Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила транспортировки, погрузки, выгрузки и хранения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев

Поиск

Отгрузка пропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев производится в соответствии с требованиями стандартов на данную продукцию.

Пропитанные шпалы должны быть рассортированы по типам. Шпалы из лиственницы должны отгружаться отдельно, без смешивания с другими породами в адреса по указанию отдела по координации поставок материально-технических ресурсов Центральной дирекции инфраструктуры и Центральной дирекции по ремонту пути.

Учет деревянных шпал ведется в штуках, переводных брусьев – в комплектах (соответствующих проекту стрелочного перевода), а мостовых брусьев – в штуках или кубических метрах.

Один комплект переводных брусьев должен состоять из брусьев одной породы древесины.

В сопроводительных документах должны быть указаны название и адрес шпалопропиточного предприятия, наименование и количество пропитанных изделий и вид использованного пропитывающего средства.

Транспортирование пропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев производится, как правило, в четырехосных полувагонах с соблюдением технических условий погрузки и крепления грузов с учетом обеспечения механизированной их выгрузки.

По требованию потребителя шпалы могут перевозиться в полувагонах, увязанными в пакеты полужесткими многооборотными стропами ПС-05.

Выгрузка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна производиться кранами и специальными механизмами.

При погрузке и выгрузке деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должны обеспечиваться меры, предупреждающие повреждение пропитанного слоя древесины.

Хранение пропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должно осуществляться в штабелях. Размеры штабелей деревянных шпал не должны превышать по длине и ширине две длины шпалы, а по высоте – 4 м. Штабели шпал должны быть сформированы в группы. Количество штабелей шпал в группе не должно превышать 12. Разрывы между штабелями шпал в одной группе должны быть не менее 2 м, а между группами - 40 м. Площадка под штабеля и территория вокруг них на расстоянии не менее 3 м должна быть очищена от легковоспламеняющихся материалов, растительного покрова и мусора и, кроме того, должна быть оборудована системой водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных вод с территории складирования. Территория вокруг групп штабелей на расстоянии не менее 3 м от групп штабелей должна быть отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 м.

Штабеля шпал и брусьев укладываются параллельно пути на расстоянии не менее 30 м от строений и сооружений, 10 м от путей организованного движения поездов, 6 м от других путей и не ближе полуторной высоты опоры от оси линий электропередач и связи. На производственных базах расстояние от штабелей до ближайшего рельса определяется возможностями выгрузочных кранов.

Переводные и мостовые брусья должны быть уложены в штабелях (комплектами или по размерам). При укладке переводных брусьев комплектами необходимо брусья большей длины размещать в нижних рядах штабеля. Площадка под штабеля, расположение штабелей и территория вокруг них должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС России от 11 ноября 1992 г. № ЦУО-112 и Правил по охране труда и экологии промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 4 февраля 2014 г. № 255р.

Для предупреждения от растрескивания торцы шпал, переводных и мостовых брусьев, уложенных в штабеля, должны покрываться каменноугольным лаком (типа битумного).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 1028; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.133 (0.005 с.)