Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели, характеризующие степень финансовойСодержание книги Поиск на нашем сайте
устойчивости предприятия ……………………………………….…. 34 Анализ современного состояния предприятия и прогноз развития ……………………………………………….…… 39 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию финансовой устойчивости предприятия …………………………………………….... 43 3.1 Анализ и проектирование целей организации ………………..…… 43 3.2 Анализ ресурсов организации …………..…………………………… 46 3.3 Анализ экономического развития ………………………………….. 51 Глава 4 Перспективы развития предприятия …………. …………….. 55 Глава 5 Экологическая и правовая часть проекта ……………………. 60 Заключение ………………………………………………………………….. 70 Список использованных источников ……………………………………. 73 Введение Реформирование российской экономики при переходе к рыночным отношениям выдвинуло задачу формирования антикризисного управления. Важность ее использования обусловлена кризисным состоянием производства продукции во всех отраслях народного хозяйства: около половины промышленных предприятий в стране неплатежеспособны, не имеют оборотных средств для обеспечения производственного процесса, а основные средства устарели морально и изношены более чем на 75%. Их реконструкция требует огромных капитальных затрат и инвестиций. Государственное регулирование рыночных преобразований в условиях углубленного кризиса должно занять ведущее место в антикризисном управлении коммерческими фирмами. Совершенствование теории и практики антикризисного управления приведет к определенной стратегии, инициативе руководителей предприятий, введению института банкротства и деятельности арбитражных управляющих, повышению контроля за исполнением законности и повышению эффективности экономического развития страны, своевременной оценке кризисного состояния, выявление рисков и повышение эффективности предпринимательской деятельности. Бизнес всегда связан с риском и особенно когда в стране нестабильно развивающаяся экономика. Ведь самую прибыль приносят рыночные операции повышенного риска. Риск должен быть рассчитан до максимального допустимого предела. Рыночные оценки риска носят вероятностный и многовариантный характер. Ошибки, просчеты встречаются в каждой среде, и их нельзя предусмотреть. Повторение их можно не допускать, постоянно корректировать бизнес-планы, бюджеты с целью получения максимума прибыли, смягчить крутые повороты рыночных отношений, предусматривать действия партнеров и конкурентов. Необходимо вовремя распознать и обнаружить область повышенного риска, оценить его степень, разработать и применить меры, снизить ущерб или возместить его. Контроль рисковых ситуаций позволяет избежать потерь и банкротства предприятия. Управление рисками позволяет контролировать предприятие правильных управленческих решений, оценивать их последствия. Балансирование уровней рисков и нахождение выгоды от их устранения, погашения составляет сущность антикризисного управления денежными потоками, материальными, людскими ресурсами, требует высоких профессиональных навыков от исполнителей, поддержки государственных и муниципальных органов. Кризисные ситуации по экономическим направлениям возникают из-за увеличения цен на сырье, комплектующие изделия, энергоносители. Это ведет к удорожанию продукции и снижению ее конкурентоспособности. Таким образом, кризис может быть следствием природных явлений и порожденных человеком от его ошибок, незнания защит саморегулирования рынка. Немаловажным аспектом контроля в антикризисном управлении коммерческой фирмы, банка, страховой компании является независимый аудит. Во многом аудиторские фирмы при аудиторских проверках пользуются такими же методами и приемами, процедурами, что и при ревизиях. Однако цели и задачи аудиторов сводятся к оказанию помощи руководителю и менеджерам фирмы, банка или компании в управлении, предсказанию наступления кризисной ситуации. Совершенствование антикризисного управления сводится не только к выведению фирмы из кризиса и банкротства. Важно не допустить до грани разорения за счет своевременной и решающей деятельности ревизионной комиссии акционерного общества. Выявление несанкционированных и непродуманных затрат бизнес-планом, резких отклонений в прибыли предприятия, как правило, выявляет ревизионная комиссия. Экспресс-анализ финансового состояния фирмы позволяет предвидеть антикризисную ситуацию, уменьшить риск и потери, изыскать источники инвестиций, необходимые инновации, улучшить управление персоналом, ужесточить требования к менеджерам и специалистам. ЗАО «Промдеталь», по материалам которого написана данная работа, является официальным дилером ОАО «Гидроаппарат», завода, являющимся одним из главных производителей гидравлики в России. Также мы работает с другими заводами, находящимися на территории России и занимающимися пневматикой, гидравликой, электромагнитами. Фирма работает на рынке более 13 лет, имеет своих постоянных потребителей. Вместе с тем постоянно ищет новых возможных партнеров, которым было бы выгодно сотрудничество с нами. Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей с созданием приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция», «функция» и «управление». Концепция маркетинга, как мы увидим далее, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребностей потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции. Управление маркетингом – это управление процессом приспособления предприятия к использованию имеющихся рыночных возможностей. Фирмы предпочитают сами изучать вопросы, связанные с разработкой и оценкой тактики конкурентной борьбы, выбором методов продвижения товаров на рынок, ценовой политикой и т.д. Эти проблемы анализируются на основе материалов, составляющих коммерческую тайну, а также с учетом специфики, положения и намерений предприятия, стратегии и тактики его рыночной деятельности. Стратегия – это генеральная программа действий, приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения. Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей. Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ. Стратегическое планирование есть систематизированный и логический процесс, основанный на рациональном мышлении. В то же время оно есть искусство прогнозирования, исследования, расчета и выбора альтернатив. Разработка стратегии маркетинга – программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет плестись в хвосте у своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем. Фирменная стратегия (стратегия фирмы на рынке) – это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение конкретных, намеченных фирмой целей. Сущность выработки и реализации стратегии состоит в том, чтобы выбрать нужное направление развития из многочисленных альтернатив и направить производственно-хозяйственную деятельность по избранному пути.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.124 (0.007 с.) |