Стимульный материал к упражнению на развитие воображения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стимульный материал к упражнению на развитие воображения



Психолог: «Я прочитаю вам стихотворение 2 раза, и потом вы, без моей помощи повторите его хором. Запомнить стихотворение можно очень быстро, если знать один секрет. Природа устроила человека так, что вначале он должен увидеть то, о чем он хотел бы рассказать. Итак, я читаю стихотворение первый раз, вы внимательно слушаете и представляете ситуацию, о которой идет речь. Во второй раз закройте глаза и зафиксируйте все, что происходит в стихотворении».

Бабушка

Старая, слабая бабушка

Оставила дома ключик.

Звонила старая бабушка,

Но не открыл ей внучек.

Старая бабушка ухнула,

В дверь кулаком бахнула,

Дубовая дверь рухнула,

Соседка на кухне ахнула,

Качнулся сосед на стуле,

Свалился с кровати внучек,

Упала с полки кастрюля

И бабушкин маленький ключик.(О. Григорьев)

 

Муха – чистюха

Жила-была Муха-чистюха. Все время купалась Муха. Купалась она В воскресенье В отличном Клубничном Варенье. В понедельник - В вишневой наливке. Во вторник - В томатной подливке. В среду - В лимонном желе. В четверг - В киселе и в смоле. В пятницу - В простокваше, В компоте И в манной каше... В субботу, Помывшись в чернилах, Сказала: - Я больше не в силах! Ужжасно-жужжасно устала, Но, кажется, Чище Не стала! (Б. Заходер)

Спис ок литературы

1. Акимова, М.К., Гуревич, К.М., Зархин, В.Г. Индивидуально-типологические различия в обучении // Вопросы психологии, 1984. — № 6. — С. 36–42.

2. Ануфриев, А.Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – 6-е изд., стер.- М.: Изд-во «Ось-89», 2009.

3. Бардин, К.В. Если ваш ребенок не хочет учиться. — М.: Знание, 1980. — С. 24–65.

4. Барт, К. Трудности в обучении: раннее предупреждение. — М.: Издат. центр «Академия», 2006.

5. Безруких, М.М. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова. – М., 1994. – 99 с.

6. Блонский, П.П. К вопросу о мерах борьбы со школьной неуспеваемостью // П.П. Блонский. Психология младшего школьника: Избранные психологические труды / Под ред. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. — С. 616–620.

7. Венгер, Л.А., Ибатуллина, А.А. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии, 1989. — № 2. — С. 20–27.

8. Выготский, Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Л. С. Выготский. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. — М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005. — С. 400–419.

9. Денниксон, П., Дениксон, Г. Гимнастика мозга – Изд. «Восхождение», 1998.

10. Дивиньи, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить в согласии со своими «трудными» детьми. – СПб, Изд. «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2009

11. Казакова, Л.Ю. Психокоррекция детей с ограниченными возможностями [Э/р] /http://www.psy.su/feed/4850/

12. Калмыкова, З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. — М.: Знание, 1982.

13. Корсакова, Н.К., Микадзе, Ю.В., Балашова, Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. — М.: Педагогическое общество России, 2001.

14. Локалова, Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучению младших школьников русскому языку, чтению, математике [Текст] / Н.П. Локалова. – Изд.3-е, переработ. И доп. – М.: «Ось -89», 2001. – 96 с.

15. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. - 368 с.

16. Лохов, М.И., Фесенко, Е.В., Фесенко, Ю.А. Нестандартный ребёнок или плохой хороший ребёнок. – СПБ, Изд. КАРО», 2011 г.

17. Мамайчук. И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003.

18. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе [Текст] / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ «Сфера», 1996.- 240 с.

19. Панфилова, М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников [Текст] / М.А. Панфилова. – М.: ТЦ Сфера, 2002.

20. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / под ред. И.В. Дубровиной. – М, 1991. – 303 с.

21. Семаго, М.М., Семаго, Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005.– 336 с.

22. Сиротюк, А.Л. Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка //Дошкольное воспитание, 2005. - №1.

23. Содержание и организация коррекционной работы в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие для логопедов, психологов, воспитателей, учителей начальных классов, учителей дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные школы по состоянию здоровья, родителей детей-инвалидов / под ред. И.А. Крестининой. – Киров: ООО «Радуга-Пресс», 2014.- 301с.

24. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Ч.3 [Текст] / К. Фопель.- М.:Генезис, 1998

25. Хухлаева, О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки [Текст] / О.В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2005.

26. Хухлаева, О.В. Лесенка радости. Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст]: метод.пособие для психологов детского сада и начальной школы / О.В. Хухлаева.- М., 1998

27. Чистякова, М.И.Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова. - 2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 160 с.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.007 с.)