Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура организации и характер разделения трудаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организационная структура предприятия – это обособившиеся и упорядоченные части организации, образовавшиеся в результате разделения труда. Общими принципами формирования такой структуры является производственный, технологический, социальный, управленческий и информационный потенциал. На основе этих принципов организация делится на различные подразделения, службы между которыми существует связь. Организационная структура может быть: линейной, функциональной, линейно-функциональной и девизиональной. Определим, к какой структуре относится наше предприятие. Из схемы 1, видно, что организационная структура предприятия относится к линейно-функциональной структуре управления. Эта организационная структура сформировалась в результате попыток устранить недостатки линейной и функциональной структур организации и совместить их преимущества. От линейной структуры она позаимствовала принцип единоначалия и концентрации власти в производственных подразделениях, от функциональной – привлечение к деятельности узких квалифицированных специалистов с ограничением их в праве отдавать распоряжения непосредственным исполнителям в производственных структурах. Преимущества линейно-функциональной структуры: · Глубокая подготовка управленческих решений · Освобождение главного линейного руководителя от анализа проблем · Возможность привлечения консультантов и экспертов Недостатками является: · Отсутствие гибкости и динамичности, что затрудняет достижение поставленной цели · Недостаточная ответственность, т.к. готовящий решение, как правило не участвует в его реализации · Тенденция к централизации, т.к. чрезмерно развита система взаимодействия по вертикали В любой организации всегда возникает вопрос о том, что как разделить деятельность сотрудников между собой. Главная цель такого разделения – специализация работников на выполнении отдельных видов работ, операций и процедур, разграничение их полномочий, прав и сфер ответственности. Работа распределяется между участниками трудового процесса по профессиональному признаку. В любой организации существует: · Горизонтальное разделение труда – это разделение процесса труда на составные части · Вертикальное разделение труда – это отделение работы по управлениям от самой работы Теперь определим характер разделения труда в нашей организации. По приведенным выше определениям и по организационной структуре можно сказать, что наша организация имеет вертикальное разделение труда. Схема 1 – Структура организации Читинского МСЦ
Цели и задачи организации В организации приходится решать многие вопросы, в том числе: какие товары и услуги, каким образом, в каком количестве, в какие сроки и для кого производить; по каким каналам товар доводить до потребителя, как стимулировать продажи? Все эти вопросы в той или иной постановке, в зависимости от вида деятельности и отраслевой принадлежности организации, формируют цели ее хозяйственной деятельности. Цели – это желаемое состояние организации в будущем. Но к целям предъявляется ряд требований: 1. Цели должны быть конкретные и измеримые 2. Цели должны быть реальными (т.е. достижимыми) 3. Цели должны быть взаимоподдерживающими, т.е. действия и решения для достижения одной цели не должны мешать действию других целей. Различают следующие виды целей: · По времени - долгосрочные (более чем на 5 лет) - среднесрочные (до 5 лет) - краткосрочные (до одного года) · Специфические · Общие · Личные Цели и задачи Читинского МСЦ:
Для каждой коммерческой организации целью, в первую очередь является получение максимальной прибыли. На основе целей организация формирует задачи, которые должны быть решены в процессе их достижения. Задачи – это совокупность требований для принятия действий в конкретной ситуации. Она реализуется как серия работ, работа или ее часть, которые должны быть выполнены заранее установленным способом в оговоренные сроки. Главная задача МСЦ – это привлечение потребителей. Она вытекает из указанной выше цели, ведь чем больше клиентов, тем больше прибыль. Решением данной задачи занимается менеджер, который непосредственно подчиняется начальнику МСЦ. В его обязанности входит: привлечение новых клиентов на оказываемые в них услуги в рамках реализации стратегического плана развития, осуществление сбытовой политики, поддержание и развитие имеющейся клиентской базы, заключение договоров с новыми клиентами МСЦ (в случае необходимости переоформление договоров с существующими клиентами МСЦ)
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.142 (0.01 с.) |