Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перепиши следующий текст, записывая строки справа налево.
К сожалению, тряска окончательно убедила кота в том, что его похищают. И он начал возмущаться изо всех своих кошачьих сил — раньше Кристофер никогда бы не поверил, что кот может издавать такие громкие звуки! Мяуканье наполнило темные переходы между арками, понеслось дальше, пульсируя, превратилось в визг умирающего вампира, а затем понизилось до могучего контральто. Потом опять перешло в визг. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Тема 5. Профессия – писатель. Тренировка памяти: упражнение «Мульт». _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
«Поиск общих свойств». Найди общие свойства и признаки для следующих пар предметов: БЛЮДО – ЛОДКА_________________________________________________________________________ СОЛНЦЕ – ТАРЕЛКА______________________________________________________________________ МЕЛ – МУКА_____________________________________________________________________________ МАТРЁШКА – КОНСТРУКТОР______________________________________________________________ КОНСЕРВНАЯ БАНКА – ЧАШКА____________________________________________________________ ЖУРНАЛ – ПАКЕТ_________________________________________________________________________
Ошибки в тексте. «А я астался с кашей наедене. Я пашлепал ее лошкой. Потом посалил. Папробавал — ну нивозможно есть! Тогда я падумал, что, можит быть, сахару ни хвотает? Пасыпал ниску, папробавал... Ищё хужи стало. Я нелюблю кашу, яже говарю». Исправь все имеющиеся ошибки. Затем поменяйтесь с соседом тетрадями и проверьте друг друга.
Синонимы. Попробуйте написать следующие предложения по-другому, не повторив ни одного слова и не меняя смысла. — Муха села на варенье_________________________________________________________ — На столе стоит стакан________________________________________________________ — Бьют часы двенадцать раз_____________________________________________________ — Воробей влетел в окно________________________________________________________ — Стояла очень жаркая погода___________________________________________________
Зрительная память. Запомните знаки и картинки и воспроизведите их на следующей странице:
Правильно построй предложения.
— Дедушка, молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировать, и, отвертка. ______________________________________________________________________________ — Кошки, сидеть, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотреть, диван, сиамский. ______________________________________________________________________________ — Сон, слон, девочка, с, хобот, присниться, про, зеленый, розовый, большой. ______________________________________________________________________________ Сказка. 1. Старая сказка с новым концом. («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят».) 2. Сказки-объяснения про овощи с огорода. (Почему помидор красный? Почему арбуз полосатый? Откуда у капусты столько листьев?) 3. Грибные сказки, у которых уже есть начало: — «Жила-была семья оранжевых Лисичек, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня...»; — «Родилась у грибного царя Подберезовика I дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех грибных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Поганку Белую...»; — «Посватался как-то красавец Груздь к молодой Волнушке, рыжей хохотушке, что жила на соседней поляне...». 4. Веселая история про... — ворону, которая любила кататься на велосипеде; — собаку, которая жила в холодильнике; — майского жука, который очень боялся высоты. 5.Любая собственная тема. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Запомни слова. Вам будут предложены 20 слов. Все слова можно разделить на 5 смысловых групп. Запомните их и запишите в таблицу: Каждая группа должна быть в своём столбике. Сверху обозначьте название смысловой группы.
*Дополнительные задания для самостоятельной работы. Задание на развитие гибкости мышления: Составь как можно больше слов, используя буквы слова «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ». Условия: 1)все составленные слова должны быть существительными в единственном числе; 2)нельзя использовать имена собственные; 3)каждая буква в одном слове может быть использована столько раз, сколько раз она встречается в исходном слове. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Исправь ошибки в тексте. — Наше планета всегда славилась среди других, миров своим миролюбием и бобропорядочностью. Никогда ни с ком мы не воевали, и все народы планеты дружили между собой, несмотря на большие различия между ними Таких народов всего пять: трики — это высокие, очен сильные, храбрые и благародные люди, достигфие больших успехов в звездоплавании; трумы — народ тимнокожих земледельцев а охотников, среднего роста, крепших и коренастых; мули — народ, прославившийся своим искуством: литературой философией, они невысокого роста, изящные, толкие; шлямы — светлокожие сюлачи, построившие заводы и фибрики, создавшие удивительную технику; и, наконец, мой народ бум — маленькие люди, живущие высоко в горах, в глубоких пещерах. Мы добываем дрогоценные камни, руду, золото. мы самый малочисленный народ на планете. «Кодирование» слов с помощью цифр. Каждой букве соответствует своя цифра. Зашифруй слова ЗЕБРА, МОЛОКО, ЗОЛОТО, БЕРЕГ, ЗООЛОГ, КОЛБА, РОЗА. З Р О Е Б К А Л М Г Т 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 *
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.011 с.) |