Основные участники российского телекоммуникационного рынка в России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные участники российского телекоммуникационного рынка в России



ВВЕДЕНИЕ

 

До начала экономических преобразований российские предприятия работали в условиях жестко централизованного планирования, предприятия осуществляли плановые поставки закупаемой продукции, ориентируясь на государственные заказы и не задумываясь о сбыте (сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять). Бюджет страны покрывал издержки неэффективных производств.

На современном этапе развития российского рынка предприятие работает в условиях интенсивной конкуренции.

Торговая сеть может отказаться принять продукцию вследствие ее плохого качества, высокой цены, внешней неприглядности и др., что повлечет за собой проблемы для предприятия в виде убытков, а это уже первый шаг к банкротству.

Чтобы выдержать такую конкуренцию, выжить и развиваться в таких условиях руководство предприятия должно принять решение о реорганизации предприятия в целом, всех его служб, определить политику предприятия и пути достижения поставленных целей.

Цель данной курсовой работы является характеристика исследуемого предприятия, анализ конкурентной среды и пути повышения его конкурентоспособности.

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» (ОАО «УСИ»).

При написании работы использовалась учебная литература, тематические статьи периодической печати, а также материалы бухгалтерской и статистической отчетности предприятия ОАО «УСИ» за 2004 и 2005 гг.

 


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Основные участники российского телекоммуникационного рынка в России

 

ЗАО «Система Телеком»

 

Дочерняя компания АФК «Система», созданная для управления активами корпорации в ключевой для нее сфере телекоммуникаций.

В общей сложности в группу компаний входят более 50 операторов связи, работающих во всех основных сегментах телекоммуникационного рынка - фиксированная и мобильная телефония, Интернет, передача данных, транзит трафика, транкинг, телематика, позиционирование и др. Наиболее крупные из них - ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Московская городская телефонная сеть", "Комстар Объединенные Телесистемы", ведущий московский интернет-провайдер "МТУ-Интел" (торговая марка "Точка Ру"), ЗАО "Скай Линк", ЗАО "Голден Лайн", ОАО "Персональные коммуникации" (торговая марка "Сонет"). Все вместе они обслуживают более 25 миллионов абонентов. В компаниях группы "Система Телеком" работают более 31 тыс. человек. Из них более 21 тыс. - в МГТС, около 9 тыс. - в МТС.


«Альфа Телеком»

«Альфа Телеком» - холдинговая компания, используемая консорциумом «Альфа-Групп» в качестве эксклюзивного средства для инвестирования в телекоммуникационные активы в России, СНГ и на других перспективных развивающихся рынках.

В настоящее время «Альфа Телеком» имеет значительные инвестиции в телекоммуникационных компаниях: «ВымпелКом» (котируется на NYSE под символом VIP), «МегаФон» и «Киевстар», ведущей телекоммуникационной компании в Украине. Помимо этого, Группа, через «Альфа Телеком», осуществляет инвестиции в ведущего провайдера интегрированных и интернет услуг - компанию «Голден Телеком» (котируется на NASDAQ под символом GLDN).

ОАО «Телекоминвест»

Открытое акционерное общество "Телекоминвест" является холдинговой управляющей компанией, объединяющей порядка 30 предприятий, представленных практически во всех сегментах телекоммуникационной индустрии и работающих в большинстве регионов России. Принимает участие в деятельности компании ОАО «Мегафон», имея основной пакет акций.

ОАО «Связьинвест»

"Связьинвест" - один из крупнейших телекоммуникационных холдингов в мире. Уставный капитал ОАО "Связьинвест" образован консолидацией закрепленных в федеральной собственности акций акционерных обществ электросвязи, созданных в процессе приватизации государственных предприятий электросвязи. В структуру Группы "Связьинвест" входят 7 крупных межрегиональных компаний (в т.ч. ОАО «Уралсвязьинформ»), 4 открытых акционерных общества электросвязи, не вошедших в межрегиональные объединения, ОАО "Гипросвязь" и крупнейший оператор междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком".

Региональные компании, входящие в группу "Связьинвест", являются операторами сетей связи общего пользования с монтированной емкостью более 32,9 млн. номеров. Компании холдинга владеют лицензиями на оказание услуг местной, междугородной и международной телефонной связи, передачи данных; оказывают услуги ISDN, беспроводного абонентского доступа и мобильной связи в стандартах GSM 900/1800, NMT450, AMPS/DAMPS,CDMA-450.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА

В настоящее время Россия отстает в практическом использовании маркетинга, еще в 1987 г. отсутствовали маркетинговые подразделения в промышленности и торговле. Переход к рыночным отношениям является важной предпосылкой развития маркетинга. Маркетинг в системе управления промышленно-сбытовой деятельностью предприятий призван всесторонне изучать спрос потребителей, приспосабливать производство к этим требованиям, воздействовать на рынок, на общественный спрос.

Переход предприятий на организацию своей производственно-сбытовой деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменением организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства.

Так в сентябре 1994 года в ОАО “Уралсвязьинформ” было создано управление маркетинга. Управление маркетинга было основано на сочетании регионального и товарного принципов.

Более чем за 10 лет существования управления маркетинга, подвергался неоднократному изменению своей организационной структуры. Предприятие стремится создавать такую организационную структуру, которая позволила бы реализовать концепцию маркетинга на предприятия. На сегодняшний день в управление маркетинга входит:

Ø аналитический отдел: группа отраслевых рынков, группа анализа конкурентов, аналитическая группа;

Ø лаборатория компьютеризированных информационных проектов.

При непосредственном участии управления маркетинга внедрены новые упаковочные материалы, отвечающие требованиям мировых стандартов; оперативная информация о состоянии заказов предоставляемая клиентам в режиме он-лайн через Интернет-сайт.

Разработан хорошо узнаваемый единый корпоративный стиль.

 


Отдел маркетинга

конкурентная среда маркетинг рынок

Служба маркетинга-самостоятельное структурное подразделение компании, которое состоит из отдела маркетинга и развития, отдела внешней экономической деятельности. Служба маркетинга создается приказом генерального директора ОАО в соответствии с утвержденной структурой.

В своей деятельности отделы руководствуются действующим законодательством, приказами, распоряжениями по предприятию, стандартами и настоящим положением.

Цели и задачи

Служба маркетинга создана с целью:

максимальной адаптации производства к требованиям рынка, повышения эффективности функционирования предприятия;

воздействия на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях;

развития и поощрения на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем,и в первую очередь, по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг;

обеспечение целевого управления процессом производства:

разработка-производство-реализация-сервис.

Поставленные перед службой цели достигаются решением следующих задач:

комплексного изучения рынка;

выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей рынка;

планирование товарного ассортимента и цен;

разработки мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;

разработки мер по совершенствованию управления и производства.

Функции службы маркетинга

-исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на услуги предприятия;

ориентация разработка новых услуг направленных на выполнение требований потребителей;

анализ конкурентоспособности предприятия, сопоставление ее потребительских, цены с аналогичными показателями конкурирующих услуг;

выполнение расчетов и подготовка исходных данных для составления расчетной калькуляции в стадии маркетинговых исследований;

участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов;

выдача предложений по улучшению качественных предоставляемых услуг

организация работ по анализу ценовой политики со сторонними организациями и фирмами, являющимися поставщиками;

оформление и согласование бизнес-планов, формирование предложений по организации финансирования;

оформление и отправка заявок, поиск инвесторов, подготовка и участие в ярмарках, в том числе международных инвестиционных проектов;

участие в заключении и оформлении договоров

разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной услуге, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, конкуренции;

разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий;

обеспечение участия предприятия в центральных и региональных выставках и ярмарках, подготовка необходимых документов и материалов;

изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта;

анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого;

Отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета издержек и составления смет. Специалисты отдела могут не знать всех тонкостей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу. О работе отдела маркетинга в конечном счете будут судить по результатам финансовой деятельности всего предприятия. Для эффективной реализации потоварных смет и общей сметы маркетинга необходимо, чтобы специалисты отдела маркетинга постоянно держали под контролем показатели издержек и прибыли.

Специалисты отдела маркетинга должны иметь возможность получить быструю и квалифицированную юридическую консультацию. Имеются законодательные акты и другие официальные документы, относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности- разработке нового изделия, производству, определению цен, упаковке, рекламе и т.д.

Существуют, кроме того, законы и инструкции по патентному делу, регистрации товарных знаков, лицензионным соглашениям, рекламациям и претензиям покупателей, а также юридические нормы по вопросам ограничительной торговой практики, монополистических соглашений, покупки и продажи в рассрочку, соглашений и цен, и т.д.

Руководители отдела маркетинга особенно заинтересованы в выявлении и найме хороших специалистов. В настоящее время ощущается острая нехватка обученных и опытных специалистов по маркетингу, и поэтому их работа должна хорошо оплачиваться. Лица, отвечающие за приглашение, опрос и выбор возможных кандидатов, должны иметь ясное представление о характере будущей работы соискателя, его статусе, служебных взаимоотношениях с остальными сотрудниками отдела, перспективах роста и необходимой для выполнения данной работы профессиональной и общеобразовательной подготовке, личных качествах, способностях и опыте работы.

Отделу маркетинга необходимо поддерживать тесные контакты с отделом кадров для того, чтобы подготовить четкое описание должностных обязанностей каждого из сотрудников и требований, которым должны отвечать соискатели. Характер инструктажа и, если необходимо, программа обучения новых работников также должны вырабатываться совместно отделом маркетинга и отделом кадров. В то время как общий инструктаж обычно проводится отделом кадров, специальная подготовка по вопросам маркетинга является обязанностью отдела маркетинга.

 

Интернет-сайт компании

Интернет стал, пожалуй, одним из наиболее востребованных каналов маркетинговых коммуникаций для большинства представителей компаний. Исключить Интернет из системы продвижения абсолютного большинства компаний уже невозможно.

Зачем компании сайт? Сайт нужен не для престижа (хотя это тоже имеет значение), он нужен для осуществления маркетинговой политики предприятия.

В основе маркетинговой политики лежит принятая ОАО “Уралсвязьинформ” программа улучшения обслуживания клиентов. И поэтому главные задачи функционирования Интернет - сайта компании напрямую связаны с поддержкой стратегии, улучшением работы с клиентами.

Задача сайта: сервис клиентов, повышение эффективности сбыта, расширение круга потенциальных заказчиков, информированная поддержка продаж, представительская функция, формирования имиджа ОАО “Уралсвязьинформ”.

На сегодняшний день около 60% клиентов используют Интернет для поиска информации, отслеживания своих заказов и других целей.

Так всем крупным, постоянным и информационно-передовым клиентам завода были предоставлены персональные реквизиты для доступа в закрытую часть сайта. Клиент через пароль получает доступ к своему «портфелю заказов». Также клиент видит персональные сообщения, которые адресованы именно ему (о наличии определенной заготовки, коммерческие предложения и т.д.). Данная информационная услуга позволяет экономить клиентам время и деньги, кроме того, исключаются ошибки при передаче информации.

 

Фирменный стиль

Любая компания стремится продвинуться на рынке. Любая компания желает, чтобы ее продукцию узнавали, отличая от продукции конкурентов. Любая компания хочет известности. Одним из важнейших путей достижения данных целей является фирменный стиль, начиная с единого товара и заканчивая компанией в целом.

Фирменный стиль - это, язык на котором компания разговаривает со своими настоящими и будущими покупателями. Он отражает своеобразие работы компании, ее торговую политику, порой даже внутреннюю организацию. Изделия фирменного стиля помогают компании завоевать популярность, расширяя тем самым рынок сбыта.

Но все это возможно только тогда, когда продукция действительно является качественной. В противном же случае плохое изделие автоматически соотносится с фирменным стилем, который из средства привлечения покупателей превращается в средство их отталкивания.

Принято считать, что на первом месте среди «базовых элементов» фирменного стиля стоит товарный знак, который в соответствии с нашим законодательством представляет собой обозначение, служащее для индивидуализации товара, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц.

Товарный знак можно разделить на несколько разновидностей:

Ø логотип - оригинальное начертание полного или сокращенного названия компании или ее товара;

Ø фирменный знак - графический элемент, располагающийся обычно рядом с названием компании или ее товара, но подчас и используемый отдельно от них;

Ø товарная марка - сочетание графического изображения и названия какого-либо товара;

Ø фирменный блок - сочетание фирменного знака и логотипа.

Единый корпоративный стиль ОАО “Уралсвязьинформ” был разработан не так давно.

Марка Utel принадлежит лидеру уральских телекоммуникаций - компании «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ».

Название Utel является англоязычным вариантом названия «Уралсвязьинформ», в котором «U» обозначает Урал, а «tel» - телекоммуникации, иначе «связьинформ».

Англоязычное название выбрано потому, что английский язык является языком международного общения и века информации.

В понимании названия марки ключевым является триединство «U»: Urals/United/Universal.

Utel - это Urals/Уральский

Урал - земля сильных и уверенных людей, опора России.

На Урале появилась марка Utel. Она сохраняет и развивает лучшие традиции Урала.

Utel - это United/Объединенный

Марка Utel объединяет крупнейших сотовых операторов Урала. Каждая из них привнесла в марку то лучшее, что ей удалось достичь.

Выставки и реклама

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансировании.

ОАО “Уралсвязьинформ” использует следующего каналы рекламы:

Ø аудиовизуальные средства: радио, рекламные ролики, репортажи о заводе на телевидение, выпуск DVD (о заводе и ее продукции);

Ø пресса: размещение статей и рекламных макетов в журналах, газетах и каталогах,

Ø наружная экспозиция: рекламные щиты, плакаты;

Ø сувенирная продукция: ручки, календари и т.д., а также

Ø почта: рассылка рекламных материалов (каталогов, проспектов);

Ø личный контакт: участие в выставках и конференциях для встречи с представителями потенциальных покупателей;

Ø реклама в Интернете (сайт), рассылка коммерческих предложений по электронной почте. http://www.ekt.usi.ru

Сегодня одной из составных частей рекламной деятельности ОАО “Уралсвязьинформ” является участие в выставках, семинарах, и всевозможных конференциях.

Во время выставки происходит обмен информации, определяются ориентиры и тенденции в спросе и предложении.

Она способствует завязыванию новых контактов, поддержанию имиджа компании и т.д. - всему тому, что помогает продвижению продукции на рынке.

Значительно выросло количество выставок и конференций, проводимых в России и СНГ, в которых ОАО “Уралсвязьинформ” успешно принял участие.


3 ТАРИФНАЯ СИСТЕМА ОАО “УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ”

Разработкой тарифной системы (составлением цен на услуги сотовой связи) занимается Департамент тарифной политики ОАО «Уралсвязьинформ». Все цены (тарифы) на товары и услуги выражены в виде публичного систематизированного сборника - Прейскурант №125.

Тарифная система ОАО «Уралсвязьинформ» построена на базе двух программ автоматизированных систем расчетов: «Уралсвязь» и «Comverse».

Эти «биллинговые» программы связаны с коммутатором GSM электоронным каналом, благодаря которому происходит автоматическое управление услугами. Здесь важен прежде всего трафик. Гибкость и простота настройки тарификации предоставляет следующие возможности:

позволяет создавать множество тарифных планов;

для каждого тарифного плана, направления вызова, времени разговора возможно установить свои величины;

возможна тарификация на основе длительности разговора, объема передаваемых данных, события использования услуги.

Основные характеристики АСР.

АСР «Уралсвязь».

на базе этой программы реализованы все «контрактных» тарифные планы: группы «Капитал» и «De Luxe»;

авансовая и кредитная системы оплаты;

подключение физических и юридических лиц;

посекундная тарификация местных исходящих/входящих соединений;

ведение договоров с клиентами, каждому из которых соответствует один лицевой счет;

при неограниченном количестве обслуживаемых на нем абонентских номеров прием, учет и тарификация данных об оказанных услугах, перечень которых не ограничен условиями тарифного плана;

прием и учет поступивших платежей с сохранением даты, места и вида оплаты проведение расчетов и контроля дебиторской задолженности включает возможность по выписке предварительного счета, кредит-контроля, расчета пени, расчета за период;

получение всевозможных справок, анализов, отчетов о состоянии начислений, оплаты и балансе дает возможность клиентам вести хозяйственно-бухгалтерскую отчетность (справки, выписки по оборотам, расшифровки разговоров, счета-фактуры, счета для оплаты, акты сверок)

Интеллектуальная платформа Comverse.Network Systems - PPS

на этой программе построены все тарифные планы семейства «Радуга» и тарифный план «Классика»;

только авансовая система оплаты;

подключение только физических лиц;

посекундная тарификация местных исходящих/входящих соединений;

тарификация данных по оказанным услугам (трафик, дополнительные услуги) происходит в режиме реального времени;

отсутствие абонентской платы на всех тарифах группы;

каждому номеру телефона соответствует отдельный лицевой счет;

прием, учет и тарификация данных об оказанных услугах, перечень которых ограничен условиями тарифного плана, и не может быть изменен, за исключением услуг GPRS;

возможность самостоятельно «строить» тарифный план, быстро меняя условия с помощью отправки SMS-сообщений;

отсутствие услуг: роуминг, конференц-связь, запреты соединений, антиАОН, городской номер, голосовая почта, бронирование номера, переоформление договора;

абоненты, имеющие данные тарифные планы, регистрируются в сети оператора «Utel» только в трех регионах: Пермская, Свердловская и юг Тюменской области;


 

Системы оплаты

Существует две системы оплаты услуг оператора: авансовая и кредитная.

Авансовая система - система оплаты, при которой абонент заранее пополняет свой лицевой счет и пользуется услугами связи в пределах этой суммы. При окончании денежных средств на счете телефон блокируется до следующего поступления платежей. Авансовая система предоставляется физическим и юридическим лицам (Исключение: «Радуга» и «Классика» только для физических лиц).

Авансовая система оплаты возможна на всех тарифных планах. При этой системе оплаты существует порог отключения местной и междугородней связи - 0 руб., роуминга и международной связи - 250 руб.

Кредитная система - система оплаты, при которой клиенту достаточно оплатить счет за услуги связи раз в месяц (в счет включены начисления за местные, междугородние, международные соединения, SMS, GPRS, разовые услуги прошедшего месяца и вся абонентская плата за текущий месяц). Кредитная система предоставляется только юридическим лицам, имеющим лицевой счет в банке, и при условии снятия денежных средств со счета без акцепта согласно договора (п.3.3.2).

Кредитная система доступна на всех «контрактных» тарифных планах. Порог отключения связи и услуг здесь отсутствует. Счет за услуги связи необходимо оплачивать до 15 числа каждого месяца.

 

 

Способы оплаты

Клиент может оплатить услуги оператора следующим способом:

Наличная оплата:

Кассы сервисного центра. Оплата наличными денежными средствами принимается во всех центрах услуг электорсвязи (ЦУЭС) г. Екатеринбург (см. адреса на стр.), пунктах территориальных узлов связи (ТУС) в Свердловской области. Платежи, произведенные в данных кассах, автоматически зачисляются на счета клиентов в режиме on-line (10-15 мин.), независимо от места приписки (РЦ).

Банки. Клиент получает счет на оплату с банковскими реквизитами оператора, на основании которого в банке совершается платеж наличными денежными средствами, который зачисляется на лицевой счет абонента.

Единая система приема платежей (ЕСПП).

Пополнение счета через Единую систему приема платежей доступно для абонентов:

любых тарифных планов Пермского края и Свердловской области;

тарифных планов «Радуга» и «Классика» Тюменской области.

Единая система приема платежей - это возможность оплатить услуги связи через множество точек оплаты платежных агентов Utel - салоны дилеров, Интернет, банкоматы и т.д.

Оплата через Единую систему приема платежей - это пополнение лицевого счета

без дополнительных комиссий;

на любую сумму от 10 рублей;

в любой точке России, где действуют агенты Utel;

в реальном масштабе времени в присутствии плательщика.

Платежные агенты Utel:

Финансовая группа «Бюрократ» <http://www.byro.ru/>;

Система «е-порт» <http://www.e-port.ru/> и ее «агенты»; <http://www.e-port.ru/dealer/list.cp/>

Система «КИБЕРПЛАТ»; <http://www.cyberplat.ru/>

«Свободная касса». <http://www.freecash.ru/>

Финансовая группа «Бюрократ» <http://www.byro.ru/>

На сегодняшний момент к платежной системе ФГ "Бюрократ" подключено более 1500 точек приема платежей по всей России.

Наиболее крупные партнеры, в филиальной сети которых можно оплатить за услуги мобильной связи: нефтяные компании «Татнефть», «Славнефть», «Юкос», банки «Северная казна», «Уральский банк реконструкции и развития», «Свердлсоцбанк».

Система «е-порт» <http://www.e-port.ru/> и ее «агенты» <http://www.e-port.ru/dealer/list.cp/>

Агентская сеть e-port насчитывает более 1 000 агентов (компаний, банков, частных предпринимателей) и более 10 000 пунктов оплаты счетов, оснащенных системой e-port дилер, в 70 регионах России.

Система «КИБЕРПЛАТ» <http://www.cyberplat.ru/>

Платежная система позволяет поплнять счет абонента в более 13200 точках приема платежей по всей России через своих агентов (салоны сотовой связи, супермаркеты, игровые сети, магазины электроники, почтовые отделения, банки, аптеки, АЗС).

«Свободная касса»

Дилерские точки продаж ООО «Мобилис Мобиле».

Безналичная оплата:

Безналичные платежи через банкоматы.

Клиент может оплачивать услуги связи переводом необходимой суммы с банковской карты. В платежную сеть включены банкоматы ОАО «Гранкомбанк» и ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» г. Екатеринбург и Свердловской области.

Расчеты платежными поручениями.

Платежное поручение - распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке.

Клиент переводит со своего расчетного счета на расчетный счет оператора аванс или оплату за услуги связи. Клиент оформляет платежное поручение и предъявляет его в банк.

Расчеты платежными требованиями

Платежное требование является расчетным документом, содержащим требование кредитора (получателя средств) по основному договору к должнику (плательщику) об уплате определенной денежной суммы через банк. Платежные требования применяются при расчетах за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги. Расчеты посредством платежных требований могут осуществляться с предварительным акцептом и без акцепта плательщика.

Оператор при соответствующем соглашении с клиентом осуществляет безкцептное снятие платежей за услуги связи. Данная услуга предоставляется клиентам - юридическим лицам, обслуживающимся по кредитной системе оплаты.

При безакцептном снятии между оператором и организацией заключается соглашение, при этом оператор самостоятельно формирует платежные требования и предъявляет их в банк клиента

Оплата по картам экспресс-оплаты:

Активируя карту оплаты услуг сотовой связи, пополняется лицевой счет на сумму, соответствующую номиналу, указанному на карте.

Инструкция по активации приведена на оборотной стороне карты. Там же под защитным слоем находится секретный код карты.

Для набора секретного кода предусмотрено 10 попыток в течение 15 минут.

Приобрести карты оплаты услуг сотовой связи можно:

в пунктах услуг электросвязи (ПУЭС) <http://www.perm.usigsm.ru/?id=1641>

в салонах дилеров ОАО "Уралсвязьинформ" <http://www.perm.usigsm.ru/?id=1229>

в автоматах по продаже карт экспресс-оплаты


Тарифные планы обслуживания.

В основе тарифной политики сотовой связи GSM «Уралсвязьинформ» лежит дифференцированный подход к абонентам. Компания предлагает большое количество тарифных планов обслуживание для различных категорий клиентов.

Тарифные планы семейства «Капитал».

Вы знаете свое дело и цените свое время. Вы всегда в курсе и всегда на связи. Вы многого достигли и стремились к большему. Вам нужен "Капитал" - семейство тарифов GSM от "Уралсвязьинформ". Заплатив однажды установочную плату, Вы навсегда получаете беспрецендентно низкую стоимость эфирного времени и широкий спектр дополнительных услуг.

 


«Капитал Platinum».

Плата за доступ к сети - 4200* руб.

Абонентская плата с федеральным номером - 0 руб.

Предоставление городского номера - бесплатно.

Исходящие местные соединения на GSM ОАО «Уралсвязьинформ» - 1,19 (бесплатно со второй минуты) за соединение.

Исходящие местные соединения на СОП и других операторов сотовой связи - 1,70 руб. за минуту.

Все входящие соединения бесплатны. Максимальная продолжительность соединения - 30 минут.

«Капитал Gold 3000».

Плата за доступ к сети - 3000 руб.

Абонентская плата с федеральным номером - 198 руб.

Предоставляется 100 «бесплатных» минут исходящих местных соединений.

Свыше 100 минут исходящие соединения тарифицируются:

исходящие местные соединения на GSM ОАО «Уралсвязьинформ» - 1,16 (бесплатно со второй минуты) руб. за соединение;

исходящие местные соединения на СОП и других операторов сотовой связи - 1,65 руб. за минуту.

Все входящие соединения бесплатны. Максимальная продолжительность соединения - 30 минут.

«Капитал Gold 1800».

Плата за доступ к сети - 1800 руб.

Абонентская плата с федеральным номером - 310,10 руб.

Предоставляется 150 «бесплатных» минут исходящих местных соединений.

Свыше 150 минут исходящие соединения тарифицируются:

исходящие местные соединения на GSM ОАО «Уралсвязьинформ» - 1,45 (бесплатно со второй минуты) руб. за соединение;

исходящие местные соединения на СОП и других операторов сотовой связи - 2,07 руб. за минуту.

Все входящие соединения бесплатны. Максимальная продолжительность соединения - 30 минут.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

ОАО «Уралсвязьинформ» является лидером на рынке коммуникационных услуг, продолжает устойчивое развитие, демонстрируя высокий рост финансовых и производственных показателей. Эта масштабная организация не боится трудностей, развивается в ногу со временем, стремится к усовершенствованию своей системы управления, работы специалистов и служащих развивает строительство новых систем модернизирует старое оборудование на новое, берет кредиты в банке, соревнуется с конкурентами, проводит реорганизацию кадров, успешно внедряет новые должности, набирает успешных, молодых специалистов, которые хотят работать по новому, по новым технологиям в замену старым изжившим работникам, которые не только боятся нововведений, но и не хотят развивать себя и свой уровень знаний и умений.

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, число заявок на установку телефона растет. Это говорит об интересе к компании, о доверии будущих и нынешних клиентов. Поскольку компания нацелена на максимальное удовлетворение потребностей жителей области в услугах связи, на увеличение доли рынка, она активно расширяет номерную емкость.

Перед компанией стояли серьезные задачи по реализации инвестиционных, и как следствие, развитию инфраструктуры связи. По предварительным итогам, в основным она справилась с поставленными задачами.Монтированная емкость сети увеличилась до 35 млн. номеров, из эксплуатации выведено 1,4 млн номеров аналоговых станций, коэффициент цифронизации превысил 50 %.

ОАО «Уралсвязьинформ» ставит новые планы: расширить перечень услуг и объем передаваемой информации, для этого предстоит увеличить пропускную способность магистралей, а также сохранить тот уровень качества, на который вышли. Поскольку компания делает ставку на расширение услуг в интересах органов государственной власти, весьма актуальным остается вопрос обеспечения безопасности сети и передаваемой информации.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.  Корпоративное издание «Связьинвест» № 1 2005г.

2. Корпоративное издание «Связьинвест» № 2 2005г.

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 8/04 2004г.

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 11/04 2004г.

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 9/04 2004г

.   Наша газета «Уралсвязьинформ» № 2/05 2005г

.   Журнал «Вестник связи № 7/04 от 2004г.

.   Журнал «Вестник связи № 12/04 от 2004г.

.   «Информационный курьер связь» № 11/04 2004г.

.   «Информационный курьер связь» № 12/04 2004г

.   Коллективный договор организации

.   Операционные данные планового отдела.

ВВЕДЕНИЕ

 

До начала экономических преобразований российские предприятия работали в условиях жестко централизованного планирования, предприятия осуществляли плановые поставки закупаемой продукции, ориентируясь на государственные заказы и не задумываясь о сбыте (сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять). Бюджет страны покрывал издержки неэффективных производств.

На современном этапе развития российского рынка предприятие работает в условиях интенсивной конкуренции.

Торговая сеть может отказаться принять продукцию вследствие ее плохого качества, высокой цены, внешней неприглядности и др., что повлечет за собой проблемы для предприятия в виде убытков, а это уже первый шаг к банкротству.

Чтобы выдержать такую конкуренцию, выжить и развиваться в таких условиях руководство предприятия должно принять решение о реорганизации предприятия в целом, всех его служб, определить политику предприятия и пути достижения поставленных целей.

Цель данной курсовой работы является характеристика исследуемого предприятия, анализ конкурентной среды и пути повышения его конкурентоспособности.

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Уралсвязьинформ» (ОАО «УСИ»).

При написании работы использовалась учебная литература, тематические статьи периодической печати, а также материалы бухгалтерской и статистической отчетности предприятия ОАО «УСИ» за 2004 и 2005 гг.

 


ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Основные участники российского телекоммуникационного рынка в России

 

ЗАО «Система Телеком»

 

Дочерняя компания АФК «Система», созданная для управления активами корпорации в ключевой для нее сфере телекоммуникаций.

В общей сложности в группу компаний входят более 50 операторов связи, работающих во всех основных сегментах телекоммуникационного рынка - фиксированная и мобильная телефония, Интернет, передача данных, транзит трафика, транкинг, телематика, позиционирование и др. Наиболее крупные из них - ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Московская городская телефонная сеть", "Комстар Объединенные Телесистемы", ведущий московский интернет-провайдер "МТУ-Интел" (торговая марка "Точка Ру"), ЗАО "Скай Линк", ЗАО "Голден Лайн", ОАО "Персональные коммуникации" (торговая марка "Сонет"). Все вместе они обслуживают более 25 миллионов абонентов. В компаниях группы "Система Телеком" работают более 31 тыс. человек. Из них более 21 тыс. - в МГТС, около 9 тыс. - в МТС.


«Альфа Телеком»

«Альфа Телеком» - холдинговая компания, используемая консорциумом «Альфа-Групп» в качестве эксклюзивного средства для инвестирования в телекоммуникационные



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.159 с.)