Р.2.4. Упражнение «Шифровки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Р.2.4. Упражнение «Шифровки»



Цель: развитие концентрации, распределения, переключения внимания, умения действовать по образцу.

Детям надо сравнить элементы фигур с эталонами и дополнить одним-двумя штрихами до полных, целостных фигур.

 

                                              

Дорисуй по памяти (образец закрывается).

Р.2.5. Игра «Запиши сказку»

Цель: развитие целенаправленности деятельности, умения создавать элементарный план.

Психолог читает сказку, предлагает пересказать текст. Просит нарисовать картинки, которые помогут лучше запомнить текст, помогает ребенку разделить текст на смысловые эпизоды. Затем придумывает схему-рисунок к каждому. Предлагает пересказать, проанализировать, когда удобнее было пересказывать текст.

Р.3.1. Упражнение «Пальцы»

Цель: развитие внимания, способности к сосредоточению и саморегуляции

Психолог: «Перелети пальцы рук, которые лежат на коленях, оставив большие пальцы свободными. ПО моей команде «Начинай!» медленно начни вращать большими пальцами – один вокруг другого с постоянной скоростью и в одном направлении, следя за тем, чтобы большие пальцы рук не касались друг друга. Необходимо сосредоточить внимание на этом движении». Длительность работы пальцами – 2 минуты.

 

Р.3.2. Упражнение «Прямой и обратный счет»

Цель: развитие способности к распределению внимания, саморегуляции

Повтори обратный счет (10,9,8…). Повтори еще раз, но одновременно выполняй движения, какие буду делать я (простые физические упражнения).

Р.4.1. Упражнение «Точки 1»

Цель: развитие точности пространственного восприятия

Нарисуй справа вазочку меньшего размера.

Р.4.2. Игровое упражнение «Ухо – нос»

Цель: развитие моторно-слухового переключения внимания.

По команде «Ухо» дети должны схватиться ха ухо, по команде «Нос» - за нос. Команды даются вразбивку и в разном темпе.

 

Р.5.1. Упражнение «Кто внимательнее»

Цель: развитие объема внимания, наблюдательности, умения действовать по правилам, формирование волевой сферы.

Материал: картинки с изображением разного количества звезд.

Ребенку предлагается на несколько секунд рассмотреть картинки с нарисованными звездами и ответить (не считая), где самое большее (меньшее) количество предметов.

 

Р.5.2. Упражнение «Сосчитай глазами»

Цель: формирование активного внимания, развитие волевых усилий.

Детям предлагаются таблицы, где расположены цифры от 1 до 25. Ребенку, нужно назвать и показать цифры по порядку. Остальные дети сидят и проверяют, поочерёдно педагог спрашивает, каждого ребёнка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.004 с.)