Тесты для программированного контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тесты для программированного контроля.



 

Вопрос. Финансовый результат деятельности организации отражается

Ответ. На активно-пассивном счете 99 «Прибыли и убытки», который имеет одностороннее сальдо.

 

Вопрос.  Прибыль, полученная от продажи продукции (работ, услуг), отражается записью

Ответ. Д-т 90 «Продажи» К-т 99 «Прибыли и убытки».

 

Вопрос. Убыток, полученный от продажи основных средств, отражается записью

Ответ. Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 91 «Прочие доходы и расходы».

 

Вопрос.  К операционным доходам относятся

Ответ. Доходы от сдачи имущества в аренду.

 

Вопрос.  К операционным расходам относится

Ответ. Налог на рекламу.

 

Вопрос.  Чистая прибыль списывается в конце отчетного года

Ответ. Д-т 99 «Прибыли и убытки» К-т 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

 

Вопрос. На каком счете учитываются курсовые разницы?  

Ответ. Курсовые разницы отражаются как внереализационные доходы и расходы по мере их возникновения и учитываются на счете 91 «Прочие доходы и расходы».

 

Вопрос. Малые организации уплату налога на прибыль производят

Ответ. Ежеквартально, исходя из фактической прибыли.

 

Вопрос.  Сумма налога на прибыль учитывается на счете

Ответ. 99 «Прибыли и убытки».

 

Глава 16. Бухгалтерская отчетность.

Контрольные вопросы.

Вопрос.  В чем сущность бухгалтерской отчетности?

Ответ. Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении предприятия (организации) и о результатах его хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

 

Вопрос.  Перечислите формы бухгалтерской отчетности.

Ответ. Бухгалтерская отчетность организаций (кроме бюджетных и страховых организаций и банков) состоит из различных форм, таких как:

· бухгалтерского баланса;

· отчета о прибылях и убытках;

· пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, включающих: отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, пояснительную записку и другие формы отчетов, предусмотренные нормативными актами;

· аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.

Все эти формы утверждаются Министерством финансов РФ.

 

Вопрос.  Какие основные требования предъявляются к бухгалтерской отчетности?

Ответ. При составлении бухгалтерской отчетности необходимо:

· соблюдение в течение отчетного года принятой учетной политики отражение хозяйственных операций и оценки имущества и обязательств, исходя из порядка, установленного законодательством;

· достоверное и полное представление информации об имущественном и финансовом положении организации, а также о финансовых результатах ее деятельности;

· обеспечение нейтральности информации (данное требование является элементом принципа надежности информации и предусматривает отражение в отчетности только нейтральной, то есть непредвзятой информации). Отчетность не может быть использована в интересах одних групп пользователей с целью достижения ими выгодных для себя результатов;

· включение показателей деятельности филиалов, представительств и иных подразделений, в том числе выделенных на отдельные балансы;

· исходить из данных унифицированных форм первичной учетной документации синтетического и аналитического учета;

· чтобы данные вступительного баланса соответствовали показателям утвержденного заключительного баланса за период, предшествующий отчетному. В случае изменений вступительного баланса следует объяснить причины такого изменения;

· всякое исправление ошибок обязательно подтверждать подписью лиц, их осуществляющих, с указанием даты исправления;

· составление его на русском языке и в валюте РФ;

· подписание руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации. Если учет в организациях осуществляется на договорных началах специализированной организацией или специалистом, то обязательна подпись лица, ведущего учет.

 

Вопрос.  Кто подписывает бухгалтерскую отчетность?

Ответ. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации. Если учет в организациях осуществляется на договорных началах специализированной организацией или специалистом, то обязательна подпись лица, ведущего учет.

 

Вопрос.  За какие периоды составляют бухгалтерскую отчетность?

Ответ. Организации по результатам своей хозяйственной деятельности составляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. При этом месячная и квартальная бухгалтерская отчетность является промежуточной.

 

Вопрос.  Что собой представляет отчетный год?

Ответ. Отчетный год для всех организаций – с 1 января по 31 декабря календарного года включительно. Первый отчетный год для создаваемых организаций считается с даты их государственной регистрации по 31 декабря; для организаций, созданных после 1 октября, - с даты государственной регистрации по 31 декабря следующего года включительно.

 

Вопрос.  Кому представляют бухгалтерскую отчетность в обязательном порядке?

Ответ. Организации, за исключением бюджетных, в обязательном порядке представляют годовую и квартальную отчетность:

· участникам или собственника их имущества;

· территориальным органам государственно статистики по месту их регистрации;

· другим органам исполнительной власти, банкам, финансовым органам налоговой инспекции и иным пользователям, на которые в соответствии с действующим законодательством РФ возложена проверка отдельных сторон деятельности организации и получение соответствующей отчетности.

Государственные и муниципальные унитарные организации представляют бухгалтерскую отчетность органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.

 

Вопрос.  Назовите сроки представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.

Ответ. Все организации, за исключением бюджетных, представляют квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую – в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством РФ. При этом годовая бухгалтерская отчетность должна представляться не ранее 60 дней после окончания отчетного года.

Бюджетные организации представляют месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность вышестоящему органу в установленные им сроки.

 

Вопрос.  Какой срок считается датой представления бухгалтерской отчетности?

Ответ. Датой представления бухгалтерской отчетности для одногородней организации считается день фактической передачи ее по принадлежности, а для иногородней – дата ее почтового отправления. В тех случаях, когда дата представления отчетности совпадает с выходным (нерабочим) днем, срок представления отчетности переносится на следующий за ним первый рабочий день.

 

Вопрос.  Дайте определение оценки имущества и обязательств.

Ответ. Оценка имущества и обязательства представляет собой способ выражения в учете и отчетности отдельных видов имущества и источников их образования в денежном измерении.

 

Вопрос.  Какие законодательные документы положены в основу оценки?

Ответ. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ; Гражданский кодекс РФ. Часть I и II; Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в редакции приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. № 31н); и т.д.

 

Вопрос.  Как оцениваются нематериальные активы по каналам их приобретения?

Ответ. Нематериальные активы – это имущество организации, которое относится к внеоборотным активам и представляет собой затраты организации в нематериальные объекты. Они оцениваются в учете по первоначальной стоимости, а в отчете – по остаточной стоимости (первоначальная стоимости минус сумма амортизации). Исключение составляют бюджетные организации, в которых нематериальные активы оцениваются по первоначальной стоимости.

 

Вопрос.  Как оцениваются основные средства по каналам их приобретения?

Ответ. Основные средства оцениваются: в отчетности по остаточной стоимости, а в бухгалтерском учете - по первоначальной или восстановительной стоимости.

 

Вопрос.  По какой оценке отражаются в бухгалтерском учете и в балансе основные средства и нематериальные активы?

Ответ. Нематериальные активы - по первоначальной стоимости, основные средства – по первоначальной или восстановительной стоимости.

 

Вопрос.  Как оцениваются финансовые вложения в учете и отчетности?

Ответ. Финансовые вложение отражаются в учете и в отчетности в сумме фактических затрат для инвестора. К фактическим затратам на приобретение ценных бумаг относятся:

· суммы, уплачиваемые в соответствии с договором продавцу;

· суммы, уплачиваемые специализированным организациям, с участием которых приобретены ценные бумаги;

· расходы по уплате процентов по заемным средствам, используемым на приобретение ценных бумаг до принятия их к бухгалтерскому учету;

· прочие расходы, непосредственно связанные с приобретением ценных бумаг.

                                                                               

Вопрос.  Каков порядок оценки сырья, материалов и других аналогичных ценностей? Назовите методы, используемые при их списании на производство.

Ответ. Материальные ресурсы оцениваются в учете и отчетности по их фактический себестоимости, которая определяется исходя из затрат на их приобретение и изготовление, включая оплату процентов за приобретение в кредит, предоставленный поставщиками этих ресурсов, наценки (надбавки), комиссионные вознаграждения, уплаченные снабженческим, внешнеэкономическим организациям, стоимость услуг товарных бирж, таможенные пошлины, расходы на транспортировку, хранение и доставку, осуществляемые силами сторонних организаций.

 

На практике могут быть использованы и другие виды оценок материальных ресурсов: цена замещения, по нормативным затратам и трансфертная цена.

 

Цена замещения.  Каждая выдача материальный ресурсов со склада приводит к необходимости их замещения, то есть использования не прошлых цен, а предлагаемых в будущем. Поэтому расходы на материальные ресурсы, предстоящие в будущем, принято называть замещением, а цену их отпуска в производство – ценой замещения. Цену замещения рассчитывают, исходы из информации поставщика или прессы, места расположения поставщика и других факторов, влияющих на величину этих затрат.

 

Нормативные затраты. По каждому наименованию заранее устанавливается стандарт нормативной его стоимости (нормативные затраты). Этот стандарт включает целевые затраты, планируемые в начале отчетного периода, и показывает, сколько должны стоить будущие закупки материальный ресурсов при их эффективном использовании.

Трансфертная цена – это цена, используемая для определения стоимости полуфабрикатов (продукции производственных подразделений) или услуг, передаваемых (одним центром ответственности другим центрам ответственности) внутри организации. Как правило, эти цены используются при расчетах за поставки материальных ресурсов между основной и дочерними компаниями, заграничными филиалами между собой.

 

Списание на производство по видам (единицам) материальных ресурсов может осуществляться по:

себестоимости каждой единицы;

средней себестоимости (средневзвешенной арифметической);

себестоимости первых единиц материальных ресурсов в начальный период времени их приобретения (ФИФО);

себестоимости приобретения последних единиц материальных ресурсов в конечный период их приобретения (ЛИФО).

 

Вопрос.  Как оцениваются затраты в незавершенное производство в бух.учете и отчетности?

Ответ. Незавершенное производство в массовом и серийном производстве может отражаться в бух.учете по фактически произведенным затратам, а в бух.отчености – по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости либо по прямым статьям затрат, или по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов. При единичном производстве продукции незавершенное производство отражается в бух.учете и в отчетности по фактически произведенным затратам.

 

Вопрос.  Каков порядок оценки готовой продукции на счетах бух.учета и в балансе?

Ответ. Готовая продукция и товары для перепродажи в бух.учете и отчетности отражаются по фактической производственной себестоимости. Согласно принятой учетной политике готовую продукцию в бухгалтерском балансе можно отражать по:

· нормативной или плановой себестоимости (при использовании счета 40);

· сокращенной фактической себестоимости (если общехозяйственные расходы списываются со счета 26 на счет 90);

· неполной нормативной или плановой себестоимости (если используется счет40 и производится списание расходов счета 26 на счет 90).

 

Вопрос.  Как оцениваются обязательства перед собственниками в учете и в балансе (собственный капитал)?

Ответ. Величина материальный и денежных ресурсов, вложения в хозяйственную деятельность организации и формы ее участия в создании имущества рассматриваются как обязательства за полученные ценности. Эти обязательства подразделяются по субъектам на обязательства, возникающие: перед собственниками за счет первоначального взноса в состав собственного капитала, а в дальнейшем – дополнительных взносов и отчислений части полученной прибыли; перед юридическими и физическими лицами за полученные кредиты и заемные средства. Правила их оценки рассматриваются по этим двум направлениям.

В составе собственного капитала организации учитываются обязательства перед собственниками – уставный (складочный), добавочный и резервный капитал, нераспределенная прибыль и прочие резервы.

Величина уставного (складочного) капитала, зарегистрированная в учредительных документах как совокупность вкладов (долей, акций, в паевых взносах) учредителей (участников) организации, отражается в балансе. Отдельной строкой показывается фактическая задолженность учредителей (участников) по вкладам (взносам) в уставный капитал. Государственные и муниципальные унитарные организации вместо уставного капитала учитывают уставный фонд, сформированный в установленном порядке.

Добавочный капитал представляет собой фактическую сумму прироста имущества (дооценка, превышение продажной цены акций на номинальной и так далее), в бухгалтерском балансе отражается отдельно.

Резервный капитал показывает общую фактическую сумму резервов, образованных за счет прибыли после налогового обложения. В балансе отражается отдельной статьей, состоящей из: резервного капитала в размере до15% от суммы уставного капитала и ежегодных отчислений не менее 5% годовой чистой прибыли.

Нераспределенная прибыль за вычетом убытков представляет собой сумму чистой прибыли. При наличии убытков в отчетном периоде последние могут покрываться за счет средств уставного, резервного или добавочного капитала, взносов учредителей и др. Сумма убытка при этом показывается по статье 84 пассива баланса «Непокрытый убыток отчетного года».

Резервы предстоящих расходов отражают фактические остатки средств, зарезервированных организацией2 в соответствии с нормативными документами.

 

Вопрос.  Как оцениваются обязательства перед юридическими и физическими лицами в учете и в балансе (кредиторская задолженность, кредиты банка и заемные средства)?

Ответ. К обязательствам перед юридическими и физическими лицами относятся кредиторская задолженность, кредиты банка, заемные средства, включая займы, в форме выданных облигаций и векселей. Эти обязательства оцениваются при их постановке на учет в суммах, определяемых условиями договоров купли-продажи, кредитных договоров и договоров займа.

До погашения указанные обязательства могут быть:

· оценены с учетом процента, в этом случае размер обязательства увеличивается на сумму процента;

· частично обесценены, если по части суммы кредиторской задолженности срок исковой давности истек (при соблюдении установленных правил). Эту сумму относят на финансовые результаты организации, а в бухгалтерской отчетности кредиторская задолженность отражается по остаточной стоимости (за минусом образованной разницы).

 

 

Вопрос.  Дайте определение инвентаризации, назовите ее виды.

Ответ. Инвентаризация – это уточнение фактического наличия имущества и финансовых обязательств путем сопоставления их с данными бухгалтерского учета на определенную дату.

В практике различают несколько видов инвентаризации.

Частичная инвентаризация проводится один раз в год для каждого объекта. Это надежный способ проверки, не требующий высокого уровня внутренней организации и, как правило, не мешающий процессу производства.

Периодическая инвентаризация осуществляется в конкретные сроки в зависимости от вида и характера имущества.

Полная инвентаризация – это проверка всех видов имущества организации. Она проводится в конце года перед составлением годового отчета, а также при полной документальной ревизии, по требованию финансовых и следственных органов.

Выборочная инвентаризация имеет место на отдельных участках производства или при проверке работы материально ответственных лиц, например, проверка наличных видов материалов и так далее.

 

Вопрос.  В каких случаях проведение инвентаризации обязательно?

Ответ. Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливается организацией, кроме случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Проведение инвентаризации обязательно:

· при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, приватизации, а также преобразовании государственной или муниципальной унитарной организации;

· перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года;

· при смене материально ответственных лиц (на день приема-передачи дел);

· при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

· в случае пожара, стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

· при реорганизации, ликвидации организации и в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

 

Вопрос.  Перечислите этапы проведения инвентаризации.

Ответ. Инвентаризации подлежит все имущество и виды финансовых обязательств. Инвентаризация проводится поэтапно и в следующие сроки:

по основным средствам – один раз в три года, а по библиотечным фондам – один раз в пять лет;

по капитальным вложениям – один раз в год, но не ранее 1 декабря отчетного года;

по незавершенному производству и полуфабрикатам собственной выработки, готовой продукции, сырью и материалам – не ранее 1 октября отчетного года;

по товарам, сырью и материалам в районах, расположенных на Крайнем Севере и приравненных местностях – в период наименьших их остатков.

Работу по проведению инвентаризации целесообразно разделять на три этапа.

Первый этап. Предварительная работа председателя инвентаризационной комиссии: изучаются объекты, подлежащие инвентаризации, организуется пломбирование мест хранения материальных ценностей, проверяется правильность весоизмерительных приборов.

Второй этап. Члены инвентаризационной комиссии разбиваются на группы и закрепляются за объектами, подлежащими инвентаризации. Материально ответственные лица сдают в бухгалтерию к началу инвентаризации последний отчет о движении материальных ценностей с приложением всех документов, дают подписку о том, что все документы на поступившие и выбывшие материальные ценности сданы в бухгалтерию и что неоприходованных или списанных в расход ценностей нет. Инвентаризацию проводят в порядке расположения материальных ценностей по местам хранения и по каждому материально ответственному лицу в отдельности. Результаты проверки материальных ценностей записывают в инвентаризационные описи. Инвентаризационные описи подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии, а также материально ответственным лицом. По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки правильности ее проведения. Результаты этих проверок оформляются актом и регистрируются в книге контрольных проверок правильности проведения инвентаризации.

Третий этап. Выявление результатов инвентаризации и отражение их в учете. В бухгалтерии данные инвентаризационных описей сверяют с остатками, показанными в учете, и составляют ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией. Она подписывается руководителем организации, главным бухгалтером и председателем инвентаризационной комиссии. По окончании инвентаризации комиссия составляет протокол, отмечая в нем свои решения и предложения, который утверждается руководителем организации. Затем определяют порядок регулирования выявленных разниц между данными инвентаризации и учета.

 

Вопрос.  Какие основные документы используются при инвентаризации? Раскройте содержание этих документов.

Ответ. Документы при инвентаризации:

· приказ руководителя организации о проведении инвентаризации;

· инвентаризационные описи;

· ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией;

· протокол (составляется по окончании инвентаризации комиссией).

 

Вопрос.  Какими бухгалтерскими проводками оформляются результаты инвентаризации?

Ответ. Основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению на финансовые результаты организации с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц. При этом делаются проводки:

Д-т 01 «Основные средства», 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция», 50 «Касса» и др.

К-т 91 «Прочие доходы и расходы».

 

Недостачу имущества и его порчу в пределах норм естественной убыли относят на затраты производства или расходы на продажу. Такой порядок применяется только при выявлении фактических недостач. В этом случае делаются записи:

1) Д-т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»

К-т 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция», 41 «Товары» и др.

2) Д-т 20 «Основное производств», 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу»

К-т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

 

Недостача материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также их порча сверх естественной убыли относятся на виновных лиц. При этом делаются проводки:

1) Д-т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»

К-т 10 «Материалы», 43 «Готовая продукция», 41 «Товары» и др.

2) Д-т 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»

К-т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

 

При недостаче и порче объектов основных средств делается запись:

Д-т 02 «Амортизация основных средств»

К-т 01 «Основные средства» - на сумму накопленной амортизации;

 

Д-т 91-3 «Выбытие основных средств»

К-т 01 «Основные средства» - на остаточную стоимость основных средств.

 

При выявлении виновных лиц недостающие или испорченные объекты основных средств оцениваются по рыночным ценам и оформляются проводкой:

Д-т 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям», субсчет «Расчеты по возмещению материального ущерба»

К-т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

 

В тех случаях, когда виновные лица не установлены или во взыскании ущерба с виновных лиц отказано судом, убытки от недостачи имущества и его порчи списываются на финансовые результаты организации. При этом делается проводка:

Д-т 91 «Прочие доходы и расходы»

К-т 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

 

Вопрос.  В какие сроки результаты инвентаризации должны найти отражение в учете?

Ответ. Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете в течение 10 дней после ее проведения.

 

Вопрос.  Приведите содержание отчета о прибылях и убытках.

Ответ. Основное назначение отчета о прибылях и убытках (форма №2) заключается в характеристике финансовых результатов деятельности организации за отчетный период. Отчет состоит из четырех разделов (показатели см. ниже):

I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности  (показатели 1, 2, 3,4, 5, 6).

II. Операционные доходы и расходы (показатели 7, 8, 9, 10, 11).

III. Внереализационные доходы и расходы (показатели 12, 13, 14, 15, 16).

IV. Чрезвычайные доходы и расходы (показатели 17, 18, 19).

   

Показатели:

1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг за вычетом НДС, акцизов и т.п. налогов и обязательных платежей (нетто-выручка).

2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг (кроме коммерческих и управленческих расходов).

3. Валовая прибыль.

4. Коммерческие расходы.

5. Управленческие расходы.

6. Прибыль (убыток) от продаж.

7. Проценты к получению.

8. Проценты к уплате.

9. Доходы от участия в других организациях.

10. Прочие операционные доходы.

11. Прочие операционные расходы.

12. Внереализационные доходы.

13. Внереализационные расходы.

14. Прибыль (убыток) до налогообложения.

15. Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи.

16. Прибыль (убыток) от обычной деятельности.

17. Чрезвычайные доходы.

18. Чрезвычайные расходы.

19. Чистая прибыль (нераспределенная прибыль, непокрытый убыток).

Содержание отчета рассматривается по отдельным показателям последовательно.

Вопрос.  Изложите коротко содержание отчета о движении денежных средств и отчета об изменениях капитала.

Ответ. Отчет о движении денежных средств (форма №4). Назначение этого отчета – обеспечение пользователей финансовой отчетности информацией о поступлении и выплате денежных средств организации за определенный период. Он позволяет оценить платежеспособность организации, ее возможность выплачивать кредиты, займы, дивиденды, заработную плату и другие платежи.

Содержание отчета о движении денежных средств включает в себя:

1) Остаток денежных средств на начало отчетного периода.

2) Поступление денежных средств (за отчетный период) всего (по разным видам).

3) Направлено денежных средств всего (по различным видам оплат).

4) Остаток денежных средств на конец отчетного периода.  

 

Отчет об изменениях капитала (форма №3). Этот отчет состоит из:

1) Капитал.

2) Резервы предстоящих расходов.

3) Оценочные резервы.

4) Изменение капитала.

Данный отчет содержит следующие показатели: величина капитала на начало периода, увеличение капитала всего (по видам увеличения), уменьшение капитала всего (по видам уменьшения), величина капитала на конец отчетного периода.

 

Вопрос.  Охарактеризуйте содержание пояснительной записки к бух. балансу и отчету о прибылях и убытках.

Ответ. Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках в обязательном порядке включается в состав отчета. Это структурная часть годового бухгалтерского отчета, составленная экономическими подразделениями, которая дополняет содержание приведенных в нем форм с целью представления более полной объективной информации о финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный год и на перспективу.

 

Глава 16. Бухгалтерская отчетность.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.111 с.)