Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест по теме «задачи на движение»

Поиск

Тест «Задачи на движение» представлен в одном варианте с ответами. Разработан для малочисленных классов. При проведении уроков в соответствии с требованиями ФГОС можно предложить в качестве самоконтроля или взаимоконтроля. Тест не займёт много времени и даст учителю информацию о качестве усвоения обучающимися пройденной темы.

Цель: проверка уровня знаний учащихся по теме «Задачи на движение»

Время выполнения работы: 10-15 мин.

Критерии оценивания теста:

· Оценка «5» - 10 правильных ответов,

· Оценка «4» - 7-9 правильных ответов,

· Оценка «3» - 5-6 правильных ответов,

· Оценка «2» - менее 5 правильных ответов.

Домашняя контрольная работа по теме «Задачи на проценты»

Контрольная работа состоит из двух вариантов. В каждом варианте 8 заданий.

Цель: закрепление практических навыков решения задач на проценты, проверка усвоенных знаний, умений, навыков по теме «Проценты. Решение задач».

Критерии оценивания домашней контрольной работы:

· Оценка «5» - 8 правильных ответов,

· Оценка «4» - 5-7 правильных ответов,

· Оценка «3» - 4-6 правильных ответов,

· Оценка «2» - менее 4 правильных ответов.

Практическая работа по теме «Задачи на разрезание»

Для данной практической работы заранее готовится раздаточный материал.

Цель: формирование у учащихся практических умений и навыков при разрезании и складывании геометрических фигур.

Критерии оценивания практической работы:

Работа выполняется совместно с учителем, поэтому оценка за нее не ставится.

Самостоятельная работа «Принцип Дирихле»

Цель: проверить, усвоили ли дети сущность принципа. Воспитывать самостоятельность и индивидуальность при решении задач.

Критерии оценивания самостоятельной работы:

· Оценка «5»- 4решенных задачи

· Оценка «4»-3 решенных задачи

· Оценка «3»-2 решенных задачи

· Оценка «2»-2 решенных задачи

Олимпиадные задачи прошлых лет

Математика 7 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год

Цель: выявление и развитие математических и творческих способностей учащихся. Подготовка к предстоящим олимпиадам.

Критерии оценивания:

· Задача 1.

4 б. Приведён верный пример.

· Задача 2.

4 б. Приведён верный пример, либо доказано, что такая дробь существует.

· Задача 3.

1 б. Только верный ответ без обоснования.

2 б. Правильно найдена площадь маленького квадратика, но дальнейших продвижений нет.

3 б. Правильно найдена длина спички, но не получен ответ.

4 б. Приведён верный ответ и обоснование.

· Задача 4.

1 б. Только верный ответ без обоснования.

3 б. Верно найдено время заполнения одного бассейна любым шлангом.

4 б. Приведён верный ответ и обоснование.

· Задача 5.

0 б. Верный ответ без обоснования.

3 б. Описан верный алгоритм, но нет объяснения, почему он приводит к равенству монет у всех мудрецов.

4 б. Описан верный алгоритм, и имеется его обоснование.

Методические материалы

Технологии

· Групповые технологии

· Традиционные технологии (классно-урочная система)

· Дифференцированный и личностно-индивидуальный подходы на основе учета особенностей учащихся;

· Комплексное использование средств обучения;

· Самостоятельная работа учащихся;

· Разнообразная и планомерная обратная связь.

Методики

Методы работы: частично-поисковые, эвристические, исследовательские, проблемные.

Обучение детей организуется в форме игры, обеспечивающих эмоциональное взаимодействие и общение со взрослым. Создаются условия для свободного выбора ребёнком содержания деятельности и возникновения взаимообучения детей.

Приемы

Ведущее место при проведении занятий уделено задачам, развивающим познавательную и творческую активность учащихся. Присутствуют приемы работы с книгой, таблицами, организации самостоятельной работы по математике, ведения тетради, приемы воспроизведения материала и т.д.

Формы организации

При проведении занятий по курсу на первое место выходят следующие формы организации работы: групповая, парная, индивидуальная.

Изложение материала осуществляется с использованием активных методов обучения. Изложение теоретического материала факультативных занятий может осуществляться с использованием традиционных словесных и наглядных методов: рассказ, беседа, демонстрация видеоматериалов, наглядного материала, а также интернет ресурсов.

Виды организации

· Групповая, коллективная творческая деятельность,

· Учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия);

· Самостоятельная подготовка;

· Учебная практика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.25 (0.009 с.)