Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исторические аспекты развития имиджеологии в шоу-бизнесе

Поиск

Возникновение и развитие имиджеологии как науки

Понятие имиджа и имиджмейкинга в шоу-бизнесе

Шоу-бизнес в России, становление и развитие

ПР-технологии в шоу-бизнесе

Методология и инструментарий проведения PR- компаний

Позиционирование и коррекция имиджа

Образ и имидж как бренд

PR-стратегии продвижения имиджа

Заключение

Список источников и литературы


 

Введение

 

В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»). В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.

Имеются свидетельства, что термин «паблик рилейшнз» (PR) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году.

Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением.

Специалисты под термином PR понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, призвание которого - информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями.

PR - не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха.

Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков для которых характерна публичность важен их имидж, то как они себя преподносят в обществе. Но мы то с вами давно знаем, что это их «преподносят» нам в нужном ракурсе. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы «Имидж и PR -технологии в шоу-бизнесе».

Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций.

Одной из самых интересных работ является книга С.Апфельбаума и Е.Игнатьевой. Рассматриваются приемы и методы PR применительно к шоу-бизнесу. Помимо теоретических сведений, в книге представлен анализ практической PR-деятельности от XIX века до наших дней.

Тема очень тесно переплетается с вопросами имиджа личности, тех персон, которые всегда у нас на виду и на слуху.

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в наше время крайне сложно оказывать личное воздействие на людей и особенно на молодёжь. Тому немало причин, но одна из главных в том, что в век развитости средств массовой коммуникации эффект живого общения и непосредственного личностного воздействия блокируется в психике людей наличием в ней информационных клише, размытых духовных ценностей, скепсиса к нравственным авторитетам мы люди, нынешнего поколения, мы как никто другой ощущаем на себе влияние и молниеносного технического прогресса.

Исследование проблемы имиджа социального субъекта приобретает в последнее время все большую практическую и теоретическую значимость в свете тех преобразований, которые происходят во всех отраслях общества. Понятие имиджа является важным для многих сфер практики: социальных институтов, рекламы, маркетинга, массовых коммуникационных процессов, менеджмента, и, в особенности, шоу-бизнеса. Специалисты по имиджелогии необходимы везде, а в шоу-бизнесе в первую очередь. Сегодня в этой сфере наблюдается значительное отставание теории от практики. Исследование данной проблемы в сфере шоу-бизнеса поможет сократить некоторые зазоры в поставленном вопросе. Необходимо не только теоретическое обоснование природы, характеристики и типов имиджа поп-исполнителей, а создание самого инструментария формирования имиджа звезды шоу-бизнеса. В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание.

И теперь, следуя логике, все-таки есть необходимость более четкого понимания сферы деятельности ПР-специалистов и их стратегии.

Объектом исследования - является сфера музыкального шоу-бизнеса в России, предмет исследования - специфика построения имиджа в российском шоу-бизнесе.

Знание того, что пиарщики могут работать не только в политике, но и в шоу-бизнесе, влияя на наш выбор, манипулируя нашим сознанием, формируя у нас определенное отношение к медийным персонам, людям из мира шоу-бизнеса. Они очень ловко и умело могут дать нам понять, что мы хотим слушать именно этого исполнителя, смотреть именно эти фильмы.

Для полноты понимания, рассмотрим устную модель коммуникации (она не обязательно реализуется через устный канал, но по модели устного канала), необходимо все время»заряжать» сообщения, чтобы они обладали свойством самотранслируемости. В принципе есть два варианта: пропаганда передает энергетику своим сообщениям как бы всей мощью имеющихся у нее средств; поп-культура, по многим параметрам будучи контркультурой официальной, вынуждена «подпитывать» свои сообщения своими собственными движущими средствами, закладывая в форму и содержание то, что подлежит обсуждению, само по себе, а не по указанию сверху.

Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:

PR-технологии в шоу-бизнесе;

PR-стратегия продвижения имиджа;

позиционирование и коррекция имиджа;

образ и имидж как бренд;

Следственно были поставлены следующие задачи:

рассмотреть исторические аспекты развития имиджеологии в

шоу-бизнесе;

- дать анализ возникновения и развития российского шоу-бизнеса;

показать перспективы развития шоу-бизнеса в России;

выявить и структурно проанализировать понятие имиджа и

имиджмейкинга в шоу-бизнесе;

проанализировать и систематизировать такие понятия как: имидж, образ и бренд.

Автор опирается, в свою очередь, на научные труды и учебную литературу таких исследователей - теоретиков и практиков в области стратегических коммуникаций как, Почепцов Г. Г., Чумиков А.Н., Кондратьев Э.В., Абрамова Р. Н., Грин Э. и другие авторы внесшие огромный вклад в изучение и стратегию PR - специалистов.

Исходя из вышесказанного, как для автора этой курсовой, еще раз подчеркивается актуальность и практическая значимость этого исследования в том, что поп-культура привлекает потребителя еще одним качеством своей информации: определенной подключенностью потребителя к ее созданию. Юрий Лотман говорил о двух типах коммуникативных процессов. «Один - получение извне. В этом случае информация перерабатывается где-то на стороне и в константном объеме передается получателю. Второй - строится иначе: извне получается лишь определенная часть информации, которая играет роль возбудителя, вызывающего возрастание информации внутри сознания получателя. Это самовозрастание информации, приводящее к тому, что аморфное в сознании получателя становится структурно организованным, означает, адресат играет гораздо более активную роль, чем в случае простой передачи определенного объема сведений».

Настоящая курсовая работа позволила автору глубоко и системно изучить зарубежный и российский опыт в организации и проведении ПР-кампаний, определить наиболее оптимальные пути для применения теоретических знаний на практике.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.34 (0.006 с.)