Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Р.2.4. Упражнение «Шифровки»
Цель: развитие концентрации, распределения, переключения внимания, умения действовать по образцу. Детям надо сравнить элементы фигур с эталонами и дополнить одним-двумя штрихами до полных, целостных фигур.
Дорисуй по памяти (образец закрывается). Р.2.5. Игра «Запиши сказку» Цель: развитие целенаправленности деятельности, умения создавать элементарный план. Психолог читает сказку, предлагает пересказать текст. Просит нарисовать картинки, которые помогут лучше запомнить текст, помогает ребенку разделить текст на смысловые эпизоды. Затем придумывает схему-рисунок к каждому. Предлагает пересказать, проанализировать, когда удобнее было пересказывать текст. Р.3.1. Упражнение «Пальцы» Цель: развитие внимания, способности к сосредоточению и саморегуляции Психолог: «Перелети пальцы рук, которые лежат на коленях, оставив большие пальцы свободными. ПО моей команде «Начинай!» медленно начни вращать большими пальцами – один вокруг другого с постоянной скоростью и в одном направлении, следя за тем, чтобы большие пальцы рук не касались друг друга. Необходимо сосредоточить внимание на этом движении». Длительность работы пальцами – 2 минуты.
Р.3.2. Упражнение «Прямой и обратный счет» Цель: развитие способности к распределению внимания, саморегуляции Повтори обратный счет (10,9,8…). Повтори еще раз, но одновременно выполняй движения, какие буду делать я (простые физические упражнения). Р.4.1. Упражнение «Точки 1» Цель: развитие точности пространственного восприятия Нарисуй справа вазочку меньшего размера.
Р.4.2. Игровое упражнение «Ухо – нос» Цель: развитие моторно-слухового переключения внимания. По команде «Ухо» дети должны схватиться ха ухо, по команде «Нос» - за нос. Команды даются вразбивку и в разном темпе.
Р.5.1. Упражнение «Кто внимательнее» Цель: развитие объема внимания, наблюдательности, умения действовать по правилам, формирование волевой сферы. Материал: картинки с изображением разного количества звезд. Ребенку предлагается на несколько секунд рассмотреть картинки с нарисованными звездами и ответить (не считая), где самое большее (меньшее) количество предметов.
Р.5.2. Упражнение «Сосчитай глазами» Цель: формирование активного внимания, развитие волевых усилий. Детям предлагаются таблицы, где расположены цифры от 1 до 25. Ребенку, нужно назвать и показать цифры по порядку. Остальные дети сидят и проверяют, поочерёдно педагог спрашивает, каждого ребёнка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.004 с.) |