![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическая характеристика деятельности компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В 1993 году компания МТС начала коммерческую деятельность в Московской лицензионной зоне. Зона действия сотовой сети GSM МТС и ее дочерних компаний - 17 регионов РФ. В 1999 году сети МТС начали работать в Курске, Белгороде, Липецке, Воронеже и Брянске. Еще в 12 регионах (Москва, Московская Владимирская, Тульская, Рязанская, Калужская, Псковская, Тверская, Костромская, Смоленская, Орловская области, а также в республике Коми) сети были запущены ранее. В 2003 году МТС приобрела 100% акций ряда ведущих региональных операторов сотовой связи: «Сибчелендж» (Красноярский край, Республика Хакасия, Таймырский АО), «Томская Сотовая Связь» (Томская область), «МарМобайл GSM» (Республика Марий Эл). Реализуя стратегию региональной экспансии, МТС стала владельцем контрольного пакета акций крупнейшего оператора Татарстана «ТАИФ-ТЕЛКОМ», владельцем 50% акций компании «Примтелефон» (Приморский край и Сибирь), 50% «Астрахань Мобайл» (Астраханская область), 50% «Волгоград Мобайл» (Волгоградская область); увеличила свое участие до 100% в компании «Кубань GSM», до 88,5% в компании «Сибирские Сотовые Системы - 900» (Новосибирская область, Республика Алтай), до 99,85% в компании «Уралтел» (Свердловская область). Штаб-квартира находится в Москве. В 2011 году бренд МТС стоимостью $9,7 миллиарда четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге BRANDZ™. «МТС» - российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи физическим и юридическим лицам. Уставный капитал ОАО «МТС» составляет 66 613500 рублей, разделен на 133 277 обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 500 рублей каждая. Государство не участвует в уставном капитале ОАО «МТС». Члены совета директоров, правления, а также генеральный директор акциями компании не владеют. «МТС» придает большое значение, системе корпоративного управления, считая прозрачность управленческих процессов и открытость информации о деятельности компании важнейшим фактором эффективного роста и устойчивого развития. МТС, являясь крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, главной своей задачей видит предоставление всем потребителям качественных, инновационных и доступных продуктов и услуг связи.
Рисунок 3. Доля присутствия компании МТС на мировом рынке
Таблица 2 Доля присутствия компании МТС на мировом рынке
Перечень оказываемых услуг: ) Предоставление сотовой связи стандарта GSM и UMTS. ) Продажа сотовых телефонов, крупнейших международных компаний по разработке мобильных устройств, таких как Motorola, Nokia, HTC, SonyEricsson, Samsung и др. ) Выпуск и продажа сотовых телефонов под собственным брендом. ) Продажа аксессуаров и сопутствующих товаров мобильной связи. ) Предоставление услуг доступа в сеть интернет, в том числе и через сеть третьего поколения 3G и продажа. ) Продажа устройств, для выхода в сеть интернет, модемов, роутеров, навигаторов для домашнего пользования и для малого и среднего бизнеса. В таблице 1 представлена характеристика окружения компании ОАО «Мобильные телесистемы», где указаны конкуренты, потребители, товары-заменители.
Таблица 3 Характеристика окружения компании
Необходимым этапом рассмотрения изучаемой компании является формирование миссии предприятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.6.179 (0.01 с.) |