Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переведите с опорой на текст.
HELICOPTER OPERATION
In a helicopter flight characteristics are determined by the rotational speed and pitch variations of the rotor blades. Since its flight characteristics are independent of forward speed, a helicopter is able to move in any direction at a controlled low speed and still remains safely airborne. Many factors determine the amount of lift available in helicopter operation. Generally speaking, the pilot has control of two of these. One is the pitch angle of the rotor blades; the other is the power delivered to the rotor. By controlling the pitch angle of the rotor blades, the pilot can establish the vertical flight of the helicopter. By manipulating the engine speed, the pilot maintains the desired amount of lift of the aircraft regardless of the increase or decrease in blade pitch. The cyclic pitch control is similar to the control stick of a conventional aircraft. It acts through a mechanical linkage to cause the pitch of each main rotor blade to change during a cycle of rotation. The rapidly rotating rotor blades create a disk area that can be tilted in any direction with respect to the supporting rotor mast. Horizontal flight is controlled by changing the direction of tilt of the rotor disk to produce a force in the desired direction.
Переведите на английский язык.
МИ-28: ВИНТОКРЫЛЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАНКОВ
Ми-28 представляет собой двухместный боевой вертолет, экипаж которого состоит из летчика (командира) и штурмана-оператора, выполненный по традиционной одновинтовой схеме. Новая машина сразу же показала себя как мощное боевое средство для поиска и уничтожения различной боевой техники и в первую очередь танков, БМП. Специалисты считают, что по боевой эффективности Ми-28 превосходит зарубежные боевые вертолеты, в том числе и широкоизвестный американский вертолет огневой поддержки AH-64 "Апач". Важное достоинство Ми-28 - его высокая боевая живучесть. Это единственный вертолет, имеющий полностью бронированную кабину экипажа. Остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль калибра до 12,7 мм, а также осколков снарядов. На Ми-28 широко применено экранирование жизненно важных элементов конструкции менее важными. Многие системы дублированы. Двигатели, например, разнесены так, что между ними уместился главный редуктор, и их практически невозможно вывести из строя одним выстрелом. На машине применена надежная система пассивной защиты экипажа при возникновении аварийной ситуации на малой и предельно малой высотах при ударе о землю со скоростью до 12 м/сек. Ее основу составляют неубирающееся в полете шасси с амортизационной стойкой и энергопоглощающие кресла. Если аварийная ситуация возникла на большой высоте, летчики могут покинуть машину с парашютом. При этом лопасти несущего винта отстреливаются.
У Ми-28 принципиально новые конструкции лопастей и втулок несущего и хвостового винтов, автомата перекоса, главного редуктора, ряда других систем. В конструкции планера также применены композиционные материалы, вот почему вертолет обладает отличными летными характеристиками на любых высотах. Основные летно-технические данные Ми-28: взлетая масса - 10400 кг; практический потолок - около 3500 м; крейсерская скорость - 270 км/ч; дальность полета - 460 км. Вертолет оснащен двумя турбовальными газотурбинными двигателями мощностью 2200 л.с. каждый. Вооружение: 30-мм пушка, управляемые противотанковые ракеты, бомбы, неуправляемые реактивные снаряды.
LESSON 4 Aerial Armory ACTIVE TERMS AND EXPRESSIONS
Strafe Gunsight Aim Bomb rack Target of opportunity Cockpit video display
Navigation radio Sensor Ground-mapping radar
forward-looking infrared (FLIR System Inertial navigation set
Integrated tactical ECM devices
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.004 с.) |