Разновидности онлайн-игр с элементами коммуникации и их характеристики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разновидности онлайн-игр с элементами коммуникации и их характеристики



Онлайн-игры достаточно разнообразны, но все их можно разбить на браузерные, клиентские и казуальные игры.

К браузерным относятся те игры, для которых браузер является или основной средой, или выполняет роль определённого чехла для системы, которая контролирует ход игры. С одной стороны, размер браузерных игр ограничен, поэтому большинство из них представляют квесты, такие, например, как «найти пять шариков в сундуке». Но с другой, браузерные игры не требуют установки игр на компьютер, поэтому их активно используют создатели виртуальных азартных игр.

В основе клиентских игр лежат специальные программы для какой-либо игры или группы игр. К ним же относятся и большинство встроенных программ, например, в электронную почту или социальные сети. Из самых известных клиентских игр можно выделить пользующуюся бешеной популярностью в сети “World of Tanks”.

Наконец, самыми простыми, но, в то же время, самыми распространенными онлайн-развлечениями являются казуальные игры. Знакомые всем нам еще по игровым приставкам, знаменитые «ходилки» и «стрелялки» доставят, как всегда, массу положительных эмоций, тем более, что в них можно играть и в одиночку. Как правило онлайн-составляющая этих игр заключается в игре через локальную сеть.

Помимо основных жанров, существует множество различных подвидов находящихся на стыке двух и даже трёх различных видов игр. Например, онлайн экшн-рпг “Global Agenda”, где рпг составляющая заключается в возможности кастомизировать внешний вид своего персонажа, выбирать его боевую роль и поведенческие характеристики с помощью множества специальных инструментов т.е. эмотивы и классовые способности. А экшн-составляющая это постоянное действие, необходимость быстро перемещаться и стрелять в противника в процессе боевого взаимодействия. Коммуникативная часть в подобных играх чаще всего реализована в организации разработчиками группового контента т.е. заданий, которые практически или совсем невозможно выполнить в одиночку, что в свою очередь заставляет игроков общаться, организовывать боевые команды, подбирая партнёров не только по своему желанию, но и по параметрам эффективности и полезности класса партнёра в данной тактической ситуации (например, в группе из четырёх человек, как минимум один должен быть способен лечить сокомандников во время боя), что делит игроков на основные классы представленные ниже.

«Танк» - игрок с высокими показателями здоровья и тяжёлой и крепкой бронёй. Наносит достаточный урон противнику, чтобы заставить противника атаковать себя, а не других членов группы, таким образом принимает на себя основной урон, который остальная группа не вынесет, и потому нуждается в постоянном лечении в процессе боя. Танком чаще всего начинают впервые играть люди, склонные к прямолинейности и альтруизму, к ним иногда применим стереотип «рыцаря-палладина в сияющих доспехах» из детских сказок, храбрый, сильный и прямой.

«Хил» - или лекарь/медик, класс поддержки, игрок с рядом особых способностей, позволяющих восполнять жизненные показатели команды во время и вне боя. Чаще всего легкобронированный и подвижный игрок. Сам по себе слаб, но важен для команды, пока игрок танк отвлекает внимание врага на себя и ранит его, игрок хил лечит танка, чтобы тот не умер, тем самым подведя всю команду. Чаще всего игрок, выбирающий медика в первый раз для игры либо начинает в компании с другим игроком и собирается быть полезным ему, либо просто чувствует в себе желание помогать другим. Часто можно предположить, что игрок пассивен, не спешит, действует размеренно. Каким бы странным это не показалось, но, с гендерной точки зрения, этот класс чаще чем остальные, выбирают девушки.

«ДПС» - damage per second/урон в секунду. Этот класс является связующим звеном между игроками поддержки и основными. Как видно из названия, этот персонаж наносит много урона в единицу времени, такой игрок необходим для быстрого уничтожения основной цели команды. Пока танк отвлекает на себя внимание а хил лечит его, дпс наносит отвлечённому врагу достаточно урона, чтобы быстро его уничтожить, и тогда команда переключается на следующую важную цель. Средне бронированный и имеющий широкий набор атакующих способностей, этот класс чаще выбирают люди импульсивные, такой игрок хочет независимости (ведь за счёт своей сбалансированности этот класс самый независимый от команды) и свободы, это чаще самый обычный человек среднего возраста, игравший и в другие компьютерные игры и привыкший решать игровые проблемы самостоятельно.

Но командное боевое взаимодействие - не единственный вид коммуникации, также игрокам доступны игровой рынок-аукцион, где игроки торгуют друг с другом посредством игровой валюты и игровых предметов, развлечения спортивного типа (игрок против игрока) и мини-игры на взаимодействие. И это всё не исключает простого общения между игроками, с использованием эмотивов, движений и диалогов в чате и режиме «/сказать(/say, /s)», доступном в ряде современных игр. А наличие самих видов общения, особой терминологии и сленга уже само по себе доказывает наличие особого вида виртуального дискурса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.)