Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сервисное обслуживание, его роль в маркетинге предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания необходимо знание определённого комплекса основных действий, который дает служащему сервиса возможность последовательно выполнять свои задачи и в дальнейшей работе доводить их до совершенства. В данном случае на первом месте перед ним стоят такие проблемы, как, например, надежный перенос подносов, тарелок, чашек, лотков, бокалов, стаканов и всего того, что ему приходится носить на руках. Далеко не везде обслуживают посетителей таким образом. Приемы подачи блюд во многом зависят от характера предприятия, условий, на нем созданных, видов и числа блюд и напитков, способов сервировки, а также от числа и степени профессиональной пригодности служащих сервиса. Кроме того, нельзя игнорировать и время дня. Посетители, которые во время обеда торопятся (деловые люди, туристы, прибывшие группой и т.п.), требуют быстрого, несложного обслуживания (сервис; связанный с тарелками). Если блюда приходится подавать на подносах или с приставного столика, то в этом случае обслуживание посетителей имеет в какой-то степени личный характер, требует непосредственного общения с каждым гостем. Такой вид сервиса, однако, занимает больше времени. Центр здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г. - это общедоступное предприятие общественного питания предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, по индивидуальным заказам. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Услуги по организации досуга включают: 1 организацию музыкального обслуживания; 2 организацию проведения концертов, программ; 3 проведение юбилеев, торжественных вечеров; - выставки; презентации. В Центр здорового питания «Богатырь» ЧП организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов проведение тематических вечеров. Основные посетители ресторана это жители близлежащих районов и работники находящихся рядом предприятий и организаций. Потребителей обслуживают работники, прошедшие специальную подготовку. Каждый из работников имеют форменную одежду, на которую нанесён фирменный знак Центра здорового питания «Богатырь». Необходимо отметить, что в Центре здорового питания «Богатырь» используются три формы обслуживания посетителей: 1 обслуживание клиентов, которые приобретают изделия Центра здорового питания «Богатырь» на вынос; 2 обслуживание посетителей за столиками; - доставка продукции на дом (данная услуга предоставляется посетителям близлежащих домов по предварительному заказу). При обслуживании клиентов Центра здорового питания «Богатырь», которые приобретают изделия на вынос, каждое из заказанных блюд размещается в одноразовой посуде, запечатывается целлофановой упаковкой. Запечатанные первые и вторые блюда, помещаются в пакет. То есть делается всё возможное, чтобы клиенту были доставлены наиболее комфортные и безопасные условия для приобретения блюд. Наиболее распространённый способ обслуживания посетителей в Центре здорового питания «Богатырь» ЧП Гуькова А.Г. это обслуживание посетителей за столиками. В этом случае к столам подаются столовые приборы - ложки для супа и вилки для мяса - универсальные рабочие инструменты официантов. С их помощью они проделывают всю необходимую работу по обслуживанию гостей. Необходимо отметить, что работники Центра здорового питания «Богатырь» стараются в своей работе придерживаться целого ряда основополагающих принципов: 1 прежде всего клиент всегда прав; 2 быть максимально внимательными к любому посетителю; 3 всегда быть вежливыми и обходительными; 4 стараться предугадать желания посетителей и т.д. Большое значение в обслуживании посетителей играет и оформление блюда, которому также придаётся особое значение. Сервисному обслуживанию посетителей в Центре здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г. уделяется особое значение, так как от того, как комфортно и уютно будет чувствовать посетитель данного предприятия общественного питания напрямую зависит его репутация в глазах потребителей, а следовательно их посещаемость, объёмы реализации продукции, а, следовательно, и уровень прибыли и общей рентабельности предприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.229 (0.005 с.) |