Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование стратегических альтернатив компании ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В 2010 году наблюдалось замедление роста российского рынка сотовой связи России в связи с его насыщением, а также изменившейся экономической ситуацией. Тем не менее, компания «МТС» продолжила демонстрировать рост выручки благодаря увеличению абонентской базы и росту потребления голосовых и дополнительных услуг абонентами. Стратегия заключалась в концентрации усилий на развитие бизнеса в РФ и получении максимально возможного дохода от основного бизнеса. В первую очередь компания инвестировала в регионы с высоким рыночным потенциалом и низким проникновением сотовой связи, а также особое внимание уделяла развитию сети в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. С учетом изменившихся рыночных условий «МТС» начал поиск новых возможностей роста в смежных областях телекоммуникационной отрасли, а также в расширении географии бизнеса за пределы РФ. В настоящее время стратегическими альтернативами компании «МТС» являются: лидерство по выручке среди операторов сотовой связи в России; сохранение высокой эффективности бизнеса вопреки инфляционному фактору, сильной конкуренции и изменениям рыночной ситуации. Далее рассмотрим подход формирования стратегических альтернатив на основе результатов SWOT - анализа. Таким образом, компании рекомендуется реализовать стратегии, находящиеся в промежутке «Сильные стороны-Возможности» SWOT - анализа. Отобранные стратегические альтернативы трансформируются в стратегическую программу действий по реализации мероприятий. Таблица 16 Выбор стратегии компании
|