Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разновидности онлайн-игр с элементами коммуникации и их характеристики
Онлайн-игры достаточно разнообразны, но все их можно разбить на браузерные, клиентские и казуальные игры. К браузерным относятся те игры, для которых браузер является или основной средой, или выполняет роль определённого чехла для системы, которая контролирует ход игры. С одной стороны, размер браузерных игр ограничен, поэтому большинство из них представляют квесты, такие, например, как «найти пять шариков в сундуке». Но с другой, браузерные игры не требуют установки игр на компьютер, поэтому их активно используют создатели виртуальных азартных игр. В основе клиентских игр лежат специальные программы для какой-либо игры или группы игр. К ним же относятся и большинство встроенных программ, например, в электронную почту или социальные сети. Из самых известных клиентских игр можно выделить пользующуюся бешеной популярностью в сети “World of Tanks”. Наконец, самыми простыми, но, в то же время, самыми распространенными онлайн-развлечениями являются казуальные игры. Знакомые всем нам еще по игровым приставкам, знаменитые «ходилки» и «стрелялки» доставят, как всегда, массу положительных эмоций, тем более, что в них можно играть и в одиночку. Как правило онлайн-составляющая этих игр заключается в игре через локальную сеть. Помимо основных жанров, существует множество различных подвидов находящихся на стыке двух и даже трёх различных видов игр. Например, онлайн экшн-рпг “Global Agenda”, где рпг составляющая заключается в возможности кастомизировать внешний вид своего персонажа, выбирать его боевую роль и поведенческие характеристики с помощью множества специальных инструментов т.е. эмотивы и классовые способности. А экшн-составляющая это постоянное действие, необходимость быстро перемещаться и стрелять в противника в процессе боевого взаимодействия. Коммуникативная часть в подобных играх чаще всего реализована в организации разработчиками группового контента т.е. заданий, которые практически или совсем невозможно выполнить в одиночку, что в свою очередь заставляет игроков общаться, организовывать боевые команды, подбирая партнёров не только по своему желанию, но и по параметрам эффективности и полезности класса партнёра в данной тактической ситуации (например, в группе из четырёх человек, как минимум один должен быть способен лечить сокомандников во время боя), что делит игроков на основные классы представленные ниже.
«Танк» - игрок с высокими показателями здоровья и тяжёлой и крепкой бронёй. Наносит достаточный урон противнику, чтобы заставить противника атаковать себя, а не других членов группы, таким образом принимает на себя основной урон, который остальная группа не вынесет, и потому нуждается в постоянном лечении в процессе боя. Танком чаще всего начинают впервые играть люди, склонные к прямолинейности и альтруизму, к ним иногда применим стереотип «рыцаря-палладина в сияющих доспехах» из детских сказок, храбрый, сильный и прямой. «Хил» - или лекарь/медик, класс поддержки, игрок с рядом особых способностей, позволяющих восполнять жизненные показатели команды во время и вне боя. Чаще всего легкобронированный и подвижный игрок. Сам по себе слаб, но важен для команды, пока игрок танк отвлекает внимание врага на себя и ранит его, игрок хил лечит танка, чтобы тот не умер, тем самым подведя всю команду. Чаще всего игрок, выбирающий медика в первый раз для игры либо начинает в компании с другим игроком и собирается быть полезным ему, либо просто чувствует в себе желание помогать другим. Часто можно предположить, что игрок пассивен, не спешит, действует размеренно. Каким бы странным это не показалось, но, с гендерной точки зрения, этот класс чаще чем остальные, выбирают девушки. «ДПС» - damage per second/урон в секунду. Этот класс является связующим звеном между игроками поддержки и основными. Как видно из названия, этот персонаж наносит много урона в единицу времени, такой игрок необходим для быстрого уничтожения основной цели команды. Пока танк отвлекает на себя внимание а хил лечит его, дпс наносит отвлечённому врагу достаточно урона, чтобы быстро его уничтожить, и тогда команда переключается на следующую важную цель. Средне бронированный и имеющий широкий набор атакующих способностей, этот класс чаще выбирают люди импульсивные, такой игрок хочет независимости (ведь за счёт своей сбалансированности этот класс самый независимый от команды) и свободы, это чаще самый обычный человек среднего возраста, игравший и в другие компьютерные игры и привыкший решать игровые проблемы самостоятельно.
Но командное боевое взаимодействие - не единственный вид коммуникации, также игрокам доступны игровой рынок-аукцион, где игроки торгуют друг с другом посредством игровой валюты и игровых предметов, развлечения спортивного типа (игрок против игрока) и мини-игры на взаимодействие. И это всё не исключает простого общения между игроками, с использованием эмотивов, движений и диалогов в чате и режиме «/сказать(/say, /s)», доступном в ряде современных игр. А наличие самих видов общения, особой терминологии и сленга уже само по себе доказывает наличие особого вида виртуального дискурса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.) |