Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сервисное обслуживание, его роль в маркетинге предприятия

Поиск

Для обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания необходимо знание определённого комплекса основных действий, который дает служащему сервиса возможность последовательно выполнять свои задачи и в дальнейшей работе доводить их до совершенства. В данном случае на первом месте перед ним стоят такие проблемы, как, например, надежный перенос подносов, тарелок, чашек, лотков, бокалов, стаканов и всего того, что ему приходится носить на руках.

Далеко не везде обслуживают посетителей таким образом. Приемы подачи блюд во многом зависят от характера предприятия, условий, на нем созданных, видов и числа блюд и напитков, способов сервировки, а также от числа и степени профессиональной пригодности служащих сервиса. Кроме того, нельзя игнорировать и время дня. Посетители, которые во время обеда торопятся (деловые люди, туристы, прибывшие группой и т.п.), требуют быстрого, несложного обслуживания (сервис; связанный с тарелками). Если блюда приходится подавать на подносах или с приставного столика, то в этом случае обслуживание посетителей имеет в какой-то степени личный характер, требует непосредственного общения с каждым гостем.

Такой вид сервиса, однако, занимает больше времени.

Центр здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г. - это общедоступное предприятие общественного питания предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, по индивидуальным заказам.

Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Услуги по организации досуга включают:

1 организацию музыкального обслуживания;

2 организацию проведения концертов, программ;

3 проведение юбилеев, торжественных вечеров;

- выставки;

презентации.

В Центр здорового питания «Богатырь» ЧП организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежащих районов и работники находящихся рядом предприятий и организаций.

Потребителей обслуживают работники, прошедшие специальную подготовку.

Каждый из работников имеют форменную одежду, на которую нанесён фирменный знак Центра здорового питания «Богатырь». Необходимо отметить, что в Центре здорового питания «Богатырь» используются три формы обслуживания посетителей:

1 обслуживание клиентов, которые приобретают изделия Центра здорового питания «Богатырь» на вынос;

2 обслуживание посетителей за столиками;

- доставка продукции на дом (данная услуга предоставляется посетителям близлежащих домов по предварительному заказу).

При обслуживании клиентов Центра здорового питания «Богатырь», которые приобретают изделия на вынос, каждое из заказанных блюд размещается в одноразовой посуде, запечатывается целлофановой упаковкой. Запечатанные первые и вторые блюда, помещаются в пакет. То есть делается всё возможное, чтобы клиенту были доставлены наиболее комфортные и безопасные условия для приобретения блюд.

Наиболее распространённый способ обслуживания посетителей в Центре здорового питания «Богатырь» ЧП Гуькова А.Г. это обслуживание посетителей за столиками.

В этом случае к столам подаются столовые приборы - ложки для супа и вилки для мяса - универсальные рабочие инструменты официантов. С их помощью они проделывают всю необходимую работу по обслуживанию гостей.

Необходимо отметить, что работники Центра здорового питания «Богатырь» стараются в своей работе придерживаться целого ряда основополагающих принципов:

1 прежде всего клиент всегда прав;

2 быть максимально внимательными к любому посетителю;

3 всегда быть вежливыми и обходительными;

4 стараться предугадать желания посетителей и т.д.

Большое значение в обслуживании посетителей играет и оформление блюда, которому также придаётся особое значение.

Сервисному обслуживанию посетителей в Центре здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г. уделяется особое значение, так как от того, как комфортно и уютно будет чувствовать посетитель данного предприятия общественного питания напрямую зависит его репутация в глазах потребителей, а следовательно их посещаемость, объёмы реализации продукции, а, следовательно, и уровень прибыли и общей рентабельности предприятия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.229 (0.005 с.)