Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические и методологические основы деятельности персонала на предприятии общественного питанияСтр 1 из 10Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий. Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ею управляют, и зависит достижение поставленных задач. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Ресторанная индустрия в настоящее время представляет собой развитый сервис-комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей этого продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Вместе с ростом числа предприятий ресторанной индустрии, расширением перечня оказываемых услуг, постоянным повышением их качества растет и число обязанностей по отношению к клиентам, с которых получают плату за предлагаемые услуги. И самая основная обязанность - это адекватное обслуживание, которое сможет предоставить только квалифицированный персонал, выдерживающий жесткую конкуренцию. Квалификация персонала, его профессионализм приобретают все большее значение. Обучение и повышение квалификации, мотивация уже работающего персонала - необходимость каждого предприятия. Для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная система управления персоналом. Именно на этом построен успех многих предприятий общественного питания. Одного стремления обеспечить качественное обслуживание недостаточно - следует очень грамотно подходить к этому вопросу, так как от этого зависит впечатление гостей, а также привлечение новых клиентов, что очень важно для повышения имиджа предприятия. Проблема качества услуг предприятий общественного питания является стратегической проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность и эффективность деятельности предприятий, стабильность и процветание экономики города, края и всей России.
Во всем этом автор видит актуальность темы работы и необходимость исследования этой проблемы. Объектом исследования является трудовая среда предприятия общественного питания. Предметом исследования являются методы организации работы персонала на предприятии общественного питания г.Владивостока, направленные на повышение эффективности его деятельности. Цель данной дипломной работы - на базе совокупности теоретического и практического материала разработать рекомендации по совершенствованию работы персонала суши-бара «Эдем» (г. Владивосток) Для осуществления цели необходимо решить ряд задач: . Рассмотреть теоретические и методологические основы деятельности персонала на предприятии общественного питания. . Составить «портрет» персонала предприятий общественного питания г. Владивостока . Дать характеристику кафе суши-бара «Эдем» . Оценить результаты работы персонала суши-бара . Разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом суши-бара . Разработать рекомендации по оптимизации системы мотивации персонала . Определить эффективность от внедрения программ в системе управления персоналом суши-бара «Эдем». В работе использованы следующие методы исследования: социологический; экономический; аналитический; статистический. Разработка программ повышения эффективности системы управления персоналом и мотивации осуществляется с целью их последующего практического применения менеджментом суши-бара «Эдем» для формирования лояльного коллектива, способного конкурировать на рынке.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ СУШИ-БАР «ЭДЕМ» ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам проведенного в выпускной квалификационной работе исследования можно сделать следующие выводы. · Управление персоналом - это совокупность принципов, методов и средств целенаправленного воздействия на персонал, обеспечивающих максимальное использование интеллектуальных и физических способностей работников при выполнении трудовых функций для достижения целей предприятия
· Под системой управления персоналом предприятия понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, которая обладает индивидуальными качествами, не присущими каждому из входящих в нее элементов · Экономическая эффективность - это отношение между получаемыми результатами производства, продукцией и материальными услугами, с одной стороны, и затратами труда и средств производства - с другой. · Целью эффективного управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы стимулировать и мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного обслуживания · Для разработки программы по обучению персонала на предприятии необходимо выработать конкретный план работ и определить, какие виды обучения необходимы в зависимости от способностей и знаний работников · Для поддержания работоспособности персонала необходимо разработать системы оценки его труда Итак, главными направлениями в области совершенствования эффективности управления персонала суши-бара «Эдем» должны стать: . Формирование системы мотивации персонала в целом (как комплекс мер) и индивидуально (в зависимости от конкретного мотивационного типа). . Утверждение должностных обязанностей по категориям работников. . Разъяснение сотрудникам принципов начисления заработной платы касательно их категории деятельности: из чего она состоит, как будут учитываться переработки. Обязательное информирование об изменениях оплаты труда. . Решение вопроса переработок необходимо рассматривать не с точки зрения затраченного времени, а в привязке к выполнению норм. . По итогам работы предприятия за каждый квартал можно премировать работников в соответствии с положением по премированию предприятия. . Необходимо поддерживать сложившиеся традиции морального стимулирования: отмечать праздники и вручать сотрудникам подарки; работников поздравлять с днем рождения и другими личными праздниками (свадьба, рождение ребенка и т.д.); знать и поддерживать сотрудников в их увлечениях и др. . Проведение раз в год опросов по удовлетворенности сотрудников работой для получения обратной связи по эффективности внедренной системы мотивации. . Внедрение программы «Профессионального роста и планирования карьеры». Данная программа предоставит сотруднику предприятия долгосрочную перспективу в связи с выполнением работы на более высоком уровне. С целью развития традиций морального стимулирования и повышения обще комфортной атмосферы сотрудников суши-бара «Эдем» рекомендуется, как минимум два раза в год организовывать сотрудникам коллективный вечер в суши-баре, также рекомендуется реализовать социальную программу для сотрудников - ввести систему бонусов с 50 % оплатой посещения общекультурных заведений театра, цирка, кино, бассейн или посещение оздоровительного центра. Для повышения экономического стимулирования труда каждого работника суши-бара «Эдем» предлагается премирование. Предложенные в работе рекомендации по совершенствованию системы управления будут способствовать повышению эффективности труда персонала, повышению его производительности, снижению нарушений трудовой дисциплины и улучшению качества работы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Таблица А.1 - Профессиональные стандарты, предъявляемые к обслуживающему персоналу
Приложение Б
Таблица Б.1 - Основные технико-экономические показатели работы предприятия за период с 2008 г. по 2010 г.
Приложение В
Таблица В.1 - Коэффициенты рентабельности, деловой активности на ООО «Эдем» за 2008-2010 гг.
Приложение Г
Таблица Г.1 - Штатные работники ООО «Эдем»
Таблица Г.1 Анализ половозрастной и образовательной структуры персонала ООО "Эдем" по состоянию на 1.01.2010 г
Приложение Д Анкета - опросник Пожалуйста, укажите, в какой мере Вас удовлетворяют следующие стороны Вашей работы (обведите кружком соответствующую цифру, используя шкалу): - вполне удовлетворяет - скорее удовлетворяет, чем нет - не могу сказать, удовлетворяет или нет - скорее не удовлетворяет - совершенно не удовлетворяет . Размер заработной платы . Сам процесс выполняемой работы . Перспективы профессионального и служебного роста . Взаимоотношения с непосредственным руководителем . Важность и ответственность выполняемой работы . Условия труда (шум, освещенность, температура, чистота и др.) . Надежность места работы, дающая уверенность в завтрашнем дне . Возможность выполнять работу, уважаемую широким кругом людей . То, насколько эффективно организована работа в целом . Взаимоотношения, сложившиеся с товарищами по работе . Возможности для проявления самостоятельности и инициативы в работе . Режим работы . Соответствие работы вашим способностям 14. Работа как средство достижения успеха в жизни Приложение Е
Анкета-опрос о готовности специалиста к профессиональной деятельности в организации
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий. Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нуждается в управлении, а от того насколько эффективно ею управляют, и зависит достижение поставленных задач. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Ресторанная индустрия в настоящее время представляет собой развитый сервис-комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей этого продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Вместе с ростом числа предприятий ресторанной индустрии, расширением перечня оказываемых услуг, постоянным повышением их качества растет и число обязанностей по отношению к клиентам, с которых получают плату за предлагаемые услуги. И самая основная обязанность - это адекватное обслуживание, которое сможет предоставить только квалифицированный персонал, выдерживающий жесткую конкуренцию. Квалификация персонала, его профессионализм приобретают все большее значение. Обучение и повышение квалификации, мотивация уже работающего персонала - необходимость каждого предприятия. Для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная система управления персоналом. Именно на этом построен успех многих предприятий общественного питания. Одного стремления обеспечить качественное обслуживание недостаточно - следует очень грамотно подходить к этому вопросу, так как от этого зависит впечатление гостей, а также привлечение новых клиентов, что очень важно для повышения имиджа предприятия. Проблема качества услуг предприятий общественного питания является стратегической проблемой, от решения которой зависит конкурентоспособность и эффективность деятельности предприятий, стабильность и процветание экономики города, края и всей России. Во всем этом автор видит актуальность темы работы и необходимость исследования этой проблемы. Объектом исследования является трудовая среда предприятия общественного питания. Предметом исследования являются методы организации работы персонала на предприятии общественного питания г.Владивостока, направленные на повышение эффективности его деятельности. Цель данной дипломной работы - на базе совокупности теоретического и практического материала разработать рекомендации по совершенствованию работы персонала суши-бара «Эдем» (г. Владивосток) Для осуществления цели необходимо решить ряд задач: . Рассмотреть теоретические и методологические основы деятельности персонала на предприятии общественного питания. . Составить «портрет» персонала предприятий общественного питания г. Владивостока . Дать характеристику кафе суши-бара «Эдем» . Оценить результаты работы персонала суши-бара . Разработать рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом суши-бара . Разработать рекомендации по оптимизации системы мотивации персонала . Определить эффективность от внедрения программ в системе управления персоналом суши-бара «Эдем». В работе использованы следующие методы исследования: социологический; экономический; аналитический; статистический. Разработка программ повышения эффективности системы управления персоналом и мотивации осуществляется с целью их последующего практического применения менеджментом суши-бара «Эдем» для формирования лояльного коллектива, способного конкурировать на рынке.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.244 (0.05 с.) |