Перепиши следующий текст, записывая строки справа налево. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перепиши следующий текст, записывая строки справа налево.



 

К сожалению, тряска окончательно убедила кота в том, что его похищают. И он начал возмущаться изо всех своих кошачьих сил — раньше Кристофер никогда бы не поверил, что кот может издавать такие громкие звуки! Мяуканье наполнило темные переходы между арками, понеслось дальше, пульсируя, превратилось в визг умирающего вампира, а затем понизилось до могучего контральто. Потом опять перешло в визг.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Тема 5. Профессия – писатель.

Тренировка памяти: упражнение «Мульт».

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

 

«Поиск общих свойств».

Найди общие свойства и признаки для следующих пар предметов:

БЛЮДО – ЛОДКА_________________________________________________________________________

СОЛНЦЕ – ТАРЕЛКА______________________________________________________________________

МЕЛ – МУКА_____________________________________________________________________________

МАТРЁШКА – КОНСТРУКТОР______________________________________________________________

КОНСЕРВНАЯ БАНКА – ЧАШКА____________________________________________________________

ЖУРНАЛ – ПАКЕТ_________________________________________________________________________

 

Ошибки в тексте.

 «А я астался с кашей наедене. Я пашлепал ее лошкой. Потом посалил. Папробавал — ну нивозможно есть! Тогда я падумал, что, можит быть, сахару ни хвотает? Пасыпал ниску, папробавал... Ищё хужи стало. Я нелюблю кашу, яже говарю».

Исправь все имеющиеся ошибки. Затем поменяйтесь с соседом тетрадями и проверьте друг друга.

 

Синонимы.

Попробуйте написать следующие предложения по-другому, не повторив ни одного слова и не меняя смысла.

— Муха села на варенье_________________________________________________________

— На столе стоит стакан________________________________________________________

— Бьют часы двенадцать раз_____________________________________________________

— Воробей влетел в окно________________________________________________________

— Стояла очень жаркая погода___________________________________________________

 

 

Зрительная память. Запомните знаки и картинки и воспроизведите их на следующей странице:

 

                 

 

 

                 
                   

Правильно построй предложения.

— Дедушка, молоток, цветной, старый, помощь, телевизор, с, ремонтировать, и, отвертка.

______________________________________________________________________________

— Кошки, сидеть, фильм, на, мягкий, и, бабушка, про, смотреть, диван, сиамский.

______________________________________________________________________________

— Сон, слон, девочка, с, хобот, присниться, про, зеленый, розовый, большой.

______________________________________________________________________________

Сказка.

1. Старая сказка с новым концом. («Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят».)

2. Сказки-объяснения про овощи с огорода. (Почему помидор красный? Почему арбуз полосатый? Откуда у капусты столько листьев?)

3. Грибные сказки, у которых уже есть начало:

— «Жила-была семья оранжевых Лисичек, но однажды случилось несчастье: заболела самая младшая из сестер, она не спала, не ела и зеленела день ото дня...»;

— «Родилась у грибного царя Подберезовика I дочь, и устроил он по этому поводу пир, пригласил на него всех грибных жителей, но не стал приглашать злую колдунью Поганку Белую...»;

— «Посватался как-то красавец Груздь к молодой Волнушке, рыжей хохотушке, что жила на соседней поляне...».

4. Веселая история про...

— ворону, которая любила кататься на велосипеде;

— собаку, которая жила в холодильнике;

— майского жука, который очень боялся высоты.

5.Любая собственная тема.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запомни слова.

Вам будут предложены 20 слов. Все слова можно разделить на 5 смысловых групп. Запомните их и запишите в таблицу: Каждая группа должна быть в своём столбике. Сверху обозначьте название смысловой группы.

       

 

         

 

   
         

 

   
         

 

   
         

 

   
                 

*Дополнительные задания для самостоятельной работы.

Задание на развитие гибкости мышления:

Составь как можно больше слов, используя буквы слова «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ». Условия: 1)все составленные слова должны быть существительными в единственном числе; 2)нельзя использовать имена собственные; 3)каждая буква в одном слове может быть использована столько раз, сколько раз она встречается в исходном слове.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исправь ошибки в тексте.

— Наше планета всегда славилась среди других, миров своим миролюбием и бобропорядочностью. Никогда ни с ком мы не воевали, и все народы планеты дружили между собой, несмотря на большие различия между ними Таких народов всего пять:

трики — это высокие, очен сильные, храбрые и благародные люди, достигфие больших успехов в звездоплавании;

трумы — народ тимнокожих земледельцев а охотников, среднего роста, крепших и коренастых;

мули — народ, прославившийся своим искуством: литературой философией, они невысокого роста, изящные, толкие;

шлямы — светлокожие сюлачи, построившие заводы и фибрики, создавшие удивительную технику;

и, наконец, мой народ бум — маленькие люди, живущие высоко в горах, в глубоких пещерах. Мы добываем дрогоценные камни, руду, золото. мы самый малочисленный народ на планете.

«Кодирование» слов с помощью цифр. Каждой букве соответствует своя цифра. Зашифруй слова ЗЕБРА, МОЛОКО, ЗОЛОТО, БЕРЕГ, ЗООЛОГ, КОЛБА, РОЗА.

З Р О Е Б К А Л М Г Т

1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 *



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.011 с.)