Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стимульный материал для коррекционно-развивающих упражненийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Стимульный материал к упражнению на развитие зрительно-предметного восприятия, осложненное заданием на развитие памяти: «Дорисуй недостающие детали».
Стимульный материал к упражнению на развитие зрительного восприятия в условиях «зрительного шума». После того, как ребенок обвел предметы по контуру, он выписывает названия предметов, которые он увидел.
Стимульный материал к упражнению, направленному на развитие свойств внимания: распределение и переключения. Найди ошибку в каждом ряду:
Стимульный материал к упражнению, направленному на развитие пространственной организации деятельности на основе буквенного материала (формирование зрительного образа буквы) Восстанови предложения.
Восстанови слова.
Стимульный материал к упражнению, направленному на развитие мыслительных процессов, осложнённое развитием графических навыков. Продолжи узор.
Стимульный материал к упражнению, направленному на развитие пространственной организации деятельности на основе словесного материала. Составь предложение. Закрась стрелки, которые соединяют его слова.
Стрелки отходят от основного слова. Среди остальных найди те, которые подходят по смыслу основному. Закрась стрелки.
Прочитай слова. Определи, каких им букв недостаёт. От обведённой овалом группы слов отходят стрелки. Среди остальных слов найди одно, которое подходит по смыслу каждому из слов группы. Закрась соответствующую стрелку.
Прочитайте слова. Определи, каких им недостаёт букв. От каждого из обведённых овалом слов отходит шесть стрелок. Для каждого из этих слов найди три других, подходящих ему по смыслу. Стрелки, которые к ним ведут, закрась.
Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, осложнённое звукобуквенным анализом. От неизвестного слова к трём другим словам отходят стрелки. Какие из этих трёх слов должно быть на месте неизвестного? Раскрась стрелку, указывающую на это слово.
Стимульный материал к упражнению на развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания.
Найди числа от 1 до 30. Фиксируй время выполнения.
Время:___________
Время:_______
Вы должны расставить в незаполненном правом квадрате числа, которые расположены в 20 клетках левого квадрата, в возрастающем порядке. Числа должны быть записаны построчно, в то время как никаких пометок в левом квадрате делать вам нельзя. Время выполнения 2 минуты.
Найди числа от 1 до 30. Найди числа от 1 до 20.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 663; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.227.3 (0.008 с.) |