Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективы развития мрфсс оао «уралсвязьинформ»Содержание книги Поиск на нашем сайте
• внедрение технологии EDGE, которая позволит передавать данные со скоростью 220 Кбит/с, следовательно, откроются широкие возможности использования мобильного телефона (потоковое видео (мобильное телевидение), проведение банковских операций с помощью мобильного телефона (мобильный банкинг) и другие); коммерческий запуск в Свердловской и Тюменской областях запланирован до конца года (в опытной эксплуатации находится с 10 октября 2005 года) • создавая единое мобильное пространство, до конца текущего года в Челябинской и Курганской областях произойдет запуск семейства тарифных планов «РАДУГА». Одновременно все действующие абоненты «РАДУГИ» получат возможность пользоваться внутрисетевым роумингом на территории Челябинской и Курганской областей • увеличение набора и улучшение качества контент-услуг (запуск платформ Just и Spase позволит абоненту в интерактивном режиме взаимодействовать с контент-провайдерами и расширить объем контент-услуг) • совершенствование системы обслуживания абонентов (запуск платформ USSD и CaRem, которые позволят перевести процесс самообслуживания абонентов на качественно более высокий уровень) УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА В настоящее время Россия отстает в практическом использовании маркетинга, еще в 1987 г. отсутствовали маркетинговые подразделения в промышленности и торговле. Переход к рыночным отношениям является важной предпосылкой развития маркетинга. Маркетинг в системе управления промышленно-сбытовой деятельностью предприятий призван всесторонне изучать спрос потребителей, приспосабливать производство к этим требованиям, воздействовать на рынок, на общественный спрос. Переход предприятий на организацию своей производственно-сбытовой деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменением организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. Так в сентябре 1994 года в ОАО “Уралсвязьинформ” было создано управление маркетинга. Управление маркетинга было основано на сочетании регионального и товарного принципов. Более чем за 10 лет существования управления маркетинга, подвергался неоднократному изменению своей организационной структуры. Предприятие стремится создавать такую организационную структуру, которая позволила бы реализовать концепцию маркетинга на предприятия. На сегодняшний день в управление маркетинга входит: Ø аналитический отдел: группа отраслевых рынков, группа анализа конкурентов, аналитическая группа; Ø лаборатория компьютеризированных информационных проектов. При непосредственном участии управления маркетинга внедрены новые упаковочные материалы, отвечающие требованиям мировых стандартов; оперативная информация о состоянии заказов предоставляемая клиентам в режиме он-лайн через Интернет-сайт. Разработан хорошо узнаваемый единый корпоративный стиль.
Отдел маркетинга конкурентная среда маркетинг рынок Служба маркетинга-самостоятельное структурное подразделение компании, которое состоит из отдела маркетинга и развития, отдела внешней экономической деятельности. Служба маркетинга создается приказом генерального директора ОАО в соответствии с утвержденной структурой. В своей деятельности отделы руководствуются действующим законодательством, приказами, распоряжениями по предприятию, стандартами и настоящим положением. Цели и задачи Служба маркетинга создана с целью: максимальной адаптации производства к требованиям рынка, повышения эффективности функционирования предприятия; воздействия на рынок и потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях; развития и поощрения на предприятии творческого подхода к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем,и в первую очередь, по совершенствованию и повышению качества продукции и услуг; обеспечение целевого управления процессом производства: разработка-производство-реализация-сервис. Поставленные перед службой цели достигаются решением следующих задач: комплексного изучения рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей рынка; планирование товарного ассортимента и цен; разработки мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; разработки мер по совершенствованию управления и производства. Функции службы маркетинга -исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на услуги предприятия; ориентация разработка новых услуг направленных на выполнение требований потребителей; анализ конкурентоспособности предприятия, сопоставление ее потребительских, цены с аналогичными показателями конкурирующих услуг; выполнение расчетов и подготовка исходных данных для составления расчетной калькуляции в стадии маркетинговых исследований; участие в разработке мероприятий по снижению себестоимости, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов; выдача предложений по улучшению качественных предоставляемых услуг организация работ по анализу ценовой политики со сторонними организациями и фирмами, являющимися поставщиками; оформление и согласование бизнес-планов, формирование предложений по организации финансирования; оформление и отправка заявок, поиск инвесторов, подготовка и участие в ярмарках, в том числе международных инвестиционных проектов; участие в заключении и оформлении договоров разработка стратегии маркетинга с учетом потребностей в данной услуге, емкости рынка, меняющегося платежеспособного спроса, конкуренции; разработка стратегии рекламы по каждому товару и плана проведения рекламных мероприятий; обеспечение участия предприятия в центральных и региональных выставках и ярмарках, подготовка необходимых документов и материалов; изучение и использование передового опыта рекламы и стимулирования сбыта; анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого; Отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета издержек и составления смет. Специалисты отдела могут не знать всех тонкостей бухгалтерского дела, но они должны быть подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу. О работе отдела маркетинга в конечном счете будут судить по результатам финансовой деятельности всего предприятия. Для эффективной реализации потоварных смет и общей сметы маркетинга необходимо, чтобы специалисты отдела маркетинга постоянно держали под контролем показатели издержек и прибыли. Специалисты отдела маркетинга должны иметь возможность получить быструю и квалифицированную юридическую консультацию. Имеются законодательные акты и другие официальные документы, относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности- разработке нового изделия, производству, определению цен, упаковке, рекламе и т.д. Существуют, кроме того, законы и инструкции по патентному делу, регистрации товарных знаков, лицензионным соглашениям, рекламациям и претензиям покупателей, а также юридические нормы по вопросам ограничительной торговой практики, монополистических соглашений, покупки и продажи в рассрочку, соглашений и цен, и т.д. Руководители отдела маркетинга особенно заинтересованы в выявлении и найме хороших специалистов. В настоящее время ощущается острая нехватка обученных и опытных специалистов по маркетингу, и поэтому их работа должна хорошо оплачиваться. Лица, отвечающие за приглашение, опрос и выбор возможных кандидатов, должны иметь ясное представление о характере будущей работы соискателя, его статусе, служебных взаимоотношениях с остальными сотрудниками отдела, перспективах роста и необходимой для выполнения данной работы профессиональной и общеобразовательной подготовке, личных качествах, способностях и опыте работы. Отделу маркетинга необходимо поддерживать тесные контакты с отделом кадров для того, чтобы подготовить четкое описание должностных обязанностей каждого из сотрудников и требований, которым должны отвечать соискатели. Характер инструктажа и, если необходимо, программа обучения новых работников также должны вырабатываться совместно отделом маркетинга и отделом кадров. В то время как общий инструктаж обычно проводится отделом кадров, специальная подготовка по вопросам маркетинга является обязанностью отдела маркетинга.
Интернет-сайт компании Интернет стал, пожалуй, одним из наиболее востребованных каналов маркетинговых коммуникаций для большинства представителей компаний. Исключить Интернет из системы продвижения абсолютного большинства компаний уже невозможно. Зачем компании сайт? Сайт нужен не для престижа (хотя это тоже имеет значение), он нужен для осуществления маркетинговой политики предприятия. В основе маркетинговой политики лежит принятая ОАО “Уралсвязьинформ” программа улучшения обслуживания клиентов. И поэтому главные задачи функционирования Интернет - сайта компании напрямую связаны с поддержкой стратегии, улучшением работы с клиентами. Задача сайта: сервис клиентов, повышение эффективности сбыта, расширение круга потенциальных заказчиков, информированная поддержка продаж, представительская функция, формирования имиджа ОАО “Уралсвязьинформ”. На сегодняшний день около 60% клиентов используют Интернет для поиска информации, отслеживания своих заказов и других целей. Так всем крупным, постоянным и информационно-передовым клиентам завода были предоставлены персональные реквизиты для доступа в закрытую часть сайта. Клиент через пароль получает доступ к своему «портфелю заказов». Также клиент видит персональные сообщения, которые адресованы именно ему (о наличии определенной заготовки, коммерческие предложения и т.д.). Данная информационная услуга позволяет экономить клиентам время и деньги, кроме того, исключаются ошибки при передаче информации.
Фирменный стиль Любая компания стремится продвинуться на рынке. Любая компания желает, чтобы ее продукцию узнавали, отличая от продукции конкурентов. Любая компания хочет известности. Одним из важнейших путей достижения данных целей является фирменный стиль, начиная с единого товара и заканчивая компанией в целом. Фирменный стиль - это, язык на котором компания разговаривает со своими настоящими и будущими покупателями. Он отражает своеобразие работы компании, ее торговую политику, порой даже внутреннюю организацию. Изделия фирменного стиля помогают компании завоевать популярность, расширяя тем самым рынок сбыта. Но все это возможно только тогда, когда продукция действительно является качественной. В противном же случае плохое изделие автоматически соотносится с фирменным стилем, который из средства привлечения покупателей превращается в средство их отталкивания. Принято считать, что на первом месте среди «базовых элементов» фирменного стиля стоит товарный знак, который в соответствии с нашим законодательством представляет собой обозначение, служащее для индивидуализации товара, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Товарный знак можно разделить на несколько разновидностей: Ø логотип - оригинальное начертание полного или сокращенного названия компании или ее товара; Ø фирменный знак - графический элемент, располагающийся обычно рядом с названием компании или ее товара, но подчас и используемый отдельно от них; Ø товарная марка - сочетание графического изображения и названия какого-либо товара; Ø фирменный блок - сочетание фирменного знака и логотипа. Единый корпоративный стиль ОАО “Уралсвязьинформ” был разработан не так давно. Марка Utel принадлежит лидеру уральских телекоммуникаций - компании «УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ». Название Utel является англоязычным вариантом названия «Уралсвязьинформ», в котором «U» обозначает Урал, а «tel» - телекоммуникации, иначе «связьинформ». Англоязычное название выбрано потому, что английский язык является языком международного общения и века информации. В понимании названия марки ключевым является триединство «U»: Urals/United/Universal. Utel - это Urals/Уральский Урал - земля сильных и уверенных людей, опора России. На Урале появилась марка Utel. Она сохраняет и развивает лучшие традиции Урала. Utel - это United/Объединенный Марка Utel объединяет крупнейших сотовых операторов Урала. Каждая из них привнесла в марку то лучшее, что ей удалось достичь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.158 (0.012 с.) |