Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Травы. Цветы. Растения луга и сада
1) Поговорите с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются, первоцветами. • Вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинках, иллюстрациях и в природе). • Дети должны узнавать и называть цветы - одуванчик, незабудка, гвоздика, ромашка, колокольчик, василёк, ландыш, астра, мак, роза, нарцисс, тюльпан и лилия. • Обратите внимание на цвет и запах (аромат) цветов. • Объяснить детям, что такое луг и сад, их различие и сходство. 3)«Посчитай, сколько» Одна ромашка, две ромашки... 5 ромашек. Один колокольчик____ Одна гвоздика___________________________________________ Один одуванчик______________________________________ Один василёк____________________________________________ Одна роза_______________________________________________ Один тюльпан___________________________________________ и.т.д.
4)Поиграйте в игру «Скажи со словом «много»: Цветок - много цветов Ландыш- много ____________ Трава - много трав Мак- много________________ Колокольчик - много колокольчиков Астра- много______________ Ромашка - много ромашек Роза- много_______________ Одуванчик - много одуванчиков Тюльпан- много____________ Незабудка - много незабудок Нарцисс- много_____________ Гвоздика - много гвоздик Колокольчик - много колокольчиков Василёк - много васильков Ландыш - ландышей Астра - много астр Мак - много маков. Поиграйте в игру «Один - много»: Цветок —цветы. Трава -травы. Колокольчик - колокольчики. Ромашка -ромашки. Одуванчик - одуванчики. Незабудка - незабудки. Гвоздика - гвоздики. Колокольчик - колокольчики. Василёк - васильки. Ландыш - ландыши. Астра - астры. Мак - маки. Роза - розы. Нарцисс - нарциссы. Тюльпан - тюльпаны. Домашние животные 1. Выясните, названия каких домашних животных знает наш ребенок. Рассмотрите с ним картинки, изображающие домашних животных. Помогите ему правильно произнести и запомнить названия: кошка, собака, корова, лошадь, свинья, овца. Пусть он показывает и называет картинки. 2. Объясните, что это домашние животные, потому что они живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. 3. Побеседуйте с ребенком о том, какую пользу приносят домашние животные. Предложите ребенку повторить вслед за ними предложения:
Кошка ловит мышей. Корова дает молоко. Собака охраняет дом. Лошадь возит грузы. 4. Выясните, знает ли ваш ребенок, как называются детеныши этих животных. Предложите ему повторить вслед за ними предложения: У кошки — котенок (котята). У собаки — щенок (щенята). У коровы — теленок (телята). У лошади — жеребенок (жеребята). 5. Расскажите ребенку о том, чем человек кормит домашних животных, как ухаживает за ними, а затем поиграйте в игру с мячом «Чем угостим?» Вы бросаете ребенку мяч называете животное, ребенок ловит мяч, говорит, чем угостит это животное, и возвращает мяч вам. Например: Кошка. — Угощу молоком. Собака. — Угощу косточкой. Корова. — Угощу сеном. Лошадь. — Угощу травой. 6. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Смоляной бочок». Выясните, что ребёнку запомнилось и понравилось в этой сказке. Прочитайте стихотворение С. Маршака «Усатый-полосатый». Поощряйте желание ребенка договаривать отдельные слова или выучить небольшой отрывок. 1)Побеседуйте с детьми по теме, рассмотрите на картинках домашних животных. Дети должны узнавать и называть кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу, козу. - Расскажите о том, где живут домашние животные (рядом с человеком), какую пользу приносят людям, почему они называются домашними. - Уточните названия частей тела животных: туловище, голова, хвост, лапы, шея, уши, когти, копыта, грива, вымя, рога. 2) Вырезать и наклеить картинки с изображением домашних животных 3)Упражнение «Кто как голос подаёт» Корова мычит - му-у-у Как корова голос подаёт? (корова мычит му-му) Свинья хрюкает -хрю-хрю и.т.д. Коза блеет - ме-ме-ме Собака лает - гав-гав Лошадь ржёт - иго-го Овца блеет - бе-бе-бе
Кошка мяукает - мяу-мяу 4)Упражнение «Покорми животных» Чем покормим лошадь? (травой, сеном) Чем покормим кошку? (рыбой, молоком, сметаной) Так со всеми домашними животными 5) Упражнение «Скажи ласково» Кошка- кошечка, собака- собачка, корова- коровка, лошадь- лошадка, Свинья- свинка, овца- овечка, коза- козочка. 6) Упражнение «Назови детёнышей» У кошки- котёнок (котята), у коровы- телёнок (телята), у собаки- щенок(щенята), У овцы- ягнёнок (ягнята), у лошади- жеребёнок (жеребята), у свиньи- поросёнок (поросята), у козы- козлёнок (козлята)
Тема «Домашние животные» 4)Упражнение «Покорми животных» Чем покормим лошадь? (травой, сеном) Чем покормим кошку? (рыбой, молоком, сметаной) Так со всеми домашними животными 5) Упражнение «Скажи ласково» Кошка- кошечка, собака- собачка, корова- коровка, лошадь- лошадка, Свинья- свинка, овца- овечка, коза- козочка. 6) Упражнение «Назови детёнышей» У кошки- котёнок (котята), много котят у коровы- телёнок (телята), много телят у собаки- щенок(щенята), много щенят У овцы- ягнёнок (ягнята), много ягнят у лошади- жеребёнок (жеребята), много жеребят у свиньи- поросёнок (поросята),много поросят у козы- козлёнок (козлята), много козлят 7) Упражнение «Назови семью» Мама- корова, папа- бык, детёныши- телята (телёнок) Мама- коза, папа- козёл, детёныши- козлята (козлёнок) Лошадь_________________________________________ Свинья__________________________________________ Овца____________________________________________ Собака__________________________________________ Кошка__________________________________________ 7) Назови «Чей? Чья? Чьи?» У кошки- кошачья (морда), кошачьи лапы… У лошади- лошадиная (грива), лошадиные копыта… У коровы- коровье (молоко), коровьи рога… У собаки- собачья (шерсть), собачья будка… У овцы- овечья (шерсть), овечий хвост… У козы- козья (шерсть), козьи рога… ТЕМА: «Домашние животные» 1)Родителям рекомендуется: Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей; Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называются домашними; Рассказать о профессии пастуха, доярки
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами «Назови ласково» Собака- собачка, кошка- кошечка, лошадь-…………., коза-……………., Баран-……….,овца-……….., свинья-……….., корова-……….
Дидактическая игра «Назови семью» Он- кот, она- кошка, детеныш(и)- котенок (котята) Он- конь, она- лошадь, детеныш(и)- жеребенок (жеребята) Так же с другими домашними животными (записать).
Домашние животные
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.016 с.) |