Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегический анализ внутренней среды компанииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потенциал компании оценивается как располагаемыми компанией ресурсами (кадры, финансы, информация и т.п.), так и характеристиками движения ресурсов (время этапов движения, мощность потоков ресурсов, эффективность использования и т.п.). Отделить одно от другого сложно. Поэтому в данном случае для формирования перечня исследуемых составляющих потенциала компании используется ресурсно-функциональный подход, определяющий следующий обязательный перечень исследуемых составляющих потенциала компании: . Маркетинг; . Производство; . Кадры; . Финансы; . Общее управление и организация компании. Анализ потенциала компании и выявление сильных и слабых сторон проводится по следующей методике. . Формирование стратегической группы конкурентов; . Проведение анализа конкурентов; . Ранжирование конкурентов; . Построение профиля конкурентных преимуществ в сравнении с ближайшими конкурентами. Анализ потенциала компании проводится для выявления сильных и слабых сторон компании. Сильными либо слабыми стороны предприятия могут считаться только в сравнении с аналогичными показателями других компаний-конкурентов. Когда на рынке отрасли действуют сотни и более компаний, вести детальный анализ не представляется возможным. В курсовой работе сравнение проводится с компаниями, входящими в стратегическую группу на основе координатных карт конкурентоспособности. Стратегическая группа - компании, примерно равные по мощности и схожие по стратегическому поведению. Координатная карта конкурентоспособности - построение компаний на координатной сетке по набору различных сочетаний пар критериев конкурентоспособности. Формируются составляющие потенциала компании и их характеристики для оценки. Каждой из характеристик экспертным путем присваивается удельный вес (значимость). В сумме эти веса составляют единицу. Далее эксперты оценивают характеристики по 100-балльной шкале, присваивая оценки каждой из компаний. Взвешенная оценка получается путем умножения удельного веса характеристики на выставленныйбалл (Таблица 7). На рыке услуг связи функционирует 6 крупных операторов сотовой связи: «МТС», «Билайн», «РосТелеком», «МегаФон», «Смартс», «ТЕЛЕ-2». . Определим важнейшие характеристики конкурентоспособности оператора сотовой связи: количество абонентов; уровень прибыли; уровень цен; спектр оказываемых услуг; численность персонала; количество жалоб клиентов в год. . Сформируем координатную карту конкурентоспособности на координатной плоскости: стратегический управление мобильный телесистема
Рисунок 7 - Определение стратегической группы
Рисунок 8 - Определение стратегической группы
Из рисунков видно, что в стратегическую группу конкурентов ОАО «МТС» входят следующие операторы связи: «МегаФон», «Билайн» и «РосТелеком». Поэтому с этими компаниями будем сравнивать деятельность ОАО «МТС» Как видно из таблицы, ОАО «МТС» занимает лидирующие позиции на рынке услуг сотовой связи. По обучению и повышению квалификации персонала ОАО «МТС» обходит всех своих конкурентов, поскольку достаточно часто проводит мероприятия по повышению профессионализма своего персонала. Таблица 11 Оценка конкурентоспособности компании
По квалификации и способностям высшего менеджмента компании не отличаются друг от друга и занимают лидирующие позиции. Руководство компаний одинаково хорошо проявляют свои управленческие качества и профессионализм. Исходя из результатов оценки, можно сделать вывод о том, что «МТС» занимает лидирующую позицию по всем показателям. В целом по анализу финансов, все компании по своей работе стабильны, так как достаточно успешны.
Таблица 12 Ранжирование конкурентов по убыванию
Таким образом, ОАО «МТС» обладает наибольшим количеством конкурентных преимуществ. Далее построим профиль конкурентных преимуществ ОАО «МТС» и ОАО «МегаФон».
Таблица 13- Профиль конкурентных преимуществ, с ближайшим конкурентом
Исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод о том, что оператор связи ОАО «МТС» конкурентоспособно. Кроме этого, компания является лидером рынка. Своего ближайшего конкурента ОАО «МегаФон» компания превосходит по параметрам системы стратегического планирования, доли рынка, организации сбыта, использованию стимулов для мотивирования персонала и обучения и повышения квалификации персонала.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.204 (0.01 с.) |