Роль имиджа в деятельности предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Роль имиджа в деятельности предприятия



 

Центр здорового питания «Богатырь» в нашем городе функционирует уже около восьми лет, и руководство данного предприятия достаточно серьёзное внимание уделяет построению собственного имиджа.

Девиз предприятия: «Вкусно, быстро, любезно и для здоровья полезно» в полной мере соответствует деятельности Центра здорового питания «Богатырь», т.е. степень ориентированности на клиента высока.

Необходимо отметить что концепция построения собственного имиджа Центра здорового питания «Богатырь» прежде всего включает в себя целый комплекс практических мероприятий.

 

Таблица 1 Этапы реализации построения благоприятного общественного мнения Центра здорового питания «Богатырь»

• Корпоративный стиль Комплексная разработка - логотип, деловая документация, визитки, рекламно-презентационная продукция и сувенирка, спецодежда и флаги.
• Рекламные кампании Идеология, реклама в СМИ
• Сервисное обслуживание посетителей Совершенствование уровня обслуживания клиентов, расширение ассортимента и т.д.
• Презентации Участие в региональных конкурсах и выставках предприятий общественного питания, разработка и внедрение новых блюд
• Продвижение на микрорынке Внедрение прогрессивных форм и методов работы с потенциальными клиентами на локальном рынке.

 

Прежде всего, создание собственного имиджа Центра здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г. началось с того, что был придуман символ предприятия, который стал торговой маркой данного предприятия общественного питания.

На основе данного символа, который был воплощён в торговую марку Центра здорового питания «Богатырь» были изготовлены логотипы, которые были нанесены на форменную одежду работников предприятия общественного питания Центра здорового питания «Богатырь».То есть каждый сотрудник данного предприятия имеет форменную одежду, с нанесённым на него символом предприятия.

Необходимо отметить, что символ Центра здорового питания «Богатырь» был размещён на рекламных стендов данного предприятия, а также в средствах массовой информации, прежде всего рекламных изданиях г. Читы.

Таким образом, в настоящий период времени у предприятия Центр здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г есть своя реклама и логотип, который изображает поварёнка в колпаке, демонстрирующего свои мускулы (рис.4).

 

Рис.4. Торговая марка Центра здорового питания «Богатырь»

Данная торговая марка предприятия общественного питания Центра здорового питания «Богатырь», что продукция, которая производится в данном предприятии отличается следующими параметрами:

1 качеством:

2 вкусовыми свойствами;

3 своей полезностью для здоровья.

Немаловажную роль в поддержании данного имиджа предприятия общественного питания «Богатырь» именно как Центра здорового питания играет и тот фактор, что все блюда в ассортименте предприятия изготовлены только из натуральных продуктов.

Создание имиджа является неотъемлемой частью существования каждого предприятия в условиях рыночной экономики. Брошюры, рекламные проспекты, упаковочный материал, стиль одежды (в Центре здорового питания «Богатырь» - униформа персонала) - все это компоненты имиджа предприятия.

Имидж имеет свою структуру и моделируется, так же, как и сам процесс его формирования. Учитывая то, что модель - отражение значимых сторон объекта, можно представить имидж набором различных его характеристик.

Реклама предприятия

Как известно, реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к предлагаемым услугам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность.

Задача рекламной компании кафе Центра здорового питания «Богатырь» - добиться, чтобы потенциальный клиент судил о предлагаемых услугах, сервисе, ценах, на основе точных знаний, способствующих преодолению «барьера осторожности». Снизить этот барьер, а еще лучше - ликвидировать, удастся лишь тогда, когда в сознании субъекта, принимающего решение о посещении Центра здорового питания «Богатырь» возникнет «образ» предприятия питания, притягательный, вызывающий положительные эмоции, хорошо запоминающийся.

Поэтому реклама и другие мероприятия системы продвижения предприятия на рынке, должны показывать предлагаемые услуги в сфере организации питания и досуга с позиции потребителя.

В процессе рекламной деятельности, потенциальному клиенту Центра здорового питания «Богатырь» сообщается:

1 о месте расположения Центра здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г и его филиалов;

2 об организации сервисного обслуживания;

3 о существующих ценах;

4 о дополнительных услугах;

5 о существующем ассортименте (меню) и т.д.

К числу основных мероприятий по продвижению предприятия на конкретном локальном микрорынке относятся:

1. подготовка и размещение рекламных посланий в прессе;

2. участие в выставках и презентация;

3. бесплатная дегустация образцов блюд;

4. публикация некоммерческих статей в отраслевой и общей прессе;

5. щитовая и световая реклама;

6. организация и проведение совместно с модельерами показов моделей одежды;

7. организация тематических вечеров и утренников (вечер русского романса, «кому за 30», утренники «Здравствуй сказка», «Сладкий мир», «Волшебное путешествие» для воспитанников детских садов;

8. организация и проведение торжественных мероприятий (юбилеев, новогодних вечеров, банкетов и т.д.).

Необходимо отметить, что Центр здорового питания «Богатырь» и его филиал кафе «Самурай» оснащены уличной щитовой рекламой, которая находится на улицах Петровско-Заводская и Бабушкина.

Микрорайон ГАИ является районом компактного проживания и Центр здорового питания «Богатырь» находится в жилом секторе, поэтому усиление миссии данного предприятия будет зависеть от применяемых форм и методов продвижения предприятия на локальном микрорынке.

Учитывая то обстоятельство, что в зоне обслуживания кафе «Юнона» находятся средние школы № 1, 19, 12, начальная школа № 31, Читинский государственный технический университет, Горный техникум, 3 детских садика, руководство предприятия учитывает это обстоятельство и организует проведения для школьников и детей самых различных мероприятий, среди которых:

·   воскресные абонементы (100 рублей на ребёнка), куда входит сладкий стол, розыгрыши лотереи, конкурсы и т.д.;

·   проведение утренников;

·   проведение семейного досуга.

Важно в процессе применения форм и методов по продвижению Центра здорового питания «Богатырь» на локальном микрорынке в районе ГАИ, уделить внимание детям, прежде всего воспитанникам детских садов и школ № 1, 19, 12. Психология родителей устроена таким образом, что родители способны отказать себе во всём, лишь бы удовлетворить определённые запросы и потребности своих детей многие руководители современных предприятий сферы питания г. Читы игнорируют данное обстоятельство и фактически не предоставляют услуг в сфере питания и досуга детям и подросткам. Поэтому, в дневное время, когда посетителей немного в кафе организуются проведение утренники для малышей и подростков (стоимость сладкого стола, с учётом торговой наценки, - от 200 до 300 рублей).

Соответственно на проведение утренником, вечеров принимаются коллективные заявки.

Необходимо отметить, что, учитывая то обстоятельство, что рядом находится жилой сектор и в первую очередь именно жильцы прилегающего жилого массива являются потенциальными посетителями, рекламная компания должна быть максимально направлена на них.

С этой целью Центр здорового питания «Богатырь» практикует распространение печатных рекламных материалов потребителям, проспекты и буклеты и перечнем услуг и ассортиментом, набранные на компьютере и размноженные на принтере распространяются через почтовые ящики населения.

Кроме этого достаточно эффективным является рекламная компания в прессе, где размешаются рекламные объявления. Среди рекламных изданий, в которых публикуется реклама данного предприятия общественного питания, можно выделить «Все объявления» и «Вашу рекламу».

Соответственно, можно сделать вывод о том, что усиление миссии Центра здорового питания «Богатырь» ЧП Гуськова А.Г. будет напрямую зависеть от продвижения данного предприятия на конкретном локальном рынке и от его маркетинговой стратегии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.006 с.)