Преимущества конкурентных организаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества конкурентных организаций



Альтернативщики не обременены социальными проектами, их основные фонды изначально более высокого уровня, чем у “Уралсвязьинформ”. Это позволяет больше средств тратить на собственное развитие. Важно: в относительных показателях часть альтернативных операторов развивает сети быстрее, чем монополист, несмотря на большие финансовые возможности последнего. Так, “Уралсвязьинформ”, имея три миллиона абонентов в Свердловской обл., построил в 2004 году 1,5 тыс.км. оптоволоконных сетей, а Уральская телефонная компания, обслуживая 40 000 абонентов, ввела 150 км. оптики.

Еще одно преимущество небольших компаний - управление. У альтернативных операторов нет избыточных кадров, дублирующих друг друга отделов и структур. Это позволяет обеспечить полную нагрузку персонала среднего звена, тех, кто работает непосредственно с клиентами, мотивировать их на более эффективную работу с заказчиками и обеспечивать более высокий, чем в “Уралсвязьинформе”, уровень оплаты труда

Несмотря на ужесточение конкуренции, задача компании в 2005-2007 году - не только сохранить прочные позиции в регионах за счёт внедрения новых услуг на базе GPRS, SMS, MMS, платформы интеллектуальных сетей COMVERSE, но и осуществлять развитие сетей GSM 900/1800 на всей территории действия ОАО «Уралсвязьинформ».

ОАО «Уралсвязьинформ» планирует сохранить свою долю рынка мобильной связи за счёт агрессивной маркетинговой политики и конкурентоспособного ценообразования. Конкурентные преимущества ОАО «Уралсвязьинформ» на рынке сотовой связи включают:

возможность оказания всего комплекса услуг связи и наличие, ввиду этого, возможности гибкого ценообразования на нерегулируемые услуги связи;

многолетний опыт оказания телекоммуникационных услуг и строительства сетей связи на территории Урала;

знание географических, экономических, социальных особенностей регионального телекоммуникационного рынка;

присутствие филиалов компании во всех регионах Уральского федерального округа и Пермской области, что обеспечивает полное покрытие территории региона собственной сетью продаж;

имидж успешной компании - основного поставщика услуг связи в Уральском федеральном округе и наличие большой клиентской базы абонентов фиксированной связи и современных телекоммуникационных услуг - потенциальных потребителей мобильной связи.

Оказываемые в комплексе услуги позволяют ОАО «Уралсвязьинформ» снижать их себестоимость. Будучи универсальным оператором, компания предлагает не единичный продукт, а пакеты услуг. Это делает тарифную политику в отношении нерегулируемых услуг (мобильной связи, Интернет) максимально гибкой. При продвижении новых услуг или развитии уже имеющихся предприятие использует действующие ресурсы (площади, оборудование), что способствует снижению затрат и конечной стоимости продукта.

В 2006 году развитие мобильной связи стандарта GSM 900/1800 остаётся одним из важнейших направлений в стратегии развития компании. Основной задачей компании в части конкурентного преимущества является достижение оптимального уровня тарифов, а также использование потенциала нетарифной конкуренции - дополнительных услуг и контентов, качества услуг, сервиса обслуживания, активности предложений.

Для реализации основного конкурентного преимущества компании - интеграции бизнесов в области фиксированной, мобильной связи и Интернет коммуникаций - в 2005 году «Уралсвязьинформ» осуществил ряд мероприятий, направленных на консолидацию активов данных бизнесов.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ОАО «Уралсвязьинформ» является лидером на рынке коммуникационных услуг, продолжает устойчивое развитие, демонстрируя высокий рост финансовых и производственных показателей. Эта масштабная организация не боится трудностей, развивается в ногу со временем, стремится к усовершенствованию своей системы управления, работы специалистов и служащих развивает строительство новых систем модернизирует старое оборудование на новое, берет кредиты в банке, соревнуется с конкурентами, проводит реорганизацию кадров, успешно внедряет новые должности, набирает успешных, молодых специалистов, которые хотят работать по новому, по новым технологиям в замену старым изжившим работникам, которые не только боятся нововведений, но и не хотят развивать себя и свой уровень знаний и умений.

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, число заявок на установку телефона растет. Это говорит об интересе к компании, о доверии будущих и нынешних клиентов. Поскольку компания нацелена на максимальное удовлетворение потребностей жителей области в услугах связи, на увеличение доли рынка, она активно расширяет номерную емкость.

Перед компанией стояли серьезные задачи по реализации инвестиционных, и как следствие, развитию инфраструктуры связи. По предварительным итогам, в основным она справилась с поставленными задачами.Монтированная емкость сети увеличилась до 35 млн. номеров, из эксплуатации выведено 1,4 млн номеров аналоговых станций, коэффициент цифронизации превысил 50 %.

ОАО «Уралсвязьинформ» ставит новые планы: расширить перечень услуг и объем передаваемой информации, для этого предстоит увеличить пропускную способность магистралей, а также сохранить тот уровень качества, на который вышли. Поскольку компания делает ставку на расширение услуг в интересах органов государственной власти, весьма актуальным остается вопрос обеспечения безопасности сети и передаваемой информации.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.  Корпоративное издание «Связьинвест» № 1 2005г.

2. Корпоративное издание «Связьинвест» № 2 2005г.

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 8/04 2004г.

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 11/04 2004г.

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 9/04 2004г

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 2/05 2005г

.   Журнал «Вестник связи № 7/04 от 2004г.

.   Журнал «Вестник связи № 12/04 от 2004г.

.   «Информационный курьер связь» № 11/04 2004г.

.   «Информационный курьер связь» № 12/04 2004г

.   Коллективный договор организации

.   Операционные данные планового отдела.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.007 с.)