Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка эффективности и анализ маркетинговых коммуникаций ооо «морсо-текс» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При формировании бюджета каждой из проводимых акций в соответствии с выбранными принципами адресности и целевого характера использования средств бюджета и его гласности, полученные данные соотносились с реальной стоимостью запланированных работ, затем согласовывался общий размер бюджета с сотрудниками подразделений экономики и финансов. Общие расходы на продвижение за 2012 -2013гг. были представлены экспертам компании. Исходя из полученных данных, можно провести анализ эффективности проведенных мероприятий по продвижению. Коммуникативная эффективность рекламы: Личная продажа. Благодаря хорошо налаженной базе данных предприятие может оценить эффективность использования прямого маркетинга. В результате анализа было выявлено, что добавление интерактивных маркетинговых каналов к обычной почтовой рассылке увеличило коэффициент отклика на 25%. Также было выявлено, что число постоянных клиентов возросло на 20%. Стимулирование сбыта. После проведенной недельной акции в течение четырех месяцев на предприятие стали поступать заказы на продажу партии женских носков. При этом розничные продавцы определили, что около 50% покупателей заинтересовались женскими носками и спрашивали, когда они появятся в продаже. На предприятии был сделан вывод о необходимости выпуска в продажу женских носков. А продажи мужских носков выросли на 30%. Экономическая эффективность рекламы: Выручка в 2011 г. - составила 6,5 млн.руб., а выручка в 2012г. - 9 млн. руб. Продажа товара ООО «Морсо -ТЕКС» за 2011-2012гг. осуществлялась на одном и том же рынке сбыта. На этом основании можно утверждать, что выручка от продажи носков ТМ «Faro» за 2012г. возросла в основном из-за увеличения ассигнований на рекламную компанию. Затраты на рекламу в 2011 г. - 395 тыс. руб.; в 2012г. - 840 тыс. руб. Разница в затратах составила: 445 тыс. руб. Разница в полученных доходах составила 2,5 млн. руб. Исходя из этого, можно посчитать эффективность рекламы по следующей формуле: Эффективность рекламы = Т.е. на каждый рубль затрат по рекламе приходится 0,178 руб. доходов. В 2013-2014гг. следующая основная задача продвижения ООО «Морсо - ТЕКС»: рост показателя эффективности до 25% или до 0,25 руб. на каждый рубль затрат по рекламе. Проанализировав политику в области продвижения ОО «Морсо - ТЕКС» автор пришел к выводу, что основные усилия предприятия направляются на формирования долгосрочных контрактов и взаимоотношений с розничными участниками сбытовой цепочки. Это достигается путем использования хорошо отлаженной и регулируемой личной продажи, прямого маркетинга, а также грамотно построенной базы данных. С помощью базы данных можно не только следить за всеми контактами, но и изучать клиентов, путем выявления самых больших покупок, а затем этих клиентов стимулировать. Торговые агенты помогают узнавать изменения в потребностях целевых клиентов и информируют об изменениях в установлении коммуникативной эффективности рекламы, путем опросов розничных продавцов. Однако в базе данных, по мнению автора, следует доработать:
· всю информацию на бумажных носителях необходимо занести в базу данных, а также на общий сервер; · разработать структуру базы данных для внесения в неё данной информации. Это позволит получить быструю и более полную информацию о предприятиях и персоналиях; · в базу данных по персоналии можно поместить фотографию, что позволит незнакомому человеку при деловой встрече с персоной знать не только информацию о нем, но и то, как он выглядит. · упорядочить информацию о публикациях, т.е. сделать так, чтобы вводилось название газеты, и после этого появлялась сама статья, и дата когда он написана. Для создания единого фирменного стиля и образа торговой марки необходимо разработать рекламу предприятия в сети Интернет. Для этого нужно создать web - сайт и разместить в нем следующую информацию: · полное юридическое название предприятия, адрес, историю и краткое описание деятельности, рынки сбыта; · информацию о продукции: каталоги, фотографии стоек в магазинах, логотипы, эскизы печатной рекламной продукции; · страницу для размещения заказов и адресов. С помощью сайта можно организовать рассылку по e-mail. Необходимо увеличить рекламу женских носков и снизить рекламу мужских, т. к. они уже пользуются постоянным спросом, а женские являются новым товаром. Для рекламы носков можно использовать уже проверенные средства рекламы: щиты, транспорт, места продажи. В магазинах мужские и женские носки следует размещать вместе. Для женских носков стойки должны быть яркими и нестандартными привлекающими внимание, поскольку следует учитывать тот факт, что женщины покупают и мужские носки для мужей. Они обратят внимание на вывеску и купят носки не только для себя, но и для мужа. В связи с этим можно попробовать рекламу мужских носков для женской аудитории: разместить несколько объявлений в женских журналах.
Для оценки эффективности рекламы в журналах можно использовать метод купонов. Он заключается в том, что в рекламное обращение вкладывается купон на небольшую скидку. По числу поступивших купонов можно оценить сравнительную отдачу от размещения обращений в различных журналах. В разные журналы вкладывать разные купоны. Таким образом, еще и стимулируется сбыт. Для оценки эффективности рекламы на щитах и рекламы на транспорте можно провести опросы, суть которых состоит в том, что каждый исследуемый представитель целевой аудитории в присутствии проводящего опрос просматривает рекламные материалы и отмечает рекламные обращения, которые он видел раньше. Разумно провести исследование работы розничных продавцов. Исследовать, с их согласия, стремится определить объемы продаж в каждом магазине, выявить наиболее прибыльные районы города, условия хранения, размещения в торговом зале продукции предприятия в целях конкурса между ними и усиления соперничества. По результатам конкурса самому выгодному клиенту предоставить скидки, заключить долгосрочные контракты и рассылать поздравления с примерным текстом: «Самый лучший продавец этого года!». Такие мероприятия, во-первых, стимулируют сбыт, во-вторых, способствуют налаживанию длительных, дружественных отношений и позволяют получить статистическую информацию, с помощью которой можно будет оценить рынок конечных покупателей, что при прочих равных условиях оптовому предприятию сделать трудно. Кроме таких мероприятий нужно постоянно поддерживать хорошие отношения с розничными продавцами, поскольку только они могут предоставить информацию о поведении конечных покупателей и решают вопрос о проведении опросов в их торговых точках. Принятие решения об организации продвижения услуг - это объемный процесс, состоящий из постановки целей и задач, принятия решений о бюджете, обращении и средствах распространения информации, а также из последующей оценки результатов данной программы. А решения о средствах распространения информации предполагают установление широты охвата, частоты появления и силы воздействия рекламы, отбор основных видов средств распространения информации, выбор конкурентных носителей рекламы и разработку графика использования средств рекламы, а оценка результатов предполагает замеры коммуникативной и торговой эффективности рекламы до, в ходе и после этой компании. маркетинговый коммуникация планирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области продвижения необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знание сильных и слабых сторон компании, обладание информацией о рынке: иметь представление о возможностях, которые он предлагает, и о проблемах деятельности на рынке. Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
В данной работе автором были рассмотрены теоретические аспекты процесса маркетинговых коммуникаций, а также их реальное применение на примере ООО «Морсо - ТЕКС». В первой главе описан процесс маркетинговых коммуникаций, а также их сущность и основные элементы. Растущая роль маркетинговых коммуникаций в общей коммуникативной политике предприятия объясняется растущей избирательностью потребителей. С ростом доходов потребители выбирают более качественные и дорогие товары, а в условиях жесткой конкуренции добиться высоких продаж сможет то предприятие, которое оперативно реагирует на все изменения в доходах и в сознании потребителей. Эти предприятия также стараются донести до потребителей информацию о своих товарах и своей деятельности - это возможно лишь с помощью маркетинговых коммуникаций. Во второй главе рассматриваются основные составляющие комплекса продвижения и процесс планирования маркетинговых коммуникаций. Для успешной деятельности на рынке предприятию необходимо формировать взаимоотношения с потребителями, это достигается с помощью комплекса продвижения. На современном этапе большое применение находят интегрированные маркетинговые коммуникации для достижения наибольшего отклика целевой аудитории. Процесс планирование маркетинговых коммуникаций очень сложный и наукоемкий. От фирмы и ее специалистов требуется приложить максимум усилий для разработки программы эффективных коммуникаций. В третьей главе рассмотрена политика продвижения ООО «Морсо - ТЕКС», а также оценка эффективности этой политики. Автором предложены некоторые корректировки и предложения в области продвижения. Основная проблема, с которой столкнулось предприятие, связано с оценкой эффективности продвижения. Это связано с отсутствием гласности информации, а также отсутствием маркетинговых агентств, профессионально занимающихся медиа исследованиями. Однако, предприятие находит свои выходы из этой ситуации, оценивая коммуникативную эффективность. В этом случае проблема состоит в том, что такие замеры показывают воздействие, производимое на потребителя, а не реальную прибыль.
В целом, можно сказать, что перспективы развития российского рекламного рынка очень высокие. В настоящее время он растет с большой скоростью. Это связано не только со стремлением получить большую прибыль при использовании рекламных мероприятий, а, прежде всего, с новым подходом к своей деятельности - установление долгосрочных, дружеских отношений с потребителями путем использования гармоничного, интегрированного комплекса продвижения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 14-23 . Бурцева Т.И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 75-82 . Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом// Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 41-57 . Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 3-14 . Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-117 . Горелова А. Интернет-маркетинг// Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 58-68 . Грошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий// Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 6. - С. 95-105 . Дейнекин Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 73-79 . Душкина М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 67-74 . Карпова С. Маркетинговые инструменты ТНК// Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 11-20 . Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-148 . Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 53-66 . Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 4-16 . Полякова О. Концепции маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2011. - № 5. - С. 62-75 . Пономарева А. Коммуникационный маркетинг в креативной составляющей// Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 32-40 . Рукавишников А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России// СГЗ. - 2010. - № 4. - С. 185-191 . Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интренет-коммуникациях// Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 66-71 . Сухарева Е. Бенчмаркинг в розничной торговле// Маркетинг. - 2009. - № 2. - С. 47-59 . Харлампиева с.С. Корпоративная пресса как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 73-77 . Шурчкова Ю.В. Веб-сайт компании как маркетинг коммуникативный инструмент// Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-73 21. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети интернет// Экономика, статистика и информатика. - 2011. - № 6. - С. 116-121.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.021 с.) |