Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества конкурентных организаций ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Альтернативщики не обременены социальными проектами, их основные фонды изначально более высокого уровня, чем у “Уралсвязьинформ”. Это позволяет больше средств тратить на собственное развитие. Важно: в относительных показателях часть альтернативных операторов развивает сети быстрее, чем монополист, несмотря на большие финансовые возможности последнего. Так, “Уралсвязьинформ”, имея три миллиона абонентов в Свердловской обл., построил в 2004 году 1,5 тыс.км. оптоволоконных сетей, а Уральская телефонная компания, обслуживая 40 000 абонентов, ввела 150 км. оптики. Еще одно преимущество небольших компаний - управление. У альтернативных операторов нет избыточных кадров, дублирующих друг друга отделов и структур. Это позволяет обеспечить полную нагрузку персонала среднего звена, тех, кто работает непосредственно с клиентами, мотивировать их на более эффективную работу с заказчиками и обеспечивать более высокий, чем в “Уралсвязьинформе”, уровень оплаты труда Несмотря на ужесточение конкуренции, задача компании в 2005-2007 году - не только сохранить прочные позиции в регионах за счёт внедрения новых услуг на базе GPRS, SMS, MMS, платформы интеллектуальных сетей COMVERSE, но и осуществлять развитие сетей GSM 900/1800 на всей территории действия ОАО «Уралсвязьинформ». ОАО «Уралсвязьинформ» планирует сохранить свою долю рынка мобильной связи за счёт агрессивной маркетинговой политики и конкурентоспособного ценообразования. Конкурентные преимущества ОАО «Уралсвязьинформ» на рынке сотовой связи включают: • возможность оказания всего комплекса услуг связи и наличие, ввиду этого, возможности гибкого ценообразования на нерегулируемые услуги связи; • многолетний опыт оказания телекоммуникационных услуг и строительства сетей связи на территории Урала; • знание географических, экономических, социальных особенностей регионального телекоммуникационного рынка; • присутствие филиалов компании во всех регионах Уральского федерального округа и Пермской области, что обеспечивает полное покрытие территории региона собственной сетью продаж; • имидж успешной компании - основного поставщика услуг связи в Уральском федеральном округе и наличие большой клиентской базы абонентов фиксированной связи и современных телекоммуникационных услуг - потенциальных потребителей мобильной связи.
Оказываемые в комплексе услуги позволяют ОАО «Уралсвязьинформ» снижать их себестоимость. Будучи универсальным оператором, компания предлагает не единичный продукт, а пакеты услуг. Это делает тарифную политику в отношении нерегулируемых услуг (мобильной связи, Интернет) максимально гибкой. При продвижении новых услуг или развитии уже имеющихся предприятие использует действующие ресурсы (площади, оборудование), что способствует снижению затрат и конечной стоимости продукта. В 2006 году развитие мобильной связи стандарта GSM 900/1800 остаётся одним из важнейших направлений в стратегии развития компании. Основной задачей компании в части конкурентного преимущества является достижение оптимального уровня тарифов, а также использование потенциала нетарифной конкуренции - дополнительных услуг и контентов, качества услуг, сервиса обслуживания, активности предложений. Для реализации основного конкурентного преимущества компании - интеграции бизнесов в области фиксированной, мобильной связи и Интернет коммуникаций - в 2005 году «Уралсвязьинформ» осуществил ряд мероприятий, направленных на консолидацию активов данных бизнесов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОАО «Уралсвязьинформ» является лидером на рынке коммуникационных услуг, продолжает устойчивое развитие, демонстрируя высокий рост финансовых и производственных показателей. Эта масштабная организация не боится трудностей, развивается в ногу со временем, стремится к усовершенствованию своей системы управления, работы специалистов и служащих развивает строительство новых систем модернизирует старое оборудование на новое, берет кредиты в банке, соревнуется с конкурентами, проводит реорганизацию кадров, успешно внедряет новые должности, набирает успешных, молодых специалистов, которые хотят работать по новому, по новым технологиям в замену старым изжившим работникам, которые не только боятся нововведений, но и не хотят развивать себя и свой уровень знаний и умений. Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, число заявок на установку телефона растет. Это говорит об интересе к компании, о доверии будущих и нынешних клиентов. Поскольку компания нацелена на максимальное удовлетворение потребностей жителей области в услугах связи, на увеличение доли рынка, она активно расширяет номерную емкость.
Перед компанией стояли серьезные задачи по реализации инвестиционных, и как следствие, развитию инфраструктуры связи. По предварительным итогам, в основным она справилась с поставленными задачами.Монтированная емкость сети увеличилась до 35 млн. номеров, из эксплуатации выведено 1,4 млн номеров аналоговых станций, коэффициент цифронизации превысил 50 %. ОАО «Уралсвязьинформ» ставит новые планы: расширить перечень услуг и объем передаваемой информации, для этого предстоит увеличить пропускную способность магистралей, а также сохранить тот уровень качества, на который вышли. Поскольку компания делает ставку на расширение услуг в интересах органов государственной власти, весьма актуальным остается вопрос обеспечения безопасности сети и передаваемой информации. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Корпоративное издание «Связьинвест» № 1 2005г. 2. Корпоративное издание «Связьинвест» № 2 2005г. . Наша газета «Уралсвязьинформ» № 8/04 2004г. . Наша газета «Уралсвязьинформ» № 11/04 2004г. . Наша газета «Уралсвязьинформ» № 9/04 2004г . Наша газета «Уралсвязьинформ» № 2/05 2005г . Журнал «Вестник связи № 7/04 от 2004г. . Журнал «Вестник связи № 12/04 от 2004г. . «Информационный курьер связь» № 11/04 2004г. . «Информационный курьер связь» № 12/04 2004г . Коллективный договор организации . Операционные данные планового отдела.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.007 с.) |