Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диван, кресло, табуретка, полка
Предложите ребенку произнести их сначала вместе с вами, а потом самостоятельно. Отработайте с ребенком произношение слова мебель. 2. Обратите внимание ребенка на некоторые детали мебели: ножка, спинка, сиденье, полка, дверца. Отработайте произношение этих слов. 3. Побеседуйте с ребенком о том, для чего нужна мебель, пополните глагольный словарь. Поиграйте с ним в игру с мячом «Для чего?» Вы бросаете ребенку мяч и называете один из предметов мебели; ребенок ловит мяч, говорит, для чего эта мебель нужна, и возвращает мяч вам. Например: Стул. — Сидеть. Кровать. — Спать. Диван. — Сидеть, спать, отдыхать. Шкаф. — Вешать одежду. 4. Рассмотрите изображения мебели на картинках. Пусть ребенок показывает и называет их. 6. Предложите ребенку рассказать об одном из предметов мебели, предварительно послушав ваш рассказ: Это стул. Стул — это мебель. На стуле можно сидеть. У стула есть сиденье, спинка, ножки. 1)Знать и называть предметы мебели Кухонная мебель- стол, табуретка, буфет…; мебель для гостиной- диван, кресло, стенка, стул…; мебель для спальни- кровать, шкаф, комод, тумбочка; мебель для прихожей- прихожая… Знать, что диван, кресло- мягкая мебель 2) Знать и называть части мебели Диван- сиденье, спинка, подлокотники Кресло- сиденье, спинка, подлокотники, 4 ножки (уже, чем диван) Стул- сиденье, спинка, 4 ножки Табуретка- сиденье, 4 ножки
3)Образование родительного падежа множественного числа существительных «Один- много» Стол- много (чего?) столов стул________________ Шкаф_________________ диван_______________ Кресло________________ табуретка___________ Кровать_______________ тумбочка____________
4) Упражнение «Посчитай мебель» Один стол- два стола- пять столов Также со словами: стул, шкаф, диван, кровать, табуретка, кресло 5) Упражнение «Назови ласково»
Стул- стульчик, стол_________________, шкаф________________ Диван__________________, кровать_______________________
6) Составить и записать рассказ- описание о мебели по плану 1)Что это? 2) Где стоит? (кухня, спальня….) 3) Как она выглядит? (части мебели, цвет) 4)Из какого материала изготовлена эта мебель? 5)Для чего нужна эта мебель?
Тема «Транспорт»
1.Возвращаясь с ребёнком из детского сада, обратите его внимание на ТРАНСПОРТ, который движется по проезжей части. Попытайтесь добиться от ребёнка чёткого произношения слова ТРАНСПОРТ. Объясните, что транспорт – это машины, которые перевозят грузы и пассажиров, что транспорт бывает пассажирский и грузовой.Почему его так называют?
2. Виды транспорта воздушный транспорт (самолет, вертолёт): водный транспорт (теплоход, корабль, лодка); наземный транспорт (автобус, машина, трамвай…..) 3.Помогите ребёнку запомнить, где у грузовика расположены кабина, кузов, колёса.
4. Назови, что может: Летать – … Ездить – … Плавать – … Выучите стихотворение: «Если свет зажёгся красный – Значит, двигаться опасно! Жёлтый свет – ты подожди, А зелёный – проходи!» Тема «Транспорт» 1)Дети должны знать: - виды транспорта и их названия (наземный, подземный, водный, воздушный) - Пассажирский (автобус, троллейбус, легковая машина…), грузовой (грузовик самосвал, товарный поезд), специальный транспорт (пожарная машина, скорая помощь, такси, мусоровоз…) - названия частей разных транспортных средств - названия профессий людей, которые работают на транспорте (лётчик, Водитель, капитан, машинист, космонавт…) Упражнение «Один- много» Автобус- много (чего?) автобусов Самолёт_______________________ Машина- много машин Корабль_______________________ Поезд- много________________ Трамвай______________________ Троллейбус_________________ Мотоцикл____________________
Лодка______________________ Вертолёт_____________________ Электричка_________________ Велосипед____________________ Упражнение «Чего нет» Автобус- нет автобуса, машина- нет машины, поезд- нет поезда, лодка- нет лодки Трамвай- нет трамвая, самолёт- нет самолёта и.т.д Упражнение «Чей транспорт» Согласование со словами «мой», «моя», «моё» Самолёт- он мой, поезд- он мой, машина- она моя, лодка- она моя, метро- оно моё, такси- оно моё и.т.д. Упражнение «Кто чем управляет» Автобусом управляет водитель Кораблём управляет_______________ Поездом управляет______________ Ракетой управляет_________________ Самолётом управляет____________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.01 с.) |