Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест по теме «задачи на движение»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Тест «Задачи на движение» представлен в одном варианте с ответами. Разработан для малочисленных классов. При проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС можно предложить в качестве самоконтроля или взаимоконтроля. Тест не займёт много времени и даст учителю информацию о качестве усвоения обучающимися пройденной темы. Цель: проверка уровня знаний учащихся по теме «Задачи на движение» Время выполнения работы: 10-15 мин. Критерии оценивания теста: · Оценка «5» - 10 правильных ответов, · Оценка «4» - 7-9 правильных ответов, · Оценка «3» - 5-6 правильных ответов, · Оценка «2» - менее 5 правильных ответов. Домашняя контрольная работа по теме «Задачи на проценты» Контрольная работа состоит из двух вариантов. В каждом варианте 8 заданий. Цель: закрепление практических навыков решения задач на проценты, проверка усвоенных знаний, умений, навыков по теме «Проценты. Решение задач». Критерии оценивания домашней контрольной работы: · Оценка «5» - 8 правильных ответов, · Оценка «4» - 5-7 правильных ответов, · Оценка «3» - 4-6 правильных ответов, · Оценка «2» - менее 4 правильных ответов. Практическая работа по теме «Задачи на разрезание» Для данной практической работы заранее готовится раздаточный материал. Цель: формирование у учащихся практических умений и навыков при разрезании и складывании геометрических фигур. Критерии оценивания практической работы: Работа выполняется совместно с учителем, поэтому оценка за нее не ставится. Самостоятельная работа «Принцип Дирихле» Цель: проверить, усвоили ли дети сущность принципа. Воспитывать самостоятельность и индивидуальность при решении задач. Критерии оценивания самостоятельной работы: · Оценка «5»- 4решенных задачи · Оценка «4»-3 решенных задачи · Оценка «3»-2 решенных задачи · Оценка «2»-2 решенных задачи Олимпиадные задачи прошлых лет Математика 7 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год Цель: выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся. Подготовка к предстоящим олимпиадам. Критерии оценивания: · Задача 1. 4 б. Приведён верный пример. · Задача 2. 4 б. Приведён верный пример, либо доказано, что такая дробь существует. · Задача 3. 1 б. Только верный ответ без обоснования. 2 б. Правильно найдена площадь маленького квадратика, но дальнейших продвижений нет. 3 б. Правильно найдена длина спички, но не получен ответ. 4 б. Приведён верный ответ и обоснование. · Задача 4. 1 б. Только верный ответ без обоснования. 3 б. Верно найдено время заполнения одного бассейна любым шлангом. 4 б. Приведён верный ответ и обоснование. · Задача 5. 0 б. Верный ответ без обоснования. 3 б. Описан верный алгоритм, но нет объяснения, почему он приводит к равенству монет у всех мудрецов. 4 б. Описан верный алгоритм, и имеется его обоснование. Методические материалы Технологии · Групповые технологии · Традиционные технологии (классно-урочная система) · Дифференцированный и личностно-индивидуальный подходы на основе учета особенностей учащихся; · Комплексное использование средств обучения; · Самостоятельная работа учащихся; · Разнообразная и планомерная обратная связь. Методики Методы работы: частично-поисковые, эвристические, исследовательские, проблемные. Обучение детей организуется в форме игры, обеспечивающих эмоциональное взаимодействие и общение со взрослым. Создаются условия для свободного выбора ребёнком содержания деятельности и возникновения взаимообучения детей. Приемы Ведущее место при проведении занятий уделено задачам, развивающим познавательную и творческую активность учащихся. Присутствуют приемы работы с книгой, таблицами, организации самостоятельной работы по математике, ведения тетради, приемы воспроизведения материала и т.д. Формы организации При проведении занятий по курсу на первое место выходят следующие формы организации работы: групповая, парная, индивидуальная. Изложение материала осуществляется с использованием активных методов обучения. Изложение теоретического материала факультативных занятий может осуществляться с использованием традиционных словесных и наглядных методов: рассказ, беседа, демонстрация видеоматериалов, наглядного материала, а также интернет ресурсов. Виды организации · Групповая, коллективная творческая деятельность, · Учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия); · Самостоятельная подготовка; · Учебная практика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.25 (0.009 с.) |