Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стимульный материал к упражнению на развитие воображения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Психолог: «Я прочитаю вам стихотворение 2 раза, и потом вы, без моей помощи повторите его хором. Запомнить стихотворение можно очень быстро, если знать один секрет. Природа устроила человека так, что вначале он должен увидеть то, о чем он хотел бы рассказать. Итак, я читаю стихотворение первый раз, вы внимательно слушаете и представляете ситуацию, о которой идет речь. Во второй раз закройте глаза и зафиксируйте все, что происходит в стихотворении». Бабушка Старая, слабая бабушка Оставила дома ключик. Звонила старая бабушка, Но не открыл ей внучек. Старая бабушка ухнула, В дверь кулаком бахнула, Дубовая дверь рухнула, Соседка на кухне ахнула, Качнулся сосед на стуле, Свалился с кровати внучек, Упала с полки кастрюля И бабушкин маленький ключик.(О. Григорьев)
Муха – чистюха
Спис ок литературы 1. Акимова, М.К., Гуревич, К.М., Зархин, В.Г. Индивидуально-типологические различия в обучении // Вопросы психологии, 1984. — № 6. — С. 36–42. 2. Ануфриев, А.Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – 6-е изд., стер.- М.: Изд-во «Ось-89», 2009. 3. Бардин, К.В. Если ваш ребенок не хочет учиться. — М.: Знание, 1980. — С. 24–65. 4. Барт, К. Трудности в обучении: раннее предупреждение. — М.: Издат. центр «Академия», 2006. 5. Безруких, М.М. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова. – М., 1994. – 99 с. 6. Блонский, П.П. К вопросу о мерах борьбы со школьной неуспеваемостью // П.П. Блонский. Психология младшего школьника: Избранные психологические труды / Под ред. А.И. Липкиной, Т.Д. Марцинковской. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006. — С. 616–620. 7. Венгер, Л.А., Ибатуллина, А.А. Соотношение обучения, психического развития и функциональных особенностей созревающего мозга // Вопросы психологии, 1989. — № 2. — С. 20–27.
8. Выготский, Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Л. С. Выготский. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. — М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2005. — С. 400–419. 9. Денниксон, П., Дениксон, Г. Гимнастика мозга – Изд. «Восхождение», 1998. 10. Дивиньи, Д. Как перестать беспокоиться и начать жить в согласии со своими «трудными» детьми. – СПб, Изд. «Прайм-ЕВРОЗНАК», 2009 11. Казакова, Л.Ю. Психокоррекция детей с ограниченными возможностями [Э/р] /http://www.psy.su/feed/4850/ 12. Калмыкова, З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами психолога. — М.: Знание, 1982. 13. Корсакова, Н.К., Микадзе, Ю.В., Балашова, Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. — М.: Педагогическое общество России, 2001. 14. Локалова, Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучению младших школьников русскому языку, чтению, математике [Текст] / Н.П. Локалова. – Изд.3-е, переработ. И доп. – М.: «Ось -89», 2001. – 96 с. 15. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. - 368 с. 16. Лохов, М.И., Фесенко, Е.В., Фесенко, Ю.А. Нестандартный ребёнок или плохой хороший ребёнок. – СПБ, Изд. КАРО», 2011 г. 17. Мамайчук. И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. 18. Овчарова, Р.В. Практическая психология в начальной школе [Текст] / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ «Сфера», 1996.- 240 с. 19. Панфилова, М.А. Лесная школа: Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников [Текст] / М.А. Панфилова. – М.: ТЦ Сфера, 2002. 20. Рабочая книга школьного психолога [Текст] / под ред. И.В. Дубровиной. – М, 1991. – 303 с. 21. Семаго, М.М., Семаго, Н.Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005.– 336 с. 22. Сиротюк, А.Л. Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка //Дошкольное воспитание, 2005. - №1. 23. Содержание и организация коррекционной работы в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие для логопедов, психологов, воспитателей, учителей начальных классов, учителей дистанционного обучения детей-инвалидов, не посещающих образовательные школы по состоянию здоровья, родителей детей-инвалидов / под ред. И.А. Крестининой. – Киров: ООО «Радуга-Пресс», 2014.- 301с.
24. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Ч.3 [Текст] / К. Фопель.- М.:Генезис, 1998 25. Хухлаева, О.В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Психологические игры, упражнения, сказки [Текст] / О.В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2005. 26. Хухлаева, О.В. Лесенка радости. Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст]: метод.пособие для психологов детского сада и начальной школы / О.В. Хухлаева.- М., 1998 27. Чистякова, М.И.Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова. - 2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. - 160 с.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.33 (0.009 с.) |