация о подтверждении соответствия пищевого продукта.

В информации о составе изделия, в обязательном порядке, приводят сведения о пшеничной муке <http://www.znaytovar.ru/s/Pshenichnaya-muka.html>, соответствующие ее наименованию. Например: "пшеничная хлебопекарная мука первого сорта", "пшеничная хлебопекарная мука высшего сорта витаминизированная", "пшеничная мука общего назначения типа М 75 -23", "пшеничная мука общего назначения типа М 75-23, обогащенная сухой клейковиной" и т.д.

 


 

3.1.3 Анализ требований к потребительскому упаковки (качество материалов, безопасность, экологичность)

Сегодня мы наблюдаем положительную тенденцию к повышению качества потребительской продукции. Усилился государственный контроль, корректируется нормативно-правовая база. Да и сам производитель все больше начинает акцентировать внимание на качестве выпускаемой продукции, ее безопасности, ведь в настоящее время именно на это потребитель смотрит в первую очередь.

Однако, если взглянуть на Европу, мы увидим, что этот период давно пройден, и сейчас в любой европейской стране важнейшим фактором является экологическая безопасность продукции.

Примечание: определение «Экологическая безопасность» дает федеральный закон «Об охране окружающей среды»: экологическая безопасность - состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.

В современном обиходе под термином «экологическая безопасность» применительно к товарам потребления понимается:

отсутствие в готовом продукте вредных, ненатуральных и других веществ, отрицательно влияющих на человеческий организм,

безопасность изъятия/использования сырьевых ресурсов для человека и окружающей среды,

минимум негативного воздействия на окружающую среду на всех этапах производства продукции,

безвредная утилизация или рециклинг отходов и упаковки.

В развитых европейских странах люди уже осознают, что залог здоровья и благоприятной среды жизнедеятельности - это чистая окружающая среда.

Покупатель пытается способствовать улучшению среды обитания через выбор продукции, производство которой наносит минимальный ущерб окружающей среде, а производитель продукции стремится к повышению уровня экологической безопасности своего производства. Потребитель и производитель говорят на одном языке. Одним из основных критериев выбора экологически безопасной продукции признана экологическая маркировка продукции, прошедшей экологическую сертификацию.

В Украине ситуация пока иная. И все же, как будет показано ниже, один из участников рынка уже начинает симпатизировать европейским настроениям. Это потребитель. Именно он все больше обращает внимание на натуральность состава, экологичность приобретаемой продукции, тем самым подсказывая производителю пути совершенствования выпускаемой продукции и повышения ее конкурентоспособности [5].

 

Список использованной литературы

1. Сеть магазинов семейной покупки Фуршет в Украине. Код доступа <http://furshet.ua/>

. Интернет сайт по «Товароведение и экспертиза товаров». Код доступа <http://www.znaytovar.ru/>

. Интернет сайт «Википедия». Код доступа:<http://www.wikipedia.org/>

. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.3.2.1078-01. - М.: 2002. - 144с.

5. Денисова С.А. Должностная инструкция товароведа <http://www.rabota.ru/guide/dolzhnostnye_instruktsii/dolzhnostnaja_instruktsija_tovaroveda_dolzhnostnye_objazannosti_tovaroveda_obrazets_dolzhnostnoj_instruktsii_tovaroveda.html>/ С.А. Денисова, Т.В. Пилипенко. - М.: Экономика, 2010, - 80с.

6. Красовский П.А. Товар и его экспертиза/ П.А. Красовский, А.И. Ковалев, С.Т. Стрижов. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 280с.

. Николаева М.А. Товарная экспертиза/ М.А. Николаева. - М.: Деловая литература, 2005. - 281с.

. Горбатова К. К. Биохимия молока и молочных продуктов. - М.: Колос, 2009. - 288 с.

. Дмитриченко М. И, Пилипенко Т. В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. - СПб: Питер, 2008. - 352с.

. Митриченко М. И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. - СПб.: Киев, 2011. - 160с.

. ГОСТ 8227-56 Хлеб и хлебобулочные изделия. Укладывание, хранение и транспортирование. Дата издания 01.07.2010 -Действующий Код ОСТ ВКС 5541. Количество ст -6.

. ГОСТ Р 51074 - 2012. «Продукты пищевые. Информация для потребителя». Введен в действие 01.07.2012, Дата издания 01.11.2012. К.с-10.

. ДСТУ 4583-2006. Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничного муки. Общие технические условия. Дата введения в действие 01.07.2008 -Действующий, Код МКС: 67.060, Количество ст-18.

. Законом Украины "О Таможенном тарифе Украины" деятельности N 4495-VI от 13 марта 2012 года - Украинская классификация товаров внешнеэкономической деятельности;

. Постановление КМУ от 21 мая 2012 года № 451 «Вопросы пропуска через государственную границу лиц, автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных транспортных средств перевозчиков и товаров, перемещаемых ими»;

. Постановление КМУ от 21 мая 2012 № 452 «Перечень товаров, подлежащих государственному контролю (в том числе в форме предварительного документального контроля) в случае перемещения их через таможенную границу Украины»;

. Закон Украины «Об обеспечении санитарного и эпидемического благополучия населения» № N 4004-XII от 24 февраля 1994 г.;

. Постановление КМУ № 1109 от 22 июня 1999г. «Об утверждении положения о государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре в Украине»;

. Приказ Министерства охраны окружающей природной среды и ядерной безопасности Украины № 204 от 8 сентября 1999г. «Об утверждении положения об экологическом контроле в пунктах пропуска через государственную границу и в зоне деятельности региональных таможен».

. Закону Украины "О торгово-промышленных палатах в Украине" от 02.12.1997 г. Сертификат происхождения - товара № 671/97-ВР.

. Закон Украины № 111 от 10 сентября 2012 г. «О едином таможенном тарифе Украины» 10.09.2012 -56 с.

Содержание

 

Введение

1. Организация работы торгового предприятия «Фуршет»

Организация инфраструктуры торгового предприятия «Фуршет»

Определение правил торговли хлебом и хлебобулочными изделиями

. Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий

Изучение ассортимента ржаного хлеба

. Определение требований к качеству хлеба и хлебобулочных изделий

Формирование базы нормативной документации хлеба и хлебобулочных изделии

3.1.1 Оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий

3.1.2 Оценка качества маркировки хлеба и хлебобулочных изделий

Анализ требований к потребительскому упаковки (качество материалов, безопасность, экологичность)

Соблюдением правил хранения на складах к реализации товаров в торговых залах

Виды дефектов и причины их возникновения во время транспортировки, хранения и продажи товара

. Определение таможенной стоимости хлеба и хлебобулочных изделий, начисления пошлины и таможенных платежей

Действующие нормативные и законодательные акты, регулирующие порядок начисления пошлины и таможенных платежей

4.2 Идентификация товаров, определения их таможенной стоимости

Виды пошлины, в зависимости от условий поставки

. Индивидуальное задание

Выводы и заключение

Список использовать литературы


Введение

 

Сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» - первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания. Входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли.

Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей - от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров. Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов. На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 117 магазинов из них 108 магазинов в Украине находится. «Фуршет» регулярно проводит благотворительные акции, направленные на поддержание детских домов, национальные и международные волейбольные турниры, поддерживает дворовый футбол.

За свою историю сеть супермаркетов «Фуршет» была удостоена многих наград:

«Бренд года 2005»

«Выбор №1» (2005)

«Фаворит года среди Успешных Людей» (2006)

«Бренд года 2007»

«Бренд года 2008»

«Бренд года 2009»

Уставный капитал «Фуршет» составляет 2 млн грн. Единственным акционером компании является частное общество с ограниченной ответственностью («Anthousa Limited») [1].


Организация работы торгового предприятия Фуршет

    Организация инфраструктуры торгового предприятия Фуршет

 

Торговля это не только процесс движения товаров, она имеет весомую материально-техническую составляющую, без которой этот процесс не может состояться. Исторически развитие торговли происходило параллельно с расширением технологических орудий, обеспечивающих торговую деятельность.

Появились специально отведенные для торговли помещения и оборудование. Если единичный акт купли-продажи может быть совершен где угодно и когда угодно, то множество разнообразных актов купли-продажи определенности времени и места. Это означает, что торговля совершается в течение определенного времени и в специально отведенных и соответствующим образом оборудованных местах продажи.

Торговая инфраструктура «Фуршет» - комплекс вспомогательных отраслей, обеспечивающих основную деятельность по купле-продаже товаров.

Инфраструктура представляет собой комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур, составляющих или обеспечивающих основу для организации и функционирования торгового обслуживания.

К инфраструктуре сбытовых и торгово-посреднических предприятий относятся: связь, транспорт, складское хозяйство, энерго- и водоснабжение, предприятия по обслуживанию населения, т.е. весь комплекс вспомогательных служб, обеспечивающих основную деятельность коммерческих предприятий и организаций. Это требует осуществления ряда технологических операций и деятельности по управлению персоналом.

Торгово-сбытовые предприятия создают и развивают собственную или арендованную материально-техническую базу.

К ней относятся: погрузочно-разгрузочные устройства, помещения для хранения и подработки товаров, торговые помещения, где осуществляется приемка и отпуск товаров, оборудование, которое обеспечивает привлекательные условия для возникновения спроса и продажи товаров, кассовое оборудование для оборота и хранения денег, технические средства для учета и связи.

Инфраструктура торгового предприятия представляет собой имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли, включающий земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь.

Инфраструктура торговли характеризуется наличием торговых предприятий, а также их составом и размером.

Так, в 2013 г. (на конец года) в Украине средняя площадь магазинов Фуршет оставила 179 м2, тогда как в предыдущем году - только 126 м2.

Прирост составил 42%, хотя общее число магазинов Фуршет, наоборот, уменьшилось с 1619 единиц до 1544 (сокращение составило79 ед.).

Расходы, связанные с инфраструктурой, входят в дополнительные издержки обращения, в частности, затраты торгово-сбытовых предприятий и организаций на содержание подъездных путей, организацию связи торгово-сбытового предприятия, транспортные расходы по доставке и отправке товаров, организацию и функционирование торгово-складского хозяйства, а также затраты на внешнее энерго-снабжение, водоснабжение и т.п.

Для анализа инфраструктуры торгового предприятия используются следующие основные показатели:

а) число торговых предприятий (с распределением по оптовой и розничной торговле и по типам предприятий);

б) размер торгового предприятия (складов площадь (м2) и объем (м3); магазинов - торговая площадь (м2); столовых, ресторанов, кафе и т.п. (число мест для посетителей);

в) обеспеченность населения торговыми предприятиями (плотность торговой сети);

 

 

Где  - число торговых предприятий;

 - средняя численность населения;

 - показатель обеспеченности населения числом торговых предприятий.

Этот показатель характеризует среднее число магазинов в расчете на 10 тыс. человек, проживающих в соответствующем районе.

г) обеспеченность населения торговой площадью (посадочными местами);

 

, или

 

Где  и  - показатели обеспеченности населения торговой площадью и посадочными местами;

 - торговая площадь;

 - число посадочных мест.

При характеристике динамики данных показателей широкое распространение получил индексный метод, который позволяет не только рассчитать темп роста обеспеченности, но и выявить степень влияния на этот процесс отдельных факторов.

Стоимостной характеристикой инфраструктуры торговли являются основные фонды, увеличение стоимости которых играет важную роль в развитии объема товарооборота и повышения культуры обслуживания. Они группируются по видам на базе типовой классификации, но с учетом отраслевых особенностей их состава [1/2].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.109 (0.053 с.)